Size: a a a

IT KPI C/C++ ХВ (не UB)

2021 April 19

AW

Alexander Wizaral in IT KPI C/C++ ХВ (не UB)
таки да
источник

RN

Ruslan Neshta in IT KPI C/C++ ХВ (не UB)
ртти ж должен быть
источник

RN

Ruslan Neshta in IT KPI C/C++ ХВ (не UB)
типа
источник

AW

Alexander Wizaral in IT KPI C/C++ ХВ (не UB)
rtti это dynamic же?
источник

RN

Ruslan Neshta in IT KPI C/C++ ХВ (не UB)
if (obj->IsA<Type>()) ...
источник

AW

Alexander Wizaral in IT KPI C/C++ ХВ (не UB)
я в invoke передаю указатель на объект
источник

RN

Ruslan Neshta in IT KPI C/C++ ХВ (не UB)
да, но он может быть кастомным и будет быстрее стандартного в разы
источник

RN

Ruslan Neshta in IT KPI C/C++ ХВ (не UB)
но ты обьявляешь тип не мембер функции
источник

RN

Ruslan Neshta in IT KPI C/C++ ХВ (не UB)
а обычной
источник

AW

Alexander Wizaral in IT KPI C/C++ ХВ (не UB)
а в плюсах есть хоть какой-то намёк на рефлексию? я тут по фану решил воссоздать делегаты из UE4. вот вроде получилось, но надо как-то в рантайме привязывать тип объекта((
источник

AW

Alexander Wizaral in IT KPI C/C++ ХВ (не UB)
щас сложно было
источник

RN

Ruslan Neshta in IT KPI C/C++ ХВ (не UB)
ну я именно делегиты из анриала не писал, писал ивент систему
источник

RN

Ruslan Neshta in IT KPI C/C++ ХВ (не UB)
типа ты можешь взять шаблон
источник

RN

Ruslan Neshta in IT KPI C/C++ ХВ (не UB)
и потом только выдавать тип в точке подписки на ивент
источник

RN

Ruslan Neshta in IT KPI C/C++ ХВ (не UB)
и он сам каст вниз делает
источник

AW

Alexander Wizaral in IT KPI C/C++ ХВ (не UB)
шаблон в смысле template?
источник

RN

Ruslan Neshta in IT KPI C/C++ ХВ (не UB)
так как для каждого типа генерит спецификацию
источник

RN

Ruslan Neshta in IT KPI C/C++ ХВ (не UB)
да
источник

AW

Alexander Wizaral in IT KPI C/C++ ХВ (не UB)
ух бля, так не хотелось темплейты юзать((9(9((((
источник

RN

Ruslan Neshta in IT KPI C/C++ ХВ (не UB)
ну у тебя сейчас будет один колбек
источник