Size: a a a

IT KPI C/C++ ХВ (не UB)

2020 December 16

AP

Alexander Pavlyuchuk in IT KPI C/C++ ХВ (не UB)
Как понять тип игры?
источник

q

qwerty in IT KPI C/C++ ХВ (не UB)
и мне нужно сделать так, чтобы если gameEngine запускает игру типа air, то нужно добавлять только air монстров
источник

AP

Alexander Pavlyuchuk in IT KPI C/C++ ХВ (не UB)
Земля/воздух
источник

AB

ART B in IT KPI C/C++ ХВ (не UB)
qwerty
они все сидят в gameEngine
А чё они там сидят? 😅 Это тоже потом поменяется?
источник

q

qwerty in IT KPI C/C++ ХВ (не UB)
ART B
А чё они там сидят? 😅 Это тоже потом поменяется?
ну тип потом метод run будет запускать игру, мне нужно просто промежуточно проверить, соответствуют ли типы монстров типу игры
источник

AP

Alexander Pavlyuchuk in IT KPI C/C++ ХВ (не UB)
Почему вообще игра даёт возможность добавлять левые сущности
источник

q

qwerty in IT KPI C/C++ ХВ (не UB)
Alexander Pavlyuchuk
Как понять тип игры?
так он из меина запускается, самая первая строчка
источник

VD

Vlad Doc in IT KPI C/C++ ХВ (не UB)
Alexander Pavlyuchuk
Почему вообще игра даёт возможность добавлять левые сущности
Потому что как ты будешь грузить карту тогда?
источник

VD

Vlad Doc in IT KPI C/C++ ХВ (не UB)
Алсо нипонятно нахера конст
источник

q

qwerty in IT KPI C/C++ ХВ (не UB)
qwerty
так он из меина запускается, самая первая строчка
вот тут я пытаюсь пихнуть в airGame ground монстров, соответственно, методы addRacers должен кидать исключение, что так нельзя
источник

AB

ART B in IT KPI C/C++ ХВ (не UB)
Ну можешь как вариант перегрузку метода который тип юнита возвращает сделать и пользоваться статикКастом, но тут явно архитектура не та)
источник

q

qwerty in IT KPI C/C++ ХВ (не UB)
ART B
Ну можешь как вариант перегрузку метода который тип юнита возвращает сделать и пользоваться статикКастом, но тут явно архитектура не та)
да это у меня с любым проектом
источник

AP

Alexander Pavlyuchuk in IT KPI C/C++ ХВ (не UB)
Сделать что б оно не добавляло - не проблема
источник

q

qwerty in IT KPI C/C++ ХВ (не UB)
я просто первый раз работаю с такой махиной и немного путаюсь
источник

AP

Alexander Pavlyuchuk in IT KPI C/C++ ХВ (не UB)
Проблема в том, что это херня какая-то
источник

AP

Alexander Pavlyuchuk in IT KPI C/C++ ХВ (не UB)
Костыли с самого начала пойдут
источник

AP

Alexander Pavlyuchuk in IT KPI C/C++ ХВ (не UB)
А покажи этот интерфейс для игр
источник

AP

Alexander Pavlyuchuk in IT KPI C/C++ ХВ (не UB)
Шо ты там вынес то?
источник

AP

Alexander Pavlyuchuk in IT KPI C/C++ ХВ (не UB)
Я прост хочу понять в чем смысл 2 игры наследовать от общего интерфейса
источник

AP

Alexander Pavlyuchuk in IT KPI C/C++ ХВ (не UB)
Я понимаю что выглядит красиво, и хочется, ООП эта жызнь все дела
источник