Стриминг-сервис Netflix профинансирует перезапуск франшизы о детективе Джоне Шафте в обмен на то, чтобы за пределами США показывать у себя новый фильм о герое уже через две недели после того, как он стартует на родине. Это по-своему интересный шаг. Очевидно, что кино о Шафте — оно только для американцев, которым герой хорошо известен еще с 1970-х. Выделять большие деньги на то, чтобы превратить его в событие для ходящего в кинотеатры европейского или азиатского зрителя, скорее бесполезная трата ресурсов. Вместо этого проще максимально быстро доставить международной аудитории эксклюзивный контент, который все заинтересованные посмотрят дома. Как пример здесь приводят недавних «Улетных девочек», которые хорошо заработали в США (115 млн долларов), а за пределами страны — уже не очень (20 миллионов). Но в случае с новым «Шафтом», вместо того чтобы наступать на те же грабли, разрабатывающая перезапуск New Line сразу решила скооперироваться с Netflix.
https://www.kinopoisk.ru/news/3047875/