Size: a a a

2021 January 20

ВГ

Вячеслав Гусев... in learn.java
Может проще метод сделать getId()
источник

MT

Madyar Turgenbayev in learn.java
Использую только в дао, наверное тогда так и оставлю
источник

EN

Egor N in learn.java
Господа ,такой вопрос ,решая задачи по учебнику , решил реализовать сам задачу ,то есть задача написанная на русском языке ,перенести в язык программирования и наткнулся на такую ,проблему ,что зная синтаксис ,не могу реализовать задачу ,пошурстив в интернете наткнулся проблемы не у меня одного такие,начал смотреть YouTube ,как я понял любая задача это алгоритм, предлагают делать блок схемы ,то есть разбивать задачу на мелкие подзадачи .Если была такая проблема ,что делали?.Я понимаю ,что склад ума у всех разный , могут быть решения и не тривиальные , поэтому хочу узнать.
источник

M

Maku in learn.java
Разбивали на подзадачи)
А что за задача то? Без описания сложно
источник

EN

Egor N in learn.java
Maku
Разбивали на подзадачи)
А что за задача то? Без описания сложно
Да в принципе любое .На вскидку вот смотрел дано число 6 ,ввели с клавиатуры любое ,проверить в ходит ли в диапазон число . Проверить с помощью массива
источник

ch

central hardware in learn.java
Egor N
Господа ,такой вопрос ,решая задачи по учебнику , решил реализовать сам задачу ,то есть задача написанная на русском языке ,перенести в язык программирования и наткнулся на такую ,проблему ,что зная синтаксис ,не могу реализовать задачу ,пошурстив в интернете наткнулся проблемы не у меня одного такие,начал смотреть YouTube ,как я понял любая задача это алгоритм, предлагают делать блок схемы ,то есть разбивать задачу на мелкие подзадачи .Если была такая проблема ,что делали?.Я понимаю ,что склад ума у всех разный , могут быть решения и не тривиальные , поэтому хочу узнать.
блок схема это не про разбивания на подзадачи
источник

EN

Egor N in learn.java
central hardware
блок схема это не про разбивания на подзадачи
Ребят ,я учусь , ясное дело вы сейчас умнее ,поэтому и пишу сюда .Если не правильно выразился ,прошу помощи ,а не это не то это не так .Если сложно объяснить ,не отвечайте.
источник

EN

Egor N in learn.java
Egor N
Ребят ,я учусь , ясное дело вы сейчас умнее ,поэтому и пишу сюда .Если не правильно выразился ,прошу помощи ,а не это не то это не так .Если сложно объяснить ,не отвечайте.
Написал суть проблемы,знаю синтаксис ,не могу реализовать задачу ,увидел ,что решают алгоритм благодаря блок схемам ,вот интересуюсь
источник

ch

central hardware in learn.java
Egor N
Да в принципе любое .На вскидку вот смотрел дано число 6 ,ввели с клавиатуры любое ,проверить в ходит ли в диапазон число . Проверить с помощью массива
задача изложена верно в вашем сообщение? если да то хочу вас обрадовать ее тут не решит никто ибо проблема в задаче а не в умение программировать
источник

EN

Egor N in learn.java
central hardware
задача изложена верно в вашем сообщение? если да то хочу вас обрадовать ее тут не решит никто ибо проблема в задаче а не в умение программировать
источник

EN

Egor N in learn.java
Другие задачи
источник

ch

central hardware in learn.java
классические матано ориентированные задачки, тут надо разбираться с умением программировать и с математикой по отдельности
источник

ch

central hardware in learn.java
то есть: сначало надо понять что от вас требуется с точки зрения математики и получить результат на бумаге, понять как именно он вычисляется и только потом надо полученный вычисления перенести в код (в 99% случаев это наименьшая проблема)
источник

EN

Egor N in learn.java
central hardware
то есть: сначало надо понять что от вас требуется с точки зрения математики и получить результат на бумаге, понять как именно он вычисляется и только потом надо полученный вычисления перенести в код (в 99% случаев это наименьшая проблема)
Вооот,то есть блок схемы нужно делать после математических вычислений?
источник

ch

central hardware in learn.java
Egor N
Вооот,то есть блок схемы нужно делать после математических вычислений?
код существует не в вакуме а для того, чтобы делать какую то полезную работу и если мы не знаем что хотим получить и как то и код написать будет проблемотично если вообще возможно
Яндекс и Гугл обожают давать задачки программистам, в которых код написать сможет любой новичок если ему дать нужные математическое решение задачи, которое получить далеко не тривиальная задача
источник

EN

Egor N in learn.java
central hardware
код существует не в вакуме а для того, чтобы делать какую то полезную работу и если мы не знаем что хотим получить и как то и код написать будет проблемотично если вообще возможно
Яндекс и Гугл обожают давать задачки программистам, в которых код написать сможет любой новичок если ему дать нужные математическое решение задачи, которое получить далеко не тривиальная задача
Ясно ,вы как задачи решаете , когда учились?
источник

GV

Gukov Viktor in learn.java
central hardware
классические матано ориентированные задачки, тут надо разбираться с умением программировать и с математикой по отдельности
В каком месте там матан, уровень школьной математики
источник

EN

Egor N in learn.java
Gukov Viktor
В каком месте там матан, уровень школьной математики
Уже интересно
источник

ch

central hardware in learn.java
Gukov Viktor
В каком месте там матан, уровень школьной математики
какой бы он там не был если не понятно что там надо найти, программировать не получится, особенно если и программировать то не умеешь
источник

GV

Gukov Viktor in learn.java
central hardware
какой бы он там не был если не понятно что там надо найти, программировать не получится, особенно если и программировать то не умеешь
Ну да, если не знаешь про минимум, максимум и четные/нечётные числа, будет трудно
источник