Size: a a a

IT KPI C/C++ ХВ (не UB)

2021 May 16

MS

Meow Sav in IT KPI C/C++ ХВ (не UB)
Вот вот оно... Все туториалы говорят так же
источник

MS

Meow Sav in IT KPI C/C++ ХВ (не UB)
Мне не это нужно
источник

ДЦ

Дмитро Цимбалюк... in IT KPI C/C++ ХВ (не UB)
типа хочешь одну текстуру иметь?
источник

MS

Meow Sav in IT KPI C/C++ ХВ (не UB)
Окей, надеюсь понятный пример дам. У меня есть модель стива из майнкрафте, в самой игре это не так, но предположим. Весь персонаж это одна сплошная сетка, Текстура штанов это одна текстура, текстура головы - другая, текстура рубашки - еще одна. Мне не нужна текстура головы на его штанах
источник

MS

Meow Sav in IT KPI C/C++ ХВ (не UB)
И нужно каким то образом рисовать текстуру головы только на полигонах головы, текстуру рубашки - только на полигонах рубашки
источник

ДЦ

Дмитро Цимбалюк... in IT KPI C/C++ ХВ (не UB)
я до такого еще не дошел, только уровень создания блока булыжника
источник

ДЦ

Дмитро Цимбалюк... in IT KPI C/C++ ХВ (не UB)
с векторами и матрицами работаешь через glm?
источник

MS

Meow Sav in IT KPI C/C++ ХВ (не UB)
В тырнетах предлагают использовать несколько отрисовок. Но даже если сделать так, у полигона всего 4 точки которые превращаются в 2 треугольника. А у каждого треугольника могут быть разные UV координаты. То есть у одной точки может одновременно быть 2 координаты для текстур
источник

MS

Meow Sav in IT KPI C/C++ ХВ (не UB)
Да, но я нуб в этом
источник

MS

Meow Sav in IT KPI C/C++ ХВ (не UB)
+/-
источник

ДЦ

Дмитро Цимбалюк... in IT KPI C/C++ ХВ (не UB)
просто хочется вручную сделать эти вектора и матрицы
источник

ДЦ

Дмитро Цимбалюк... in IT KPI C/C++ ХВ (не UB)
попробуй разбери, че в тех хедерах еще написано
источник

MS

Meow Sav in IT KPI C/C++ ХВ (не UB)
Там много матеши
источник

ДЦ

Дмитро Цимбалюк... in IT KPI C/C++ ХВ (не UB)
это понятное дело, но вообще понять бы, что из себя эти матрицы представляют в памяти
источник

ДЦ

Дмитро Цимбалюк... in IT KPI C/C++ ХВ (не UB)
в том числе в glsl
источник

ДЦ

Дмитро Цимбалюк... in IT KPI C/C++ ХВ (не UB)
перемножение друг на друга это уже другой разговор
источник

MS

Meow Sav in IT KPI C/C++ ХВ (не UB)
Массив 4х4 вроде как
источник

ДЦ

Дмитро Цимбалюк... in IT KPI C/C++ ХВ (не UB)
одномерный на 16 же?
короче буду пробовать
источник

ДЦ

Дмитро Цимбалюк... in IT KPI C/C++ ХВ (не UB)
протестил, вот эта штука корректно работает
источник

W

We all wanna be some... in IT KPI C/C++ ХВ (не UB)
маю тип, в нього можна зробити так, щоб array<type>.size() був видаленим?
template <class Type>
using array = std::vector<Type>;
источник