Size: a a a

K-cars - 軽自動車

2021 April 28

G

Georgy in K-cars - 軽自動車
C1024
C1075
C1163
C116A
источник

G

Georgy in K-cars - 軽自動車
1 и 2, это Сузуковские ошибки, а вот остальные 2, хз ваще
источник

AA

Alexey Am in K-cars - 軽自動車
источник

AA

Alexey Am in K-cars - 軽自動車
Одно и то же же) только на них отдельно ругается abs и eps вроде. Чтоб страшнее было 😬
источник

G

Georgy in K-cars - 軽自動車
похоже их сам Лаунч так подставил
источник

G

Georgy in K-cars - 軽自動車
C1024: Ошибка системы датчика угла поворота рулевого колеса.
Обнаружена ошибка ЦП в датчике угла поворота рулевого колеса.

Мог выйти из строя:
Датчик угла поворота рулевого колеса
Контроллер ESP

C1075: Калибровка датчика угла поворота рулевого колеса не завершена
Калибровка датчика угла поворота рулевого колеса не завершена.

Мог выйти из строя:
Датчик угла поворота рулевого колеса
Калибровка датчика угла поворота рулевого колеса не завершена.
Контроллер ESP


Если оба кода неисправности DTC C1024 и C1075 обнаруживаются одновременно, выполняется диагностика неисправности «C1024: Неисправность системы датчика угла поворота рулевого колеса».
источник

G

Georgy in K-cars - 軽自動車
как-то так
источник

АК

Александр Карев... in K-cars - 軽自動車
Всем привет! Представляю, что такие вопросы всем уже порядком надоели..)
Рассматриваю к покупке Honda n-wgn custom turbo.
Как машина в динамике? Есть ли ощутимая разница с турбиной или без?
Насколько капризна сама турбина?
источник

G

Georgy in K-cars - 軽自動車
Привет) Хонды и так хороши, а когда в ней ещё и турбинка стоит, то это прям шик)
источник

G

Georgy in K-cars - 軽自動車
вам на покататься хватит)
источник

АК

Александр Карев... in K-cars - 軽自動車
У меня был гибридный цивик, его динамики хватало.
Почему спрашиваю - планирую поездку по трассе 1500 км. Нормально ли машина ведет себя?
источник

N

Nikolay in K-cars - 軽自動車
Короче, при снятии руля я не ровно его поставил. Ясно, что нужно установить ровно.
Самое главное- как правильно сделать калибровку...
источник

G

Georgy in K-cars - 軽自動車
для начала зачем вообще туда лазили? Как говорится, не трогай то что и так работает))
Поставьте всё как было и попробуйте предложенный мной вариант калибровки, т.е. на ровной поверхности крутите руль туда-сюда до упора.
источник

G

Georgy in K-cars - 軽自動車
цивик и любой кейкар это абсалютно разные вещи их даже сравнивать сложно)
источник

G

Georgy in K-cars - 軽自動車
кейкар в большинстве случае создавался чисто для города, а не далёкий покатушек)
источник

G

Georgy in K-cars - 軽自動車
хотя на кейкарах и ездят колесить по стране)
источник

АК

Александр Карев... in K-cars - 軽自動車
Может ли кто поделиться ощущениями?
источник

M

MonSsa in K-cars - 軽自動車
В сравнении с "полноценным" автомобилем, ехать можно, но в целом медленнее, обгонять фуры можно не тяжело даже без турбо, но комфортнее ехать за фурой, парусность не мешала, если ехать без гонок, то вполне себе нормально. (это всё сугубо по моему опыту перегона автомобиля из Новосибирска до Нижневартовска, автомобиль Сузуки Хастлер полный привод, без турбо)

Вообще если поездка разовая то думаю не принципиально на чем ехать, если постоянные то лучше что то хотя бы литровое.
источник

M

MonSsa in K-cars - 軽自動車
Сравниваю с Тойота Аллион и Тойота Порте.
источник

N

Nikita in K-cars - 軽自動車
Угадай цену😂🤦‍♂️🙈
источник