Size: a a a

JavaScript.Ninja

2021 April 17

o

owlcat in JavaScript.Ninja
Крон джоб, редис з очередями bullmq
источник

NK

ID:0 in JavaScript.Ninja
Провели 1 мастер-класс по Apollo (в этот раз взяли React hooks как мейнстрим, в следующем МК возьмем Vue)

Как всегда не вписались в 2 часа - получилось 3 + еще составили план из 7 бонусов, которые будут подготовлены по итогам мастер-класса

А по промокоду FASTASGRAPHQL вы можете купить МК со скидкой 20%, если вдруг вы или ваш друг не успели это сделать

Количество использований промокода ограничено

https://javascript.ninja/workshops/graphql
источник

X

Xfirab in JavaScript.Ninja
👍
источник

C

CodeAsm in JavaScript.Ninja
вы не знаете случайно почему метод  response.json() сделали асинхронным?
источник

v

vasilich in JavaScript.Ninja
А какого размера может быть жуйсон?
источник

C

CodeAsm in JavaScript.Ninja
все, понял )
источник

M

Michael in JavaScript.Ninja
источник

AM

Alexander Milovanov in JavaScript.Ninja
Я наверное задам глупый вопрос, но рискну. А если сейчас купить курс, то уроки в повторе будут?))
источник

MK

Maxim Kostenko in JavaScript.Ninja
Да
источник

v

vasilich in JavaScript.Ninja
Все в записи
источник

DZ

D Z in JavaScript.Ninja
Может кто-нибудь рассказать как обычно проходит релиз в небольших продуктах.
Допустим у нас отгрузки раз в неделю, 3 разработчика, которые за это неделю успели создать 3-9 веток с разными фичами/фиксами, что смотрят на мастер. Потом мы создаем релизную ветку, в которую мержим все дело, что идет на отгрузку, паралельно решая конфликты. Дальше запускается пайплайн с этой веткой на отгрузку, проверки на качество кода, пока отсутствующие тесты, выкатка на стейдж, там ручные проверки и потом открытие на всех. Спустя сутки либо откатываемся, выкатываем хотфикс, или мержим ветку в местер. Начинаем все заново.

Как можно улучшить этот процесс и что про него почитать?

Обычно когда рассказывают про ci/cd и в примере дается отгрузка одной конкретной ветки. Допустим под этой веткой подразумивается релизная ветка, но не руками же ее каждый раз создавать. В общем, интересно узнать как это делается, да и в других этапах, думаю, много косяков.
источник

M

Michael in JavaScript.Ninja
Ну насколько я знаю, руками и создаётся.
источник

M

Michael in JavaScript.Ninja
А почему проверки на качество кода после пайплайна?
источник

DZ

D Z in JavaScript.Ninja
Не, это я описываю содержимое пайплайна
источник

M

Michael in JavaScript.Ninja
У нас, например, несколько странная система, я не знаю почему она такая пока что.

Есть лишь одна ветка - мастер. В неё мерджают всё из фич. Мастер = ci.  Каждый коммит в мастер создаёт билд и каждый билд в виде артефакта хранится на бакете.
Стейджа как такового нет. Стейдж и сиай одинаковы.

Когда нужно выкатить на прод, тех лид находит нужный артефакт и его заливает на прод
источник

DZ

D Z in JavaScript.Ninja
Видел в соседнем большом легаси проекте QA используют какую-то тулзу, для выбора веток, что пойдут в релиз. Но они с помощью совсем чего-то древнего деплоят, не помню название (может, даже самописное). Интересно есть ли что-то подобное в гитлабе. Или это делается с помощью апишки, например запросить все мр открытые мр с определенным тэгом, который ставится, когда есть аудит и прошли тесты, а потом отрисовать их в саджесте какого-нибудь своего интерфейса. Вот только не хотелось бы это выносить куда-то из гитлаба в свою админку.
источник

DZ

D Z in JavaScript.Ninja
Интересно, то есть у вас в отличии от нас мастер находится впереди прода. В целом это логично, правда, что если нужно будет откатить одну ветку, а от от мастера уже ответвились и наделали еще правок поверх нее? Вместо реверта создавать mr, что будет перетирать правки в мастере, а дальше решать конфликты?
источник
2021 April 18

M

Michael in JavaScript.Ninja
Зачем откатывать?
источник

DZ

D Z in JavaScript.Ninja
Допустим фикс некорректного поведения займет две недели, а другие правки грузить нужно
источник

M

Michael in JavaScript.Ninja
На сиайке или проде?
источник