Size: a a a

IT KPI C/C++ ХВ (не UB)

2021 April 06

AP

Alexander Pavlyuchuk in IT KPI C/C++ ХВ (не UB)
:D
источник

AP

Alexander Pavlyuchuk in IT KPI C/C++ ХВ (не UB)
ну на самом деле.. это можно было бы организовать без стека функции
источник

AP

Alexander Pavlyuchuk in IT KPI C/C++ ХВ (не UB)
типа.. по факту, в обычном
T foo() { T obj; return obj; }

у нас будет 2 копии
источник

AP

Alexander Pavlyuchuk in IT KPI C/C++ ХВ (не UB)
из функции в место, куда пишет return (если я вообще правильно слова ща употребляю :D)
источник

AP

Alexander Pavlyuchuk in IT KPI C/C++ ХВ (не UB)
и из этого места в переменную, которой мы присваиваем выход функции
источник

VD

Vlad Doc in IT KPI C/C++ ХВ (не UB)
Copy elision сожрёт
источник

AP

Alexander Pavlyuchuk in IT KPI C/C++ ХВ (не UB)
aka
T obj = foo();
источник

AP

Alexander Pavlyuchuk in IT KPI C/C++ ХВ (не UB)
да
источник

AP

Alexander Pavlyuchuk in IT KPI C/C++ ХВ (не UB)
и вот если видно, что это rvalue
источник

AP

Alexander Pavlyuchuk in IT KPI C/C++ ХВ (не UB)
то в целом то ничего не мешает мувнуть 1 раз
источник

AP

Alexander Pavlyuchuk in IT KPI C/C++ ХВ (не UB)
а потом уже взять const& от 2ого раза
источник

AP

Alexander Pavlyuchuk in IT KPI C/C++ ХВ (не UB)
ну.. если так не сделали, то явно шота мешает :D
разрабы компиляторов то шарят
источник

AP

Alexander Pavlyuchuk in IT KPI C/C++ ХВ (не UB)
но я хз шо
источник

AP

Alexander Pavlyuchuk in IT KPI C/C++ ХВ (не UB)
боюсь асма
источник

AB

Aleksey Belkevich in IT KPI C/C++ ХВ (не UB)
Кто-то сталкивался с просчётом хитбоксов для моделек? Можно ли автоматизировать эту задачу или легче руками отрисовать под каждую отдельно?
источник

k

kvark in IT KPI C/C++ ХВ (не UB)
если либа, которая превращает любую модель в выпуклый многогранник, мб это надо?
источник

k

kvark in IT KPI C/C++ ХВ (не UB)
и в анриале есть функционал автоматической генерациии хитбокса, можно посмотреть как оно сделано, мб спиздить код
источник

AB

Aleksey Belkevich in IT KPI C/C++ ХВ (не UB)
В идеале хотел сформировать набор простейших фигур, типа коробок или сфер с каким-то допуском по точности относительно оригинальной формы модели
Колизии будут считаться на камне с частотой в 33МГц, предполагаю что более сложные фигуры займут больше процессорного времени
источник

AB

Aleksey Belkevich in IT KPI C/C++ ХВ (не UB)
Генерацию хитбоксов можно вынести на этап сборки, там уже мощностей достаточно
источник

k

kvark in IT KPI C/C++ ХВ (не UB)
лол, а что ты такое делаешь, если не секрет?
источник