Size: a a a

Р1: работа в сфере 1С

2021 March 04
Р1: работа в сфере 1С
Младший Программист 1С
Москва
от 80 000 net и выше (в зависимости от опыта)
Работа инхаус, компания поставщик IT-оборудования, компьютерной техники, МБТ+КБТ, оборудования. (опт+тендеры+розница)

Основные задачи разработчика 1С
• Помощь в разработке новых подсистем и функций, готовность учиться и прокачивать навыки.
• Работа в среде групповой разработки (хранилище конфигурации);
• Работа с системами учета задач: Jira, Service Desk;
• Подготовка сборок и релизов по выполненным задачам;

Основные требования к младшему разработчику 1С
• Опыт разработки на языке платформы 8.3 от 0,5 лет
• Знание стандартов разработки 1С и их применение на практике;
• Знание типовых конфигураций: УТ\БП\КА

Условия
• Официальное оформление по ТК с первого дня
• М. Нагатинская (рядом с метро), график работы 5/2.
• Скидки сотрудникам на технику, плюс способствуем получению новых сертификатов и сдачи экзаменов.
• Конкурентоспособная заработная плата

https://hh.ru/vacancy/42764626

Контакты:
Telegram - @tamasa26
Почта - gka@olliver.ru
WhatsApp|Телефон - +7 999 905 29 11
источник
Р1: работа в сфере 1С
#ВАКАНСИЯ #ПРОГРАММИСТ 1С
ВИЛКА: 1500 $

Уровень: #от 1-2 лет
Режим: #fulltime #оффис
Локация: #Беларусь : #Брест

Компания  была основана в 1998 году, в свободной экономической зоне "Брест". Является производителем материалов горизонтальной дорожной разметки и техники для дорожной разметки. На рынках России и Белоруссии стабильно занимает одно из лидирующих мест.

ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ:
✔️ Доработка конфигураций на платформе 1С 8;
✔️ Сопровождение программы, поддержка пользователей.
✔️Знания предметной области (бухгалтерия, производство, логистика, склад, казначейство).

ТРЕБОВАНИЯ:
✔️Опыт работы с конфигурациями 1С: ERP, УХ, ТЛЕ, ЗУП, БУХ, Документооборот;
✔️ Создание новых и модификация существующих документов, отчетов, обработок;
✔️ Обновление конфигураций используя технологию механизма поддержки внешних программы, исправление ошибок, оптимизация программного кода;
✔️Знания производственных процессов; транспортной, складской логистики; процесов закупок, продаж. Знание управленческого учета, финансового учета (бюджетирование, казначейство);
✔️ Разработка приложений на Платформе 1С 8.3 с использованием системы компоновки данных, управляемых форм, расширений, технологии управляемых блокировок, разработки под клиент-серверное взаимодействие и стандартов разработки 1С;
✔️Знанание и опыт применения интеграционных механизмов: Конвертация данных (КД2, КД3), Web-сервисы (REST, SOAP);
✔️Умение производить мониторинг производительности информационных систем

МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
✔️ Работу в динамично развивающийся компании.
✔️Отличную и дружескую атмосферу в коллективе
✔️Оплачиваем занятия спортом.
✔️Предоставляем мобильную корпоративную связь
✔️Работа в офисе либо удаленно

❗️ ❗️ ❗️ С радостью отвечу на вопросы в личке 😊
@AlexandraStaff
источник
Р1: работа в сфере 1С
#вакансия#Консультант 1С
В связи с расширением штата, ростом проектов, находимся в поиске новых коллег со знанием 1С:ERP (блоки: регл.учет, опер.учет, производство, ремонты)
Консультант/Ведущий консультант 1С.
Город: не имеет значения, возможны командировки.
Оклад: 100 000-150 000 руб net (+проектные бонусы).
Компания: КОРУС Консалтинг
Системный интегратор, IT-консалтинг
Занятость: полная.
Задачи:
- проведение предпроектных обследований: формирование функциональных требований, модели процессов, функциональной архитектуры и программы проектов, разработка рекомендаций по изменению бизнес-процессов;
- построение функциональной архитектуры решения на базе ПП на платформе 1С:Предприятие и смежных систем: сбор и анализ требований заказчика, выработка архитектурных и проектных решений;
- формирование и согласование, разработанных аналитиками, проектных документов (концепция ИТ решений, ТЗ, ЗНР, ПиМИ и др), обеспечение необходимого качества документов;
- организация и проведение комплексного и интеграционного тестирования при подготовке к запуску, контроль в период ОПЭ, передача в ПЭ.
Наши ожидания:
- опыт участия в крупных проектах по автоматизации процессов на базе платформы 1С в роли консультанта/ведущего консультанта от 2-х лет;
- обязательное знание 1С: ERP (блоки: БУ, опер.учет, производство, ремонты).
Описание:
Коротко и в цифрах: более 20 лет на рынке, 950+ сотрудников в штате, 3 офиса в России и 2 за границей, более 1000 реализованных проектов. Наши клиенты – это крупный и средний бизнес, средний бюджет проектов от 40 млн р.
Будем рады принять к себе классного, профессионального коллегу 😉
Контактные данные:
+7 931 579 80 40;
VSemenets@korusconsulting.ru;
ТГ: @v_semenets17 по рабочим вопросам.
источник
Р1: работа в сфере 1С
#работаказань #методолог1С #ЗУП
Методолог по ЗУП
1С-Рарус Казань
от 100 000
франчайзи 1С
Ищем методолога 1С на проект перехода на ЗУП 3.0
Рассматриваем сотрудника в штат, система оплаты окладно-премиальная.
Возможность удаленной работы.
Готовность к командировкам будет плюсом.
Оформление официальное, полный рабочий день
Все подробности здесь @irinararus
источник
Р1: работа в сфере 1С
Product owner/Руководитель проектов 1С
Москва
Оклад от 150 до 300
Leadtop
Задачи
- Управление жизненным циклом продуктов линейки 1С.
- Постановка товарного, складского и финансового учёта в компании.
- Создание архитектуры, ландшафта решений.
- Формирование аналитического блока.
- Сбор и документирование бизнес-требований, наполнение бэклога, приоритезация задач.
- Планирование работ, инициация и ведение проектов, управление релизами.
- Контроль загруженности отдела, распределение задач.
- Внедрение эффективных процессов в отдел разработки. Внедрение современных методологий в области разработки ПО, сопровождения.
- Управление документированием всех продуктов линейки 1С.
- Постановка процесса документирования. Создание и контроль наполнения вики по всей продуктовой линейке.

Требования
- Опыт постановки финансового, управленческого, товарного и складского учёта в реальных компаниях FMCG.
- Фактический опыт управления жизненным циклом продукта.
- Знание современных средств для описания бизнес-задач, процессов и регламентов.
- Умение анализировать внедрение и изменение продукта, эффективность процессов.
- Постоянное участие в разработке, оценка реализации, экспертная оценка качества кода, архитектуры.
- Сертификация 1С не ниже «Специалист», желательно «Эксперт».

Описание
Официально оформим, прямо с первого дня.
Зарплата обсуждается с успешным кандидатом.
Создадим комфорт и «жаворонкам», и «совам» - у нас гибкое начало рабочего дня.
Посадим в крутом офисе, в очень комфортном БЦ в шаговой доступности от м. Тульская.
Всегда даем возможность самореализоваться и развиться.
Плюшки типа ДМС, свежесваренного кофе, чая и зоны отдыха конечно есть.
Насыщенную корпоративную жизнь обещаем.
Яркие проекты, адекватное руководство, профессиональные коллеги, здоровая атмосфера!


Контакт для связи
@tordiyashka Катерина HRD Leadtop
источник
2021 March 05
Р1: работа в сфере 1С
Бизнес-аналитик 1С в иностранную компанию. Формат работы - удаленный. от 180 000 на руки.
Какие задачи вас ждут?
Внедрение CRM (на платформе продуктов 1С);
Написание функциональных требований к системе;
Управление проектом внедрения, контроль работ подрядчика;
Сбор бизнес - требований со смежных подразделений;
Проведение внутренних встреч, написание протоколов;
Описание бизнес-процессов;
Разработка автоматизированной отчётности;
Тестирование корректности настроек и работы функционала;
Анализ документов, контроль реализованных настроек согласно ТЗ;
Подготовка и проведение тренинга по работе в новой CRM системе;
Обучение пользователей работе в новой CRM системе.
Наши пожелания к вам:
Знание блока 1С CRM;
Опыт постановки задач и разработки технических заданий;
Умение проводить оценку плановых трудозатрат на разработку;
Опыт руководства проектом внедрения ПО;
Высшее образование (техническое – как преимущество).
Что мы предлагаем?
Работу в компании с 10-летней историей, которая продолжает развиваться и укреплять свои позиции на рынке. С нами вы можете быть уверены в завтрашнем дне;
Вы можете работать удалённо и посвящать время профессиональному развитию, а не дороге до офиса;
Развитие вашего таланта и постоянный профессиональный рост;
Оплачиваемые отпуск, больничный и другие льготы;
Вы будете работать над крупными международными проектами, цель которых — заботиться о здоровье людей по всему миру.
Адрес для резюме k.olgajobs@gmail.com
Телеграм @olgajobs
источник
Р1: работа в сфере 1С
Всем добрый вечер!
Мы компания  РАУ АйТи
Находимся в Питере.
Формат работы любой! Офис, удаленка, полуудаленка, частично офис, главное что бы у тебя был интернет, связь и возможность 8 часов в день отдавать нашему оообщему делу! =)
Офис на Петрограде, в красоте исторического центра.
По зарплате: от 100 тысяч и до упора, главное докажите делом, что вы этих денег стоите.
Да, чисто технически мы франч, НО фактически мы не занимаемся оплатой по часам, ссылками к заказчику и прочей дребеденью.
Оплата - оклад. Причем не важно удаленно ты работаешь или в офисе.
Проектов хватает, нужны крутые специалисты!
Мы ждем от кандидата:
* хорошее понимание оперативного (управленческого) учета, бизнес-процессов предприятий
* опыт внедрения одного из продуктов:
   * 1С:УТ
   * 1С:ERP
   * 1С:УНФ
   * 1С:КА
* знание объектов Платформы 1С:Предприятие
Сертификаты - замечательная штука, будем рады им как своим))

От нас - Молодая активная команда, крутой руководитель, интересная работа, достойная оплата и помощь с переездом, если ты вдруг решил перебраться в Питер.
Подробнее о вакансии по ссылке Аналитик/консультант 1С
Ну и ко мне со всеми вопросами можно в личку, на телефон, почтой, почтовыми голубями и даже азбукой морзе!
Телега - @NadezdaPo
Телефон +79110386927
источник
2021 March 09
Р1: работа в сфере 1С
#вакансия #удаленно  #1с  #fulltime

Вакансия: Руководитель отдела внутренней автоматизации
Компани: КодПодбора
Локация: #удаленно
З/п: 80-150k net
Контакты: @dashikin88

Чем предстоит заниматься:
•Стабильная работа на долгосрочных проектах;
•Анализ требований пользователей, оценка и разработка заданий;
•Разработка новых блоков для типовых и не типовых конфигураций;
•Участие в приемке и внедрении разработанных модификаций и новых конфигураций;
•Подготовка обновлений измененных конфигураций (в т. ч. на новые редакции);
•Консультации пользователей по необходимости.
Что требуем?
•Высшее техническое образование, (красный диплом приветствуется).
•Опыт работы в сфере 1С от 4-х лет.
•Знание платформы 1С 8 (8.2, 8.3).
•Понимание учётных задач и знание одной из типовых конфигураций УТ11, КА2 или ЕРП2.
•Опыт доработки типовых, либо разработки собственных конфигураций.
•Умение оценить трудоемкость задачи.
•Умение протестировать, сдать и защитить сделанную задачу.
Условия:
Что предлагаем?
•График работы: понедельник-пятница с 09:00 до 18:00 или 10:00-19:00.
•Справедливую оплату труда. Выплаты 2 раза в месяц. Индивидуальные схемы расчета сразу после прохождения испытательного срока.
•100% оплата больничных.
•Оплачиваем часы переработки.
•Обучение и повышение квалификации за счёт компании.
•Карьерный рост (в перспективе – должность руководителя проектов)

Подробнее пишите: @dashikin88
#1С  #Работа
источник
Р1: работа в сфере 1С
Руководитель отдела внедрения 1С
г. Москва
Франчайзинг
ЗП: от 100.000 руб. net.

Требования:
-опыт работы в компаниях Франчайзи 1С;
-знание типовых конфигураций 1С:УПП, УТ, Бухгалтерия, ЗУП И др. Обязательно;
-успешный опыт внедрения ПП на платформе 1С обязательно;

Основные задачи:
- формирование отдела внедрения;
-организация работ по
установке, настройке и доработке  ПП на платформе 1С под нужды клиента;
-участие в предпроектный обследованиях.

@DaryaHRGoncharova
источник
Р1: работа в сфере 1С
#работа #Казань #удаленно #разработчик
Разработчик 1С
Казань/удаленно
Оклад от 80 до 120
Задачи
- Вести разработку, доработку и внедрение ПО;
- проведение тестирований, работа с обращениями пользователей по вопросам некорректной работы;
- интегрирование между различными системами 1С с внешними источниками данных.
Требования
⁃ знание типовых решений 1С: ЗУП, 1С:Бухгалтерия, 1С:Документооборот;
⁃ понимание и чтение кода 1С
Описание
Работа в группе компаний холдинга Ак Барс Банк. Профессиональное обучение и развитие, ДМС. Приходи к нам работать.

Ссылка на вакансию
https://kazan.hh.ru/vacancy/42520300

Контакт для связи
@valeriyatyureva
+7 (965) 601-72-00
источник
Р1: работа в сфере 1С
#вакансия #удаленно  #fulltime

Вакансия: Программист 1С
Город: любой
Формаи работы: удаленно
Занятость: полная
Зарплата: 170-320k net

Обязанности:
-Участие в проектах по внедрению решений на платформе 1С:Предприятие;
-Участие в разработке конфигураций с нуля;
-Решение задач по интеграции и обмену данных с внешними системами;
-Предоставление оперативной информации руководителю проекта о статусах своих задач;
-Участие в развитии собственных решений Columbus;
Общая информация о вакансии:
-График работы 5/2 с 9:00 до 18:00
-Удалённый формат работы (по желанию работа в офисе в г. Москва, СПб, Нижний Новгород)
- Вознаграждение 200000 руб. (+/-) полностью «белая» заработная плата
-Полное соблюдение ТК РФ
-ДМС
-Обучения, курсы, сертификация
-Командировки
Профессиональные навыки:
-Высшее образование (экономическое или техническое);
-Знание основ Российского бухгалтерского учета;
-Опыт участия в проектах по внедрению 1С:ERP / УПП / УТ/ КА;
-Хорошие знания типовых объектов метаданных, СКД и управляемых форм;
-Готовность к командировкам;
-Наличие сертификатов 1С приветствуется;

По всем вопросам: @natiateliya
источник
Р1: работа в сфере 1С
Разработчик 1С:ERP
от 100 000 до 140 000 руб. на руки
ЦЕНТРОФИНАНС
собственная разработка
Северодвинск (любой регион для удаленной работы)

Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, удаленная работа

ЗАДАЧИ:
Внедрять и поддерживать системы 1С:ERP в рамках проекта по переходу с системы 1С:УПП на ERP по следующим блокам:
• Казначейство (финансовый отдел)
• Учет ТМЦ и основных средств
• Учет затрат
• Бюджетирование
• Кадровый учет, зарплата
• Интеграция с 1С:Документооборот

ТРЕБОВАНИЯ:
• Хорошее знание БСП, умение решать задачи в рамках типовых возможностей фреймворка.
• Отличное знание СКД, умение построения сложных оптимизированных запросов и отчетов с учетом особенностей поведения СУБД и СКД при размерах таблиц в единицы и десятки миллионов строк.
• Знание стандартов и методик разработки, опубликованных в ИТС.
• Умение оптимизировать сложные запросы, знание особенностей поведения запросов в разных ситуациях.
• Умение писать поддерживаемый код с соблюдением соглашений
• Инициативность, коммуникабельность, умение работать с бизнес-заказчиками напрямую, способность понимать и помогать решать задачи бизнеса.
• Знание типовых конфигурациий: УПП, ERP / КА 2
• Опыт работы с конвертацией данных. Мы используем и версию 2.0 и 3.0, основная версия конвертации между УПП и ERP - 3.0, 2.0 используется в существующих проектах и при поддержке типовых правил.

КТО МЫ И ЧТО МЫ ДЕЛАЕМ:
• Мы крупная финансовая компания с миллионами клиентов.
• Мы разрабатываем и поддерживаем комплекс систем для эффективной и бесперебойной работы бизнеса.
• У нас есть собственный продукт, который обеспечивает полный цикл работы с клиентом.
• Практически все бизнес-процессы компании построены на базе платформы 1С.
• Мы храним терабайты данных, анализируем миллионы строк запросов, записываем сотни тысяч объектов ежедневно.
• Больше тысячи пользователей работают в нашей системе ежедневно, от Камчатки до Калининграда.
• Мы обеспечиваем бесперебойную работу компании по всей России с SLA выше 99,9%.

ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
• Интересные проекты с применением современных подходов и технологий.
• Официальное оформление.
• Удаленную работу без ограничений по месту проживания.
• Молодой и амбициозный коллектив (более 40 разработчиков, 3 тимлида, архитектор, релиз-менеджеры, DEVOPS специалисты).

Ссылка на вакансию: https://severodvinsk.hh.ru/vacancy/42414740
Контакт для связи: @mothlike
Адрес электронной почты: d.marochko@centrofinans.ru
источник
Р1: работа в сфере 1С
Программист 1С (junior)
Санкт-Петербург
инхаус
до 100 000 руб. до вычета НДФЛ
Задачи
• Доработки 1С (отчеты, формы, печатные формы) в рабочей конфигурации (УНФ 1.6), все основные доработки в расширении.
• Внедрение новой базы на УНФ под руководством архитектора.
• Обновление типовых конфигураций (БП, ЗУП).
• Сопровождение рабочих баз (добавление пользователей, поддержка настроенного обмена и т.д.).
• Администрирование сервера 1С (поддержка).
• Консультирование пользователей 1С.
• Написание технической документации.
Пожелания
• Релевантный опыт работы от 1 года.
• Умение работать с платформой 1с 8.3.
• Базовые навыки разработки под 1С.
• Опыт работы с типовыми конфигурациями УТ (КА, УНФ), БП 3.0, ЗУП 3.
• Опыт поддержки пользователей.
Описание
Мы - небольшая компания, занимающаяся полным циклом металлообработки в СПб ищем 1 специалиста для решения несложных повседневных задач с перспективой карьерного и профессионального роста.
Для связи
@Anna_999999
shvechihina.a@inmett.ru
источник
Р1: работа в сфере 1С
Преподаватель ЦСО 1С

г. Краснодар;
Занятость: полный рабочий день;
Заработная плата: от 50 тыс.руб.
Компания «Мистер Чек» (Франч) - одна из лидеров рынка автоматизации на юге страны, ищет в свою крутую, яркую команду Преподавателя ЦСО 1С в г. Краснодар.
Предоставляем релокационный пакет(дорога) + оплата съёма квартиры на один месяц для успешных кандидатов с релевантным опытом работы из других городов.
Мы предлагаем:
- ЗП от 50 000 руб. (фикс+KPI);
- График 5/2;
- Уютный home-офис, который располагается в коттеджах, с территорией для отдыха (турник, барбекю\шашлык);
- Оформление по ТК РФ;
- Тимбилдинги, зажигательные корпоративы, детские подарки к Новому году;
- Невероятно дружная команда и приятная рабочая атмосфера;
- Уютный home-офис, который располагается в коттеджах, с территорией для отдыха (турник, барбекю\шашлык).
Обязанности:
- Проведение различных курсов 1С в офлайн и онлайн форматах;
- Размещение расписания и предстоящих курсов на различных каналах, для привлечения обучаемых;
- Ведение отчетности.
Что мы ожидаем от Вас:
- Наличие сертификата преподавателя от фирмы 1С;
- Опыт работы на аналогичной должности;
- Желание проходить подготовку по разным сертифицированным курсам обучения;
- Высокая степень ответственности у кандидата;
- Активная жизненная позиция.
Релевантный опыт обязателен!
Плюсом будет:
- Опыт управления отделом обучения, либо желание развиваться в данном направлении;
- Понимание, как развивать данное направление в Компании с нуля.
HR Полина телеграмм: @polinaalexbelova  
вотсап: 8-951-997-99-16
#работа1с
#преподаватель_ЦСО_1С
источник
Р1: работа в сфере 1С
Консультант 1С в IT-компанию.

Россия г. Санкт-Петербург

Оплата: 80000-120000 рублей по результатам собеседования.


Финансист — это IT компания в сфере финансовых технологий. Мы разработали, а теперь продвигаем собственный SaaS (облачный) сервис финансового планирования и ведения управленческого учета "Финансист".

Наша команда стремительно растет, и сейчас мы ищем того, что поможет сделать наш продукт еще круче, а нашу работу - еще эффективнее!

Мы разработали и поддерживаем интеграцию с 1С, которая импортирует данные из 1С в нашу систему. Для отладки и развития данного плагина, нам нужен специалист, который отлично разбирается в 1С на уровне программиста (уметь кодить не обязательно, но разбираться в коде важно).



Основные задачи:
• сбор (интервьюирование, наблюдение) и анализ требований от финансовых аналитиков;
• подготовка функциональных требований и технических заданий для разработчиков 1С;
• постановка задач и приемка работ у программистов 1С;
• релиз-менеджмент (планирование и контроль сборки программного обеспечения);
• подготовка пользовательской документации;
• поддержка пользователей

Наши ожидания от кандидата:
• высшее образование;
•опыт работы консультантом-аналитиком / программистом 1С от 1 года;
• отличное знание типовых продуктов 1С на уровне консультанта (Бухгалтерия 3.0, ЗУП 3.0, УТ, Альфаавто, Розница);
• знание БИТ.Финанс будет преимуществом;
• знание бухгалтерского учета;
• аналитический склад ума;
• навык визуализации бизнес-процессов является преимуществом.


Мы предложим такому человеку:
• классную заряженную команду, с которой хочется работать;
• возможность работать удаленно из дома или офиса в центре города;
• обучение и профессиональное развитие;
• достойную заработную плату;
• официальное оформление с первого дня работы;
• полный восьмичасовой рабочий день с понедельника по пятницу с гибким началом работы.


Связывайтесь со мной в telegram @kraliukkristina.
источник
Р1: работа в сфере 1С
Олег, добрый день. Меня зовут Оля, я HR в компании Poison Drop https://poisondrop.ru/
Я бы хотела разместить вакансию.
Спасибо 🙂

#вакансия #Москва #разработчик #1С #ведущий #senior #lead #e-com #удаленка #мидл #синьор #middle #инхаус


📍Вакансия: Ведущий разработчик 1С
📍Компания: https://poisondrop.ru/
📍Проект: e-com, офлайн торговля, инхаус
📍Город: Москва, удаленка, офис
📍Доход: 180 - 200 тыс. руб

📌Poison Drop - магазин, где разбираются в украшениях. Мы с 2013 года развиваем нишу дизайнерских украшений в России, выросли из нишевого онлайн-магазина в главную российскую площадку, работающую с ведущими мировыми брендами украшений офлайн и онлайн. У нас амбициозные планы, и нам необходимо, чтобы наши технологии помогали нам кратно расти, а не сдерживали наш рост.
Сейчас мы ищем в команду Ведущего разработчика 1С, с которым внедрим УТ 11 и который впоследствии будет руководить разработкой и развитием учетной системы.

📌 Чем предстоит заниматься на первом этапе:

• участвовать в проектировании внедрения 1С УТ с нуля и разработки архитектуры проекта;
• представлять компанию во взаимодействии с интегратором:
- участвовать в моделировании, проектировании, оценке объемов разработки,
- принимать результаты работы;
• администрировать и обучать пользователей;
• поддержать переход с текущего стека (Мой склад, RetailCRM) на 1С УТ;

📌 Какие задачи будут в дальнейшем:

• моделировать, проектировать и документировать последующее развитие учетной системы;
• набрать команду разработчиков и возглавить ее;
• организовать процесс разработки внутри компании, быть “играющим тренером”;
• доработка функциональности системы в соответствии с задачами бизнеса;
• поддерживать работоспособность учетной системы;
• организовать обучение и консультирование пользователей.

📌 Кого мы ищем, что ждем от кандидата?

• знание платформы 8.3 желательно;
• опыт внедрения УТ 11 в розничной компании;
• хорошие навыки в работе с расширениями, управляемыми формами и вебсервисами (Rest API).
• развитые коммуникативные навыки, умение объяснить сложное простым языком;
• желание развиваться в управлении разработкой, быть tech & team lead
• высокий уровень самоорганизации и личной ответственности.

📌 Как мы работаем, что предлагаем :

• работа в слаженной и действительно позитивной команде профессионалов;
• вся продуктовая разработка осуществляется inhouse (разработчики, QA, дизайн)
• работаем по Scrum, применяем Jira, Confluence, BitBucket;
• профессиональный рост и развитие в растущем, стабильном бизнесе;
• подарки на праздники, дни рождения;
• микс офиса и удаленки;
• у нас свободный график начала и окончания рабочего дня;
• мы сами ставим себе задачи и сроки их выполнения;

Связаться со мной:
Речкалова Ольга
rechkalova@poisondrop.ru
Telegram: @lovemyriver
источник
2021 March 10
Р1: работа в сфере 1С
Разработчик 1С
Москва
Вилка: 150 000 - 200 000
Инхаус

Крупная лизинговая компания ищет себе в команду разработчиков 1С на проект CRM КОРП.

Чем предстоит заниматься:
-разработкой и доработкой учетных модулей системы;
-настройка и автоматизация бизнес-процессов в системе;
-развитие и внедрение модулей системы;
-разработка интеграции со смежными информационными системами.

Требования:
-знание функционала платформы 1С 8.3;
-знание механизмов интеграции 1С;
-знание типовых конфигураций 1С Бухгалтерия 2.0/3.0;
-навыки написания сложных запросов.

Контакты: @goleva_kseniya
источник
Р1: работа в сфере 1С
Руководитель проекта по внедрению 1С CRM

ООО «Корос Груп», торговая компания, сфера деятельности – дистрибьюция.
Г. Москва, заработная плата от 150 000 до 180 000 «на руки»
Приглашаем руководителя проектов на полный рабочий день, работа в офисе. Готовы рассматривать договор оказания услуг, но с полным рабочим днем.
Обязанности:
• Управление проектом внедрения CRM (планирование, организация, контроль ресурсов, сроков, объема работ и бюджета).
• Сбор, обработка и анализ бизнес-требований к CRM со стороны внутренних заказчиков.
• Формирование технического задания для подрядчика по внедрению CRM.
• Тестирование разработанного функционала.
• Проведение обучения пользователей по возможностям использования системы.
Требования:
• Высшее техническое образование.
• Подтвержденный опыт работы в проектах по внедрению 1С: CRM от 3-х лет.
• Отличные знания коробочной версии 1С: CRM.
• Опыт разработки проектной документации.
• Знание методологии управления проектами.
• Сильные коммуникативные навыки.
Предлагаем официальное трудоустройство с первого рабочего дня и полностью белую заработную плату, офис в центре – м. Белорусская.
Контакты для связи: @KristinaBodienko или почта: bodienko@korosgroup.ru
источник
Р1: работа в сфере 1С
Разработчик 1С
Москва
Доходная вилка от 150 гросс и выше (в зависимости от опыта релевантного вакансии)
НСК - ведущая технологическая компания российского медиарекламного рынка, реализует и развивает технологии, сервисы и медиарекламные продукты. Ключевой партнер единой российской платформы продажи и размещения телерекламы – Национального Рекламного Альянса (НРА), а также исследовательской компании Mediascope.
В компании реализуется корпоративный проект внедрения продуктов на технологической платформе «1С:Предприятие 8».
Мы в поиске разработчика 1С в нашу команду!
Требования:
- Отличные знания архитектуры и средств платформы «1С:Предприятие 8.3»;
- Опыт расширения функциональности типовых конфигураций; Типовое решение 1С, с которым планируется основная работа – ЗУП. Но помимо него, будут задачи и по БП, ДО, УХ и УТ.
- Опыт интеграции с использованием COM, Web-сервисы (SOAP, REST), 1С:КД;
- Опыт работы с управляемыми формами и системой компоновки данных;
- Коммуникабельность и наличие навыков совместной работы в команде;
- Желательно наличие положительного опыта на проектах внедрения аналогичной специфики.
Ник: @Polina_Malikova
Почта: PVMalikova@nsc.media
Ссылка на вакансию: Вакансия Разработчик 1С в Москве, работа в компании НСК (hh.ru)
 
источник
Р1: работа в сфере 1С
#работа #Удаленно #разработчик
Удаленный разработчик 1с
Ваша локация и часовой пояс не имеют значения
Оплата почасовая, обычно от 1000 до 2500 руб.
Я - Системный администратор на удаленке, у которого небольшая команда таких же админов.
Задачи
От не больших - написать отчет/не сложный запрос на СКД/, обновить типовой релиз, до доработки отраслевых решений, обмена с веб сервисами итд, обновления не типовых конфигураций.
Требования
- Наличие опыта разработки и свободного времени
Описание
Я сисадмин (ИП), у моих клиентов очень часто возникают задачи по 1с которые я или не могу решить совсем или нет на это времени, в настоящий момент я уже работаю с одним программистом (с 2013 года работаем) - сейчас у него новая работа на которой очень большая загрузка и у него не остается ни сил ни времени делать что то еще. Поэтому если вы ищите подработку и у вас есть свободное время - пишите. Сейчас есть задачи по обновлению не типовой БП, доработке ERP и внедрению 1с Управление Автотранспортом, возможно будет еще запуск 1с Торговли 11. Очень ищу  программиста для длительного сотрудничества (хотя бы лет на 5, лучше больше)
Схема работы
Поступает задача - я формирую ТЗ передаю вам - вы оцениваете в часах и указываете свою стоимость часа -  я согласовываю с клиентом - вы выполняете задачу - я выставляю  счет клиенту - он оплачивает - я перевожу деньги вам, так же есть схема с предоплатой по большим ТЗ.
Контакт для связи
@random495
источник