Size: a a a

2020 December 10

L

Linnik 🎄 in learn.java
Я тут один
источник

EC

Evgeniy Churikov in learn.java
Dmtr Klkv
Кто они?
Геттеры, которые я описал тут
источник

ДБ

Дмитрий Баевский... in learn.java
Вам нужно определить переменную в родителе так, чтобы в детях ее значение менялось?
источник

EC

Evgeniy Churikov in learn.java
Да, как бы переопределить константу класса родителя в дочерних классах
источник

ch

central hardware in learn.java
вам не нужна константа, делайте в интерфейсе метод и пусть его переопределяют наследники, и под капотом могут хоть константу возрвращать хоть сразу строку без разницы
источник

DK

Dmtr Klkv in learn.java
Константы - это константы, файнал методы, это файнал методы, статика - это статика. Это разные вещи, нужны для разных применений. Нужна константа - делай константу, нужен метод - делай метод.
источник

GV

Gukov Viktor in learn.java
Evgeniy Churikov
Да, как бы переопределить константу класса родителя в дочерних классах
> переопределить константу
Не чувствуется противоречие?
источник

ДБ

Дмитрий Баевский... in learn.java
Это просто поле класса без final, но со значением, а в детях в конструкторе ее назначайте.
источник

EC

Evgeniy Churikov in learn.java
Gukov Viktor
> переопределить константу
Не чувствуется противоречие?
Ну константа в этой фразе не совсем константа на самом деле. Я хотел, чтобы константа была в рамках дочернего класса, однако в рамках всего интерфейса может разниться
источник

GV

Gukov Viktor in learn.java
Evgeniy Churikov
Ну константа в этой фразе не совсем константа на самом деле. Я хотел, чтобы константа была в рамках дочернего класса, однако в рамках всего интерфейса может разниться
Это напоминает "У меня синглтон, только экземпляров всего два"
источник

EC

Evgeniy Churikov in learn.java
central hardware
вам не нужна константа, делайте в интерфейсе метод и пусть его переопределяют наследники, и под капотом могут хоть константу возрвращать хоть сразу строку без разницы
Прямо сейчас у меня это так и реализовано
источник

ДБ

Дмитрий Баевский... in learn.java
Вы понимаете что такое реализация, наследование, константа, ключевое слово static и final?
источник

EC

Evgeniy Churikov in learn.java
Да
источник

EC

Evgeniy Churikov in learn.java
Evgeniy Churikov
Прямо сейчас у меня это так и реализовано
Просто я не уверен, что так и надо
источник

ДБ

Дмитрий Баевский... in learn.java
Gukov Viktor
Это напоминает "У меня синглтон, только экземпляров всего два"
Эммм... Извините, но разве singleton не всегда один?
источник

EC

Evgeniy Churikov in learn.java
Хорошо, я больше не буду называть это константой
источник

EC

Evgeniy Churikov in learn.java
Это просто свойство дочернего класса
источник

EC

Evgeniy Churikov in learn.java
Ок, вот моя реальная задача. У меня есть интерфейс Event, и мне надо, чтобы дочерние классы имели своё имя, цену, описание и действие. Для этого я сделал несколько геттеров и метод action в интерфейсе Event, и потом реализовал все эти методы в дочерних классах. Вот сам Event:
public interface Event {

   String getName();

   int getPrice();

   List<String> getDescription();

   void action();

}

Но меня смущают геттеры цены, имени и описания, так как реализуются они зачастую просто return 100; или return "Game event"; и т.д. , и я подозреваю, что все это можно реализовать иным способом. Вот я и спрашиваю, оптимальный ли такой подход, или есть какой-то способ лучше указывать цену, имя и описание, для конкретных ивентов
источник

ch

central hardware in learn.java
Evgeniy Churikov
Ок, вот моя реальная задача. У меня есть интерфейс Event, и мне надо, чтобы дочерние классы имели своё имя, цену, описание и действие. Для этого я сделал несколько геттеров и метод action в интерфейсе Event, и потом реализовал все эти методы в дочерних классах. Вот сам Event:
public interface Event {

   String getName();

   int getPrice();

   List<String> getDescription();

   void action();

}

Но меня смущают геттеры цены, имени и описания, так как реализуются они зачастую просто return 100; или return "Game event"; и т.д. , и я подозреваю, что все это можно реализовать иным способом. Вот я и спрашиваю, оптимальный ли такой подход, или есть какой-то способ лучше указывать цену, имя и описание, для конкретных ивентов
так и должно быть не надо городить велосипеды
источник

EC

Evgeniy Churikov in learn.java
Вот и хорошо
источник