Size: a a a

2020 June 25

AF

Alex F in learn.java
Rus
что это за уродливая жаба щас почти у каждого на аве?
Pepe
источник

R

Rus in learn.java
Alex F
Pepe
загуглим...
источник

A🦁

Ailurgus 🦁 in learn.java
здравствуйте... попал тупик с null.pointer.exeption
источник

A🦁

Ailurgus 🦁 in learn.java
не подскажите где начудил)
источник

A🦁

Ailurgus 🦁 in learn.java
источник

AG

Alex G in learn.java
Поставь брекйпоинт на этой строке и посмотри какая переменная null
источник

A

Ablaihan in learn.java
Всем привет, почему Обекты препочительно инициализировать в конструкторе? по типу
Class HousePet() {
private Animal animal;
       HousePet() {
                animal = new Dog();
}
источник

DC

Denis Chikanov in learn.java
Ablaihan
Всем привет, почему Обекты препочительно инициализировать в конструкторе? по типу
Class HousePet() {
private Animal animal;
       HousePet() {
                animal = new Dog();
}
Потому что конструктор нужен для того, чтобы инициализировать начальное корректное состояние экземпляра класса.
источник

GV

Gukov Viktor in learn.java
Ablaihan
Всем привет, почему Обекты препочительно инициализировать в конструкторе? по типу
Class HousePet() {
private Animal animal;
       HousePet() {
                animal = new Dog();
}
Не предпочтительно. Дело вкуса
источник

GV

Gukov Viktor in learn.java
Если инициализация простая и не требует сложной логики, стоит делать её "inline". В противном случае стоит пользоваться конструкторами
источник

A

Ablaihan in learn.java
Ну допустим человека собрать нужно) ясно композиция но в чем разница
Arm = new Arm()
Leg = new Leg()
или
construct() {
   arm - new ARM
  leg - new Leg
}
источник

A

Ablaihan in learn.java
Gukov Viktor
Если инициализация простая и не требует сложной логики, стоит делать её "inline". В противном случае стоит пользоваться конструкторами
был бы блогодарен примеру
источник

GV

Gukov Viktor in learn.java
Ablaihan
был бы блогодарен примеру
Тут примеры и не помогут особо.
Если ты сходу не можешь решить нужно тебе делать инициализацию в конструкторе или прямо при объявлении переменной, значит можешь делать как тебе угодно или согласно code style компании в которой работаешь
источник

AS

Anton Selin in learn.java
Ablaihan
Ну допустим человека собрать нужно) ясно композиция но в чем разница
Arm = new Arm()
Leg = new Leg()
или
construct() {
   arm - new ARM
  leg - new Leg
}
Это вы занимаетесь обучением?
источник

GV

Gukov Viktor in learn.java
Gukov Viktor
Тут примеры и не помогут особо.
Если ты сходу не можешь решить нужно тебе делать инициализацию в конструкторе или прямо при объявлении переменной, значит можешь делать как тебе угодно или согласно code style компании в которой работаешь
Если ты делаешь просто Cat cat = new Cat() можешь и там и там.
Если у тебя Cat создается на основании другого кота, то это уже конструктор
Если у тебя имя кота рассчитывается по какому-то алгоритму - в конструктор
источник

A

Ablaihan in learn.java
Anton Selin
Это вы занимаетесь обучением?
Нет для себя, интересно
источник

AS

Anton Selin in learn.java
Ablaihan
Нет для себя, интересно
Ясно.
Я вот сам занимаюсь обучением. И для меня сложновато на примерах котов, собак, животных разбирать принципы ООП, как описывают в книгах..
Потом с этими знаниями я пытаюсь что-то посерьезнее сделать, уже не получается
источник

NG

Nikolay Gerasimov in learn.java
а есть еще IoC =)
источник

A

Ablaihan in learn.java
Gukov Viktor
Если ты делаешь просто Cat cat = new Cat() можешь и там и там.
Если у тебя Cat создается на основании другого кота, то это уже конструктор
Если у тебя имя кота рассчитывается по какому-то алгоритму - в конструктор
2 вариант, типа агрегации
 construct(String name) {
new Cat().setName(name)}
тут окей без конструктора сложно, а 3 пункт можно пояснить если не сложно)
источник

A

Ablaihan in learn.java
вы можете впринципе отправить меня  читать) только куда)
источник