Коллеги, всем привет 👋
Есть вопрос к бывалым HRам, которые участвовали в ярмарках вакансий от лица своей компании.
Поделитесь, пожалуйста, опытом:
- с чего начинали?
- как выбирали мероприятия?
- с какими сложностями сталкивались?
Если есть Новосибирские коллеги, я радостно всплакну и крепко обниму за информационную поддержку 😄
Всем котиков и продуктивного дня 🤍
Юля, привет! Пара советов по участию в ярмарках вакансий/днях карьеры:
1. Планировать максимально заранее. Во-первых, можно получить скидку за раннее бронирование. Во-вторых, есть возможность получить больше плюшек, в частности, больше реклама бренда (организаторы пиарят участников), в некоторых случаях под ваши запросы организаторы могут настроить рекламу на привлечение нужных кандидатов. В-третьих, проще забронировать время «бизнеса» для участия в мероприятии - это к следующему пункту.
2. Привозите на мероприятие представителей функции, куда планируете нанимать, не ограничивайтесь только HR командой. Это помогает произвести позитивное впечатление, погрузить в детали. Если это вузовское мероприятие - постарайтесь взять выпускников именно этого вуза. Если общегородское - выбирайте самых харизматичных.
3. После мероприятия обязательно отпишитесь всем, кто оставил вам контакты. Об этом лучше подумать заранее и подготовить рассылку до мероприятия, чтобы потом надо было только добавить получателей.
В целом - советуйтесь с провайдером, хороший организатор всегда может предложить много чего полезного.