Size: a a a

2021 January 20

EN

Egor N in learn.java
central hardware
какой бы он там не был если не понятно что там надо найти, программировать не получится, особенно если и программировать то не умеешь
Ну вот возьмём задачу 2 , вывести на печать ,это разве математические знания?
источник

ch

central hardware in learn.java
Gukov Viktor
Ну да, если не знаешь про минимум, максимум и четные/нечётные числа, будет трудно
ну что придираешся , кто его знает насколько там голова поедет у препода дальше, если он есть конечно
источник

EN

Egor N in learn.java
Что то дельных советов ,так и не получилось.
источник

GV

Gukov Viktor in learn.java
Egor N
Господа ,такой вопрос ,решая задачи по учебнику , решил реализовать сам задачу ,то есть задача написанная на русском языке ,перенести в язык программирования и наткнулся на такую ,проблему ,что зная синтаксис ,не могу реализовать задачу ,пошурстив в интернете наткнулся проблемы не у меня одного такие,начал смотреть YouTube ,как я понял любая задача это алгоритм, предлагают делать блок схемы ,то есть разбивать задачу на мелкие подзадачи .Если была такая проблема ,что делали?.Я понимаю ,что склад ума у всех разный , могут быть решения и не тривиальные , поэтому хочу узнать.
Telegram
Gukov Viktor in learn.java
1. Сначала сам "на бумажке" пишешь небольшой пример того, что тебе надо сделать
В случае крестиков ноликов, это будет нарисовать на бумаге обычную партию

2. Разбиваешь данный пример на конкретные шаги, которые нужно пройти, чтобы получить результат.
Например: разметить поле, выбрать фигуры для игрока, очередность ходов, условия выигрыша

3. Находишь шаблоны (закономерности) в алгоритме из пункта 2. Какой из пунктов работает по условиям, какие повторяются, какие значения они принимают
Если не получается найти закономерности, повторяешь пункты 1+2 на более простых примерах /  других вариантах

4. Мысленно идешь по шагам и проверяешь, корректный ли получается результат

5. Перекладываешь получившийся алгоритм в код

6. Проверяешь правильность работы программы на тестовых примерах, проверяешь что программа корректно обрабатывает п.2

7. Отлаживаешь проваленные тестовые случаи, повторяешь п.6
источник

DC

Denis Chikanov in learn.java
Egor N
Ну вот возьмём задачу 2 , вывести на печать ,это разве математические знания?
"вывести на печать" это ровно одна строчка кода. То, что надо вывести на печать - в данном случае околоматематика.
источник

EN

Egor N in learn.java
Gukov Viktor
Telegram
Gukov Viktor in learn.java
1. Сначала сам "на бумажке" пишешь небольшой пример того, что тебе надо сделать
В случае крестиков ноликов, это будет нарисовать на бумаге обычную партию

2. Разбиваешь данный пример на конкретные шаги, которые нужно пройти, чтобы получить результат.
Например: разметить поле, выбрать фигуры для игрока, очередность ходов, условия выигрыша

3. Находишь шаблоны (закономерности) в алгоритме из пункта 2. Какой из пунктов работает по условиям, какие повторяются, какие значения они принимают
Если не получается найти закономерности, повторяешь пункты 1+2 на более простых примерах /  других вариантах

4. Мысленно идешь по шагам и проверяешь, корректный ли получается результат

5. Перекладываешь получившийся алгоритм в код

6. Проверяешь правильность работы программы на тестовых примерах, проверяешь что программа корректно обрабатывает п.2

7. Отлаживаешь проваленные тестовые случаи, повторяешь п.6
Ближе к сути , благодарю.То есть в принципе ,как и говорят делать блок схемы ,что бы понять ,что делаешь,разбивать на мелкие под задачи
источник

ch

central hardware in learn.java
блок схема ИМХО это разбитие задачи на минимальный шаги и установление их порядка
источник

EN

Egor N in learn.java
Понял , благодарю за ответы .
источник

A

Alex in learn.java
Ребята кто-нибудь использует jhipster? Как сменить url у swagger с v2/api-docs на /swagger/api-docs ?
источник

ea

emil agam in learn.java
Rinchin G
Тогда помогите пожалуйста, я верно интерпретирую?

ИЗ ВИКИ: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A3%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D1%8C_%D0%B8%D0%B7%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8_%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B7%D0%B0%D0%BA%D1%86%D0%B8%D0%B9
Repeatable read (повторяемость чтения)
Уровень, при котором читающая транзакция «не видит» изменения данных, которые были ею ранее прочитаны. При этом никакая другая транзакция не может изменять данные, читаемые текущей транзакцией, пока та не окончена.

Блокировки в разделяющем режиме применяются ко всем данным, считываемым любой инструкцией транзакции, и сохраняются до её завершения. Это запрещает другим транзакциям изменять строки, которые были считаны незавершённой транзакцией. Однако другие транзакции могут вставлять новые строки, соответствующие условиям поиска инструкций, содержащихся в текущей транзакции. При повторном запуске инструкции текущей транзакцией будут извлечены новые строки, что приведёт к фантомному чтению. Учитывая то, что разделяющие блокировки сохраняются до завершения транзакции, а не снимаются в конце каждой инструкции, степень параллелизма ниже, чем при уровне изоляции READ COMMITTED. Поэтому пользоваться данным и более высокими уровнями транзакций без необходимости обычно не рекомендуется.  

Данные которые считались селектом они блокируются? Если селект1 долгий то в другой транзакции (которая делает тоже самое) будет ожидание окончания селект1, верно? и эти две транзакции будут в итоге ждать друг друга?
нет, второй будет ждать освобождение первого установленное в настройках время
источник

ДГ

Дмитрий Газиев... in learn.java
Egor N
Понял , благодарю за ответы .
Все закручено на логике, Язык программирования это лишь инструмент который говорит машине что делать. То есть что бы написать какой то код, нужно понимать логическую последовательность того что будет делать программа.
Программировать можно и на бумажке, своего рода описывая пошаговые действия программы
источник

ДГ

Дмитрий Газиев... in learn.java
Это если простым языком, ты наверное это и хотел понять)
источник

ch

central hardware in learn.java
еще можно скажем писать сначало на псевдоязыке, для простоты, чтобы не заморачиваться с особенностями синтаксиса конкретного языка
источник

АВ

А зачем Вам in learn.java
central hardware
еще можно скажем писать сначало на псевдоязыке, для простоты, чтобы не заморачиваться с особенностями синтаксиса конкретного языка
сразу видно "советскую" школу) тоже помнится везде были примеры на "ненастоящем", не помню как то он даже назывался
источник

R

Rafael in learn.java
как в джава сделать аналог тайпскрипта :
 type myType = "stringOne"| "stringTwo"
?
источник

ДГ

Дмитрий Газиев... in learn.java
Это не советская школа. Это знания которые остались с уроков по информатике. На псевдо коде еще в школе учат решать задачки
источник

ch

central hardware in learn.java
Rafael
как в джава сделать аналог тайпскрипта :
 type myType = "stringOne"| "stringTwo"
?
а что делает этот код?
источник

R

Rafael in learn.java
central hardware
а что делает этот код?
подсказывает статически типизированные строки
источник

R

Rafael in learn.java
т.е. нельзя ввести любую строку  -> только определенные строки
источник

GV

Gukov Viktor in learn.java
enum сделай
источник