Size: a a a

IT KPI C/C++ ХВ (не UB)

2021 May 16

БS

Богдан Son1X🎄... in IT KPI C/C++ ХВ (не UB)
источник

N

NetCat in IT KPI C/C++ ХВ (не UB)
я догадываюсь что в неймспейсе glm есть что-то (шаблон судя по всему) с именем yaw
и в твоём коде в текущем неймспейсе есть yaw

Лечение: попробовать ::yam - в тех местах где оно жалеется
источник

ДЦ

Дмитро Цимбалюк... in IT KPI C/C++ ХВ (не UB)
поменял имена, нормально
источник

N

NetCat in IT KPI C/C++ ХВ (не UB)
сохранил стикерпак, спасибо)
источник

N

NetCat in IT KPI C/C++ ХВ (не UB)
либо так, да
источник

ДЦ

Дмитро Цимбалюк... in IT KPI C/C++ ХВ (не UB)
не подумал и влепил using namespace glm, чего в примере не было
источник

TL

Tony Lutsenko in IT KPI C/C++ ХВ (не UB)
Годнейший пак
источник

P

Psixolog in IT KPI C/C++ ХВ (не UB)
источник

P

Psixolog in IT KPI C/C++ ХВ (не UB)
+
источник

V

Vsevolod in IT KPI C/C++ ХВ (не UB)
я же тебе отвечал уже, и даже с решением этой проблемы
источник

MS

Meow Sav in IT KPI C/C++ ХВ (не UB)
О, вы шарите в опенгл?
источник

MS

Meow Sav in IT KPI C/C++ ХВ (не UB)
Может знает кто чат конкретно по опенгл? Или чему то такому. Давно пытаюсь понять, как работает наложение текстур
источник

q

qwerty in IT KPI C/C++ ХВ (не UB)
документация
источник

q

qwerty in IT KPI C/C++ ХВ (не UB)
самая годная вещь
источник

q

qwerty in IT KPI C/C++ ХВ (не UB)
там все понятно расписано
источник

MS

Meow Sav in IT KPI C/C++ ХВ (не UB)
Но слишком умно для меня) Плюс оно на английском
источник

q

qwerty in IT KPI C/C++ ХВ (не UB)
ну тогда стоит англ подтягивать))
источник

q

qwerty in IT KPI C/C++ ХВ (не UB)
рил, на русс нормального по опенгл ничего нет
источник

MS

Meow Sav in IT KPI C/C++ ХВ (не UB)
Само наложение текстур проблем не вызывает. Сейчас модели, как я понял, делают с одной текстурой на всю сетку. Но у старых моделей текстуры могли накладываться на полигон и иметь различные текстурные координаты. Аля есть 4 точки из которых получается квадрат состоящий из двух треугольников. И каким образом наложить на треугольники разные текстуры, еще и с разными текстурными координатами
источник

ДЦ

Дмитро Цимбалюк... in IT KPI C/C++ ХВ (не UB)
если вкратце - берутся 2 текстуры, обе биндятся и в шейдере указывается их микс с указанием прозрачности
источник