Мы чувствуем себя хорошими, покупая косметику с маркировкой «не тестировалась на животных». Но в лабораториях всё еще страдают и гибнут мыши, крысы и кролики, своими смертями спасая нас от болезней. Неужели нет альтернативы этой жестокости?
Поэты Китая превращали прогулки в ритуалы, провансальские трубадуры воспевали бесцельные путешествия по полям и лугам, а первым русским «прогуливающимся писателем» стал Карамзин. Литературовед Ленни Ли Герке — о мировой истории литературных прогулок.
Эксперименты со всеми видами магнитной пленки, сыром с плесенью, жабами, автоответчиками, жуковскими помойками и еще много чем: читайте большое интервью с андеграундным музыкантом Романом Вороновским.
Иногда лень называют болезнью, иногда умением оптимизировать ресурсы организма, и в результате легко запутаться. Разбираемся, как лениться с умом и пользой.
Когда вы переживаете печальное событие, даже безобидный вопрос может выбить из колеи. Чтобы не ставить ни себя, ни других в неловкое положение и сберечь нервы, стоит откровенно рассказать обо всём своему окружению — объясняем, как это сделать.
Существуют ли «сами вещи» — отличные от разнообразных феноменов нашего восприятия? Об этом размышляли во все времена: философ Михаил Маяцкий вводит читателя в мир одной из вечных философских проблем и рассказывает, как ее мыслили Гуссерль, Хайдеггер и Витгенштейн.
Нет взаимности? Не беда! В древности люди не расстраивались, что объект желания не пылал к ним страстью, и заставляли любить себя с помощью колдовства. Как именно магия помогала наладить личную жизнь, рассказывает историк Филипп Матышак.
В проекте Dubailand каталанский фотограф Алекс Пладемунт, вооружившись камерой, исследует Дубай — крупнейший город ОАЭ, где роскошные отели соседствуют с пустыней.
Чувство стыда бесполезно и разрушительно — и всё же мы частенько бичуем себя. Как обнаружить корни стыда в детстве, отличать его от вины и быть свободным.