Size: a a a

Joker, Java-конференция

2018 November 03

IK

Isayakiy Kotletov in Joker, Java-конференция
UX входит в команду разработки. Команда разработки это все кроме продукта и скрам мастера
источник

PD

Phil Delgyado in Joker, Java-конференция
Isayakiy Kotletov
Как ещё быстрее фейлить я не представляю и зачем. Первое когда фейлится это сбор статистики и инфы от/по клиентам
NB#3. Ээ, фейлить по обратной связи от клиентов - это очень поздно, это как по анекдоту "а у меня еще много других идей", фейлить нужно гораздо-гораздо раньше. Возможно, что ты просто не видешь более ранних процессов )
источник

IK

Isayakiy Kotletov in Joker, Java-конференция
продакт участвует в скрам практиках, не во всех активностях. по скрам гайду там все описано. Грумминг с продактом например, спринт ревью, опционально ретро
источник

PD

Phil Delgyado in Joker, Java-конференция
Isayakiy Kotletov
UX входит в команду разработки. Команда разработки это все кроме продукта и скрам мастера
ээ, это не по скраму, так как не все в команде разработки могут быть UXрами. Напомню, что в скрам разработчики  взаимозаменяемы, иначе там все практики расчета производительности не работают.
источник

IK

Isayakiy Kotletov in Joker, Java-конференция
Фейлить по обратной связи от клиентов это просто более позднее чем фейлить на ранних этапах.Но на ранних этапах другие критерии фейла. Например посчитали возможные метрики на выходе и поняли что даже если все будет ок - делать нету смысла.
Я не понимаю где еще более ранний этап. В каком моменте ты хочешь и что фейлить?
источник

IK

Isayakiy Kotletov in Joker, Java-конференция
не разработчики а команды
источник

IK

Isayakiy Kotletov in Joker, Java-конференция
короче у каждой комании свои интерпретации скрама, у каждого скрам мастера свои интерпретации скрама
источник

IK

Isayakiy Kotletov in Joker, Java-конференция
но если смотреть на самом высоком уровне - то там все понятно. Делай маленькими итерациями, собирай фидбек и метрики как можно раньше, фейли как можно раньше.
источник

PD

Phil Delgyado in Joker, Java-конференция
Isayakiy Kotletov
короче у каждой комании свои интерпретации скрама, у каждого скрам мастера свои интерпретации скрама
Ну, вообще нет. Просто теперь все с итерациями называют скрамом. Что, конечно, неверно.
источник

IK

Isayakiy Kotletov in Joker, Java-конференция
я не готов решать у правильная у тебя интерпретация скрама или нет:) Это не важно для обсуждения. Просто по факту мне еще ни один скрам мастер не сказал одинаковых вещей. Скрам гайд довольно абстрактен. Но мне пока никто кроме тебя не говорил что UX не входит в команду разработки. С тем же успехом туда не входят тестеры и аналитики. Фронт и бэк тоже не взаимозаменяемы. Выходит что дев тим это либо фронт, либо бэк, либо тестеры (а чем они хуже?:) )
источник

IK

Isayakiy Kotletov in Joker, Java-конференция
Скорее интересно понять какой процесс ты хочешь, когда фейлить?
источник

IK

Isayakiy Kotletov in Joker, Java-конференция
Если на примерах
Приходит продакт и говорит: "У нас клиенты приходят и просят сделать оплату ЖКХ, если мы это сделаем - мы на столько-то сократим нагрузку на коллцентр и на столько-то заработаем. Давайте обсуждать" далее команда обсуждает что мы хотим видеть в целевой картине примерно и как мы можем упросить чтобы понять, что реально 1000000 клиентов будет пользоваться, а не 10.
источник

AF

Alexey Fyodorov in Joker, Java-конференция
Спасибо, стараемся! С Савватеевым мы виделись буквально три дня назад, обязательно позовём его ещё!
источник

AF

Alexey Fyodorov in Joker, Java-конференция
В Москве
источник

VM

Vladimir Mokeev in Joker, Java-конференция
Alexey Fyodorov
Спасибо, стараемся! С Савватеевым мы виделись буквально три дня назад, обязательно позовём его ещё!
Савватеев - шикарный лектор. Посмотрел много его докладов и лекций. Доклад на JPoint про создание механизмов его был интересным.
источник
2018 November 04

PD

Phil Delgyado in Joker, Java-конференция
Isayakiy Kotletov
Если на примерах
Приходит продакт и говорит: "У нас клиенты приходят и просят сделать оплату ЖКХ, если мы это сделаем - мы на столько-то сократим нагрузку на коллцентр и на столько-то заработаем. Давайте обсуждать" далее команда обсуждает что мы хотим видеть в целевой картине примерно и как мы можем упросить чтобы понять, что реально 1000000 клиентов будет пользоваться, а не 10.
Ну, на мой взгляд, это значит, что у вас вообще нет продакта, а есть только сотрудник по сбору пожеланий от клиентов. Скорее всего, конечно, продакт все-таки есть и он производит и анализ пожеланий клиентов и фильтрацию и т.п, но в отдельном процессе.
Ну и обычно разработчики нерепрезентативны и с ними постановки обсуждать не стоит.
А про фильтр - по идее, чем меньше постановок после реализации покажут 5 желающих, а не 50000, тем лучше.
источник

AG

Akim Glushkov in Joker, Java-конференция
Кстати, вопрос на засыпку, кто-нибудь слышал про SEMAT? Использовал ли в своём процессе разработки?
источник

ИМ

Иван Маковкин... in Joker, Java-конференция
В рунете об этом больше всего пишет Левенчук. Кажется, проще всего у него спросить, он скорее сориентирует, покажет, у кого есть опыт. Вот он в фб: https://www.facebook.com/ailevenchuk
источник

AG

Akim Glushkov in Joker, Java-конференция
Иван Маковкин
В рунете об этом больше всего пишет Левенчук. Кажется, проще всего у него спросить, он скорее сориентирует, покажет, у кого есть опыт. Вот он в фб: https://www.facebook.com/ailevenchuk
Спасибо
источник
2018 November 05

ПФ

Паша Финкельштейн... in Joker, Java-конференция
Мы тут давеча обсуждали что "старая" психология не проходит проверку временем, вот и ещё один знаменитый эксперимент разломался: https://22century.ru/society/65628?fbclid=IwAR3raBEV47RDj6ykisFOlnIYv-D3_uNNXzu2951KnfnqQ9R2_udvX94ZQSM
источник