Size: a a a

КиноПоиск

2017 September 29
КиноПоиск
Тем временем «Оно» Андреса Мускетти преодолело в мировом прокате очень важный рубеж — 500 млн долларов общих сборов. Из хорроров выше пока забиралось только «Шестое чувство» (по мнению Box Office Mojo, эта лента все же именно он, а не что-то иное). https://www.kinopoisk.ru/news/3045938/
источник
КиноПоиск
Variety опубликовал список из 500 самых влиятельных людей в индустрии развлечений. Представителей России в списке трое. Один из них совсем очевидный (Александр Роднянский все же уже хорошо известен на Западе), двое других — немного менее очевидные (Константин Эрнст и Алексей Миллер). Примечательно, что людей, имеющих отношение к телевидению, в рейтинге больше, чем тех, кто занимается исключительно кино. А вот, например, работников игровой индустрии совсем мало — пять человек. https://www.kinopoisk.ru/news/3045939/
источник
КиноПоиск
C рецензиями на «Бегущего по лезвию 2049» дела обстоят примерно так, как мы все и ожидали.
источник
КиноПоиск
источник
КиноПоиск
Сложно сказать, как именно Стивен Кинг придумал воздушный шарик, ставший символом «Оно», но в истории кино есть как минимум 2 фильма, которые теоретически могли бы послужить для него источником вдохновения (ну или которые просто рифмуются с «Оно»):
1. В картине Фрица Ланга «М убийца» (1931) маньяк как раз воздушным шариком заманивает к себе одну из жертв – маленькую девочку
2. В культовой короткометражке «Красный шар» (1956) Альбера Ламориса красный шарик летает за юным главным героем сам по себе, точно как в «Оно» #понимайкино
https://www.instagram.com/ponimai_kino/
источник
КиноПоиск
«В злодеях есть что-то невероятно притягательное, - утверждает актер Кристофер Ллойд, сыгравший доктора Эммета Брауна из легендарной трилогии Роберта Земекиса "Назад в будущее". — Мне нравится играть отпетых злодеев, как вот, например, мой герой из "Звездного пути 3", капитан Крюге. У него напрочь отсутствуют совесть или какие-либо зачатки нравственности. В его ДНК просто не встроен ген сочувствия или доброты. Он может совершать какие угодно ужасные вещи, уничтожать целые вселенные, совершенно не чувствуя себя виноватым. Как будто говорит: “Ну да, я вот такой! Делаю то, что хочу, и черт с вами со всеми!” Ужасно весело такое играть».
https://www.kinopoisk.ru/interview/3045988
источник
КиноПоиск
▶️ Видеоэссе для тех, кто досматривает третий сезон «Твин Пикса» или уже посмотрел его, но все еще остались вопросы.
Как понять этого Линча. Ну или не понять.
Огоньку не найдется?

🚬  https://youtu.be/AIcHVhpckb0

И подписывайтесь на наш канал в YouTube.
источник
2017 October 01
КиноПоиск
Хэллоуин близко. Новый постер второго сезона «Очень странных дел» Netflix.
источник
2017 October 02
КиноПоиск
29-й сезон «Симпсонов» начался с очень крутого средневекового эпизода с отсылками к «Игре престолов», «Властелину колец», «Хроникам Нарнии» и известным играм. Не пропустите.
источник
КиноПоиск
Возможно, величайшее фото со съемок: тот самый момент, когда Харрисон Форд случайно по-настоящему врезал Райану Гослингу на площадке «Бегущего по лезвию 2049».
источник
КиноПоиск
На счету Тома Круза немало фильмов, заработавших в США более ста миллионов долларов (только с 1992-го по 2006-й их было 12 штук), но картина «Сделано в Америке», попавшая на вторую строчку американского бокс-офиса, вряд ли войдет в их число. На старте лента заработала 17 млн долларов, а 91% зрителей, купивших на нее билеты, был старше 25 лет. То есть кино вообще прошло мимо молодой аудитории. Зато фильму режиссера Дага Лаймана благоволят критики. Занятно, что примерно то же самое было и с прошлой совместной работой Лаймана и Круза «Грань будущего». Она со скрипом начинала свой путь в прокате и обошлась гораздо дороже (178 млн долларов против 50 миллионов, потраченных на «Сделано в Америке»), но очень понравилась прессе и зрителям. Полный же обзор бокс-офиса минувшего уик-энда читайте по ссылке. https://www.kinopoisk.ru/news/3047618/
источник
КиноПоиск
В июне мы поговорили с Дени Вильнёвом, режиссером фильмов «Прибытие», «Убийца» и «Враг». У него 5 октября выходит «Бегущий по лезвию 2049», но мы фильм до сих пор не видели, так что смело читайте интервью – там нет ни единого спойлера!  https://www.kinopoisk.ru/interview/3043554/
источник
КиноПоиск
Том Холланд и Дэйзи Ридли вовсю снимаются в фантастике Дага Лаймана «Поступь хаоса», которая по первому фото похожа на приквел «Пятого элемента».
источник
2017 October 03
КиноПоиск
Вабба-лабба-даб-даб! Велика сила сериала про Рика и Морти! На днях закончился третий сезон, но мы не будем о грустном. https://www.kinopoisk.ru/news/3047805/
источник
КиноПоиск
Автор обзоров международного бокс-офиса Феликс Зилич решил напомнить, почему топ порой прямо ломится от азиатского кино. Ответ прост: смотрите на календарь. Всегда может оказаться, что в той или иной стране есть праздник, благодаря которому граждане ответственно маршируют в кинотеатры на новинки проката. https://www.kinopoisk.ru/news/3047804/
источник
КиноПоиск
«Когда я первый раз прочел сценарий фильма “Бегущий по лезвию”, - вспоминает актер Рутгер Хауэр в интервью КиноПоиску, - сцена смерти моего героя состояла из более чем 300 слов техно-трепотни. Я подумал, что финал — не самый подходящий момент, чтобы ударяться в проповеди. Да и потом у андроида уже садится батарейка. У него не остается времени и сил на целую страницу болтовни. Я подумал, что будет здорово, если Рой скажет всего одну фразу. В итоге оставил два предложения, которые уже были в сценарии и добавил еще одно: “Все эти мгновения затеряются во времени, как слезы под дождем... Время умирать”. Сейчас я понимаю, что создал в финале нечто важное — тишину и скорость. Я очень рад, что многие до сих пор могут эту фразу цитировать наизусть.» https://www.kinopoisk.ru/interview/3047830
источник
КиноПоиск
Стриминг-сервис Netflix профинансирует перезапуск франшизы о детективе Джоне Шафте в обмен на то, чтобы за пределами США показывать у себя новый фильм о герое уже через две недели после того, как он стартует на родине. Это по-своему интересный шаг. Очевидно, что кино о Шафте — оно только для американцев, которым герой хорошо известен еще с 1970-х. Выделять большие деньги на то, чтобы превратить его в событие для ходящего в кинотеатры европейского или азиатского зрителя, скорее бесполезная трата ресурсов. Вместо этого проще максимально быстро доставить международной аудитории эксклюзивный контент, который все заинтересованные посмотрят дома. Как пример здесь приводят недавних «Улетных девочек», которые хорошо заработали в США (115 млн долларов), а за пределами страны — уже не очень (20 миллионов). Но в случае с новым «Шафтом», вместо того чтобы наступать на те же грабли, разрабатывающая перезапуск New Line сразу решила скооперироваться с Netflix. https://www.kinopoisk.ru/news/3047875/
источник
КиноПоиск
Не упустите шанс увидеть молодого Хью Хефнера! Только в этой новости! https://www.kinopoisk.ru/news/3047877/
источник
2017 October 04
КиноПоиск
Осталось уговорить Лео https://www.kinopoisk.ru/news/3047943/
источник
КиноПоиск
«Т-800 — это машина, а машины все делают иначе, чем люди, — рассказывает о своей работе в фильме «Терминатор» Арнольд Шварценнегер. — Вы должны брать оружие не глядя, как будто досконально знаете каждое движение. Если вы говорите о чем-то, то не подбираете слова, а отчеканиваете их, как машина. Если вы стреляете, то не моргаете. Звучит довольно просто, но требует много практики». КиноПоиск вспомнил, с какими трудностями приходилось сталкиваться актерам, которые создали в кино образы выдающих роботов – от C-3PO и R2-D2 до Робокопа и андроида Долорес из «Мира Дикого Запада».  https://www.kinopoisk.ru/article/3047941/
источник