Целую неделю Навальный и Волков рассказывали нам, как им ничего не согласовывают, как власти прессуют жителей дома, который решил пустить их к себе во двор, как всех пугают последствиями проведения неразрешенного мероприятия, как волонтеров задерживают за пьянки. Черная туча сгущалась над головами и, казалось, нельзя избежать неизбежного - то есть, массового винтилова, в ответ на который русский народ воспрянет и, вооруженный красными воздушными шариками, как в песне 99 Luftballons, пойдет на Кремль, стуча в кастрюляки, и Кремль падет, поражен.
И что же в итоге? Очередной унылый, черт знает какой уже по счету митинг где-то на задворках. Вернее, даже не митинг, а стандартное выступление по дежурной методичке: латвийские зарплаты, Роскомнадзор, десять тысяч долларов на Аляске (ЧИВО?!), которая фотосессия с поклонниками - и дальше, на следующий митинг, согласованный властями, «которые оказывают на него непрекращающееся давление». Мария Ивановна Арбатова в нашу последнюю историческую встречу перед тем, как Рявкин выпиздил ее пз партии, называла эту тактику: «врать не останавливаясь». Наш подзащитный называет ее: «не рефлексировать, а распространять».
Жаль только распространять скоро будет уже не кому, потому что тенденция у постоянному уменьшению численности говорит нам о том, что срать людям в уши получается всё хуже и хуже. Мы живем в информационно прозрачной стране, и на картинках всё всем отчетливо видно.
Как бы там Федьдман не изгалялся, пытаясь показать нам то, чего нет.