Кто о чем, а я про
Кодзиму-гения. То есть, провидца.
Уже сколько раз подсчитали, о чем предупреждал Death Stranding ещё в ноябре. Про внезапную, непонятную и непознаваемую глобальную хрень. Про отмененную авиацию. Про разрозненных самоизолированных — к которым ходят курьеры, самые главные люди на Земле. Даже жёлтая экипировка у них — и та в наличии.
Так что, когда я намедни читал лекцию для юных коллег по Zoom'у, и зум этот вдруг начал обратный отсчёт — потому что организаторы сидели на бесплатном плане, а там сорок минут, что ли, и дальше входить по новой; ну вы все в курсе, а мне до того не приходилось, —
я сказал: дети, а есть такая игра про неведомую хрень по обе стороны жизни и смерти. И в ней есть персонаж по имени Хартман, который ходит туда-сюда, чтобы найти унесенную хренью родню. И за эту способность он платит тем, что его сердце останавливается каждую двадцать одну минуту. Причем с концами. А потом Хартман воскресает — на следующий цикл, на двадцать одну минуту. И так все время.
Так что сейчас, сказал я, мы с вами будем все как будто Хартман — помрем понарошку, а потом сразу же воскреснем в новой конференции. Не сразу, конечно, через пару минут, пока все опять подключатся. Ну так у Хартмана, дети, та же фигня.
Правда, у Zoom'a времени побольше. Три цикла даёт на академическую пару плюс вопросы публики. Когда обратный отсчёт начинается — очень структурировать хорошо. Чтобы задать детям вопрос, потом всем вместе умереть — и вернуться.
А пока будем смотреть, что ещё из Кодзимы сбудется. Keep on keeping on, как говорится.