Size: a a a

Кошкин PRO бизнес

2020 October 16
Кошкин PRO бизнес
​​57 выпуск :  Как зарабатывать 40% годовых, покупая бизнесы в интернете. Денис Ларионов (Modesco) 

Денис Ларионов, владелец сервисов unitpay.ru, telderi.ru , text.ru , keys.so и др. 
В выпуске делится секретами успешного инвестирования в готовые бизнесы.

Спонсор выпуска

Kwork.ru — биржа фриланс услуг от 500 руб. Для вас 400 000 готовых типовых задач (кворков) по всем сферам удаленных работ.

На kwork.ru удобно и быстро выбрать нужную услугу, добавить опций и через пару дней получить готовую работу.

 Например, текстовую расшифровку этого выпуска я заказываю на Kwork за 500 рублей. Читайте/скачивайте на сайте проекта koshkin.pro

Таймкоды

03:22 Почему Денис продал 170 сайтов одновременно в начале этого года и не пожалел ли об этом?  
05:37 Реально ли заработать на инфосайтах в 2020 году? На чем лучше - на ссылках или трафике?  
11:57 Что происходит с динамикой продаж сайтов на Телдери?  
13:06 Как на Телдери зашла продажа пабликов VK, Telegram и YouTube-каналов?  
15:33 Какие площадки для заработка рекомендует Денис? Яндекс.Дзен vs. Паблики VK  
18:48 Что делать, если ты купил паблик, а алгоритмы площадки поменялись?  
20:22 Как Денис выбирает интернет-активы и когда продает? Что выгоднее - создать классный сервис или купить его?  
23:14 Какие изменения ожидают сервис keys.so после того, как его купил Денис?  
25:02 Что объединяет сегодняшние сервисы Дениса? Почему они меньше для вебмастеров и больше для интернет-предпринимателей в целом?  
27:54 Как купить интернет-сервис? Что и как оценивать перед покупкой?  
31:26 Как в стоимости интернет-бизнеса учитывать роль ключевых сотрудников? Как правильно торговаться?  
35:12 Как оценивает объем российского рынка сервисов? Можно ли покупать сервисы на Телдери?  
36:32 Как найти покупателя интернет-сервиса? Поможет ли в этом Телдери?  
39:43 Сколько годовых Денис зарабатывает на интернет-сервисах? Как повторить его успех?  

Слушать в плеере (iTunes, Google Podcast, Castbox и др)
Слушать во Вконтакте
Слушать в Telegram
источник
Кошкин PRO бизнес
источник
2020 October 20
Кошкин PRO бизнес
58 выпуск: 58 выпуск: Как заработать на P2P кредитовании. Юрий Гугнин (Karma)

Юрий — сооснователь сервиса Karma. Это инвестиционная платформа, где частные и профессиональные инвесторы могут выдавать займы бизнесу онлайн и зарабатывать в среднем 19% годовых.

Площадка построена по принципу P2P-кредитования (краудлендинга), который уверенно развивается в мире. 

В этом выпуске я разбираюсь, как устроен рынок P2P кредитования, кто привлекает займы, какие риски и гарантии существуют и можно ли тут заработать.  

Обсудить выпуски можно в чате канала Telegram https://t.me/koshkinpro
Хотите стать героем выпуска? Есть вопросы и предложения? Пишите в личку @evgkoshkin

Спонсор выпуска

Kwork.ru — биржа фриланс услуг от 500 руб. Для вас 400 000 готовых типовых задач (кворков) по всем сферам удаленных работ.
На kwork.ru удобно и быстро выбрать нужную услугу, добавить опций и через пару дней получить готовую работу.
Например, текстовую расшифровку этого выпуска я заказываю на Kwork за 500 рублей. Читайте/скачивайте на сайте проекта koshkin.pro

Таймкоды

02:12 О рынке P2P-кредитования. Когда и где он зародился, как пришел в Россию
07:48 Как работает P2P-кредитование: кто берет кредиты, кто инвестирует и так далее
09:34 Почему предпринимателю нужно обращаться в Карму, а не в банк?
13:52 Как работает Карма? Как защищает деньги инвесторов?
17:13 Почему Карма - удобное место встречи инвесторов и заемщиков
23:04 Интересуются ли институциональные инвесторы P2P-кредитованием?
27:41 Как предпринимателю получить деньги в Карме? Каковы требования к заемщикам?
30:23 Какой средний чек у Кармы?
31:21 Во сколько предпринимателям обойдется кредит у Кармы? Размеры ставок и комиссий
34:45 Какая доходность у аналогичных площадок на западном рынке?
39:12 Как инвестору обезопасить свои вложения через Карму?
42:10 Правила личного инвестирования от Юрия

Слушать в плеере (iTunes, Google Podcast, Castbox и др)
Слушать в Telegram
источник
Кошкин PRO бизнес
источник
2020 October 23
Кошкин PRO бизнес
Полтора миллиона в месяц на рекламе банкротства. Яна РыжаяПолтора миллиона в месяц на рекламе банкротства. Яна Рыжая
(59 выпуск подкаста Кошкин PRO бизнес)

Сегодня у меня в гостях Яна Рыжая — та самая, которая «льет» трафик только на банкротство физлиц, тратит по 20 миллионов рекламного бюджета в год и приводит на эту сумму 100 тысяч лидов. Яна — SMM-специалист, которая выбрала для себя узкую нишу, нишу банкротства, и является в ней, можно сказать, «законодателем моды».

В выпуске мы разбираемся, как построен бизнес юридических услуг по банкротству, какой объем этого рынка, и как в нем можно успешно продавать свои услуги сммщику. Яна знает абсолютно все об этой сфере: по образованию она юрист, сама прошла через банкротство, после чего стала настраивать рекламу как раз на услуги банкротства и уже через пару лет вышла на чистую прибыль около полутора миллиона рублей!

Обсудить выпуски можно в чате канала Telegram https://t.me/koshkinpro
Хотите стать героем выпуска? Есть вопросы и предложения? Пишите в личку @evgkoshkin

Спонсор выпуска

Kwork.ru — биржа фриланс услуг от 500 руб. Для вас 400 000 готовых типовых задач (кворков) по всем сферам удаленных работ.
На kwork.ru удобно и быстро выбрать нужную услугу, добавить опций и через пару дней получить готовую работу.
Например, текстовую расшифровку этого выпуска я заказываю на Kwork за 500 рублей. Читайте/скачивайте на сайте проекта koshkin.pro

Таймкоды

02:27 О рынке банкротства. Каков его объем? Сколько людей ежегодно хотят списать долги?
06:47 Как проходит банкротство. Собственный опыт Яны
12:07 Бизнес-схема банкротства. За что платить, кому и сколько?
16:05 Из чего складывается стоимость услуг юристов?
19:37 Большая ли конкуренция между SMM-специалистами по банкротству?
20:57 Какой минимальный чек у Яны? Какая выручка?
23:08 Как эффективно рекламировать услуги банкротства?
27:53 Какой рекламный бюджет? Работает ли реклама банкротства в инсте?
28:42 Как бы Яна продвигала услуги фотографов?
30:32 Как Яна продает свои услуги и что ее отличает от других
35:48 Куда лучше запускать рекламу - на свои сообщества или сайт?
40:25 Планирует ли осваивать новые ниши в рекламе? На каких нишах можно заработать SMM-специалисту? 


Слушать в плеере (iTunes, Google Podcast, Castbox и др)
Слушать в Telegram
источник
Кошкин PRO бизнес
источник
2020 October 27
Кошкин PRO бизнес
Как зарабатывать на Яндекс.Дзене. Эмиль Кабанов Как зарабатывать на Яндекс.Дзене. Эмиль Кабанов (60 выпуск подкаста Кошкин PRO бизнес в интернете)

Эмиль Кабанов — интернет-предприниматель. Он создает и продвигает интернет-проекты с 2007 года, в пике его доход превышал 1000 000 рублей в месяц.

В 2020 году Эмиль с партнерами запустил сервис Дзеновик, который помогает авторам быстро подбирать темы статей для Яндекс.Дзена. Мне было очень интересно узнать, почему он решил развивать этот сервис, и как в целом изменился его бизнес за последние несколько лет.

В подкасте разбираемся с заработком в Дзене - что сейчас работает, а что нет, кто и сколько может зарабатывать и, самое главное, как предпринимателям продвигать в Дзене свой бренд, товары и услуги.

Спонсор выпуска

Kwork.ru — биржа фриланс услуг от 500 руб. Для вас 400 000 готовых типовых задач (кворков) по всем сферам удаленных работ.
На kwork.ru удобно и быстро выбрать нужную услугу, добавить опций и через пару дней получить готовую работу.
Например, текстовую расшифровку этого выпуска я заказываю на Kwork за 500 рублей. Читайте/скачивайте на сайте проекта koshkin.pro

Таймкоды

03:52 Чем занимается Эмиль и сколько зарабатывает? Почему заинтересовался разработкой сервисов?
07:27 Взгляд Эмиля на рынок инфосайтов: есть ли здесь деньги, и стоит ли прикладывать усилия?
08:51 Получилось ли у Эмиля заработать сверхдоходы на Дзене?
11:14 Дзеновик - сервис для авторов и крупнейший парсер Дзена. Как появилась идея создания?
14:47 Что сейчас представляет собой Дзен? Какая у него аудитория?
17:08 О продажах на Дзене - что работает, а что нет?
19:55 Сколько зарабатывает автор статей на Дзен? Кому грозит бан?
22:27 Как быстро и откуда приходит трафик на Дзен?
23:27 Можно ли зарабатывать на сетках Дзен-каналов?
28:27 Есть ли место на Дзене для серьезных каналов?
31:22 Для кого разработан Дзеновик? Как он работает? В чем его фишки?
34:45 Сколько клиентов пользуются Дзеновиком? Какую выручку он приносит Эмилю?
36:32 Сложно ли продвигать Дзеновик?
37:12 Про будущее Яндекс.Дзена. Превратится ли он в социальную сеть?
*********

Слуш
Слушать в плеере (iTunes, Google Podcast, Castbox и др)
Слушать в Telegram
Сайт проекта - koshkin.pro

Выпуски про Яндекс Дзен, о которых я говорил в подкасте:
34 выпуск
29 выпуск

🎁 Промик koshkin на 30% скидку в Дзеновике

**********


О
бсудить выпуски можно в чате канала Telegram https://t.me/koshkinpro
Хотите стать героем выпуска? Есть вопросы и предложения? Пишите в личку @evgkoshkin
источник
Кошкин PRO бизнес
источник
2020 October 28
Кошкин PRO бизнес
Шли годы.. я не прекращал попыток штурмовать ютуб😎
На этот раз это будут обзорчики дельных сервисов. Как, например, биржа микрозадач UNU

https://youtu.be/pzUfRcqu1_I
источник
2020 October 30
Кошкин PRO бизнес
Как заработать 10 000$ на мобильной игре. Евгений Гришаков Как заработать 10 000$ на мобильной игре. Евгений Гришаков (61 выпуск подкаста Кошкин PRO бизнес в интернете)

Мой гость — Евгений Гришаков, строит бизнес по созданию мобильных игр. В этом выпуске мы обсуждаем как устроена сфера заработка на мобильных играх, как создать свою игру, как ее раскрутить и сколько можно заработать. 

Спонсоры выпуска

Unu.ru — биржа микрозадач, здесь вас ждут исполнители для простейших действий в интернете. Удобно для социальных доказательств в ваших постах (лайки, репосты, комментарии), а также для запуска новых акканутов.  
На UNU.ru цены от 1 рубля за простые задания. 


Kwork.ru — биржа фриланс услуг от 500 руб. Для вас 400 000 готовых типовых задач (кворков) по всем сферам удаленных работ.
На kwork.ru удобно и быстро выбрать нужную услугу, добавить опций и через пару дней получить готовую работу.

****

Ка
нал Евгения по созданию и заработка на мобильных играх - Youtube

*****

⏰ Таймкоды


05:57 Как Евгений пришел из аренды недвижимости в разработку игр?
11:59 Первые деньги на геймдеве. Об успехах и провалах
14:24 Расходы и доходы. Какая прибыль реальна через 3 месяца после запуска игры?
17:51 О рынке геймдева. Как маленьким разработчикам конкурировать с гигантами? В чем секрет успеха игры Offline Dice?
20:16 Большой ли рынок? Сколько в России разработчиков с доходом от 1000 баксов?
22:19 Что важнее - продвижение игры или сама игра?
24:46 Как рекламировать игру?
27:34 Как монетизировать?
30:37 Под какую платформу лучше делать - Android или iOS?
36:12 Монетизация в деталях: внутреигровые покупки, подписки, реклама
40:36 Стоит ли бояться, что твою игру скопируют?
43:05 Сложно ли разрабатывать игры? На каком движке делать?
44:56 Этапы разработки
47:20 Каких спецов нужно набрать в команду?
49:40 Когда стоит разрабатывать игры, а когда - приложения?
50:55 Зачем Евгений ведет YouTube и тратит на это кучу времени?
52:47 Какой минимальный бюджет нужен для запуска игры?
54:12 Дети vs. взрослые. Для кого сложнее разрабатывать?
56:42 Топ-5 ошибок разработчиков на старте

Слушать в плеере (iTunes, Google Podcast, Castbox и др)
Слушать в Telegram
источник
Кошкин PRO бизнес
источник
2020 November 03
Кошкин PRO бизнес
Про деньги и риски в Яндекс.Дзен. Опыт создания 150 каналов.  Павел Величкин
(62 выпуск подкаста Кошкин PRO бизнес в интернете)

В гостях Павел Величкин — сооснователь сервиса «Дзеновик» и владелец Дзен-каналов. В пике у Павла было 150 каналов и доход с них около 350 тысяч рублей. Позднее он испытал на себе непредсказуемость алгоритмов Дзена, и ему пришлось расстаться с большинством каналов, включая самые доходные и добавленные в Нирвану.

Спонсор выпуска
Unu.ru — биржа микрозадач, здесь вас ждут исполнители для простейших действий в интернете. Удобно для социальных доказательств в ваших постах (лайки, репосты, комментарии), а также для запуска новых акканутов.

👍 Промокод koshkin1120: 100 рублей на баланс для теста + кешбек 20% при пополнении.
Промокод действителен до 07.11

**
Kwork.ru - любые услуги фрилансеров для вашего бизнеса от 500 рублей. Для вас 400 000 готовых типовых задач (кворков) по всем сферам удаленных работ.

Таймкоды

03:40 Как Павел оказался в Дзене? Почему решил создать 150 каналов?
11:22 Сколько можно заработать на одном канале? Как увеличить доход?
12:45 Что поменялось в алгоритмах Дзена? Почему стало труднее зарабатывать?
18:02 Доходы и расходы на Дзене. Сходится ли экономика?
21:14 Можно ли разом создать 100 каналов?
22:02 Как создать успешный канал?
25:34 Стратегия раскрутки канала с 0 до 30+ тысяч. Как выбрать нишу?
30:30 Как попасть в Нирвану и не вылететь из нее?
33:06 Размещать ли видосы? Что, если заливать на Ютюб и Дзен одновременно?
34:34 «Своя» аудитория на Дзене — можно ли ее разогревать и продавать свои товары и услуги?
39:51 Можно ли раскрутить свои каналы на миллион выручки?
43:20 Совет начинающим владельцам Дзен-каналов

****

Слушать в плеере (iTunes, Google Podcast, Castbox и др)
Слушать в Telegram
источник
Кошкин PRO бизнес
источник
2020 November 09
Кошкин PRO бизнес
​​Как собирать семантику для 3000 статей в месяц. Екатерина Клименко (63 выпуск подкаста Кошкин PRO бизнес в интернете)

Екатерина Клименко – руководитель компании «КБ Семантика», где можно под ключ заказывать сбор семантики и подготовку ТЗ на статьи для информационных проектов.

В 2018 году Екатерина начала сотрудничество с Александром Букреевым в рамках его «Фабрики» по созданию сайтов, для которой нужно было готовить по 3000 техзаданий ежемесячно. Специально под этот проект она собрала команду, примерно за три месяца они наладили целый «конвейер» по подготовке ТЗ и вышли на искомые 3к.

С Сашей мы общались в 18 и 43 выпусках подкаста (Про инвестиции 10 млн руб в 5 информационных сайтов. Старт и финал проекта).

Он как раз рассказывал про «Фабрику» и признался, что для подготовки семантики ему было достаточно обратиться к одному человеку – Екатерине. Поскольку подбор ключевых слов – основа в продвижении бизнеса в интернете, мы решили основательно разобраться в этой теме.

Выпуск полезен для:

• владельцев информационных сайтов
• интернет-предпринимателей, которые хотят пополнить свои знания по семантике;
• SEO-специалистов;
• копирайтерам, осваивающим SEO-тексты;
• всем, кто хочет разобраться, как подбирать ключевые запросы и искать популярные темы для своего контента.

✅ Спонсор выпуска:

Kwork.ru - любые услуги фрилансеров для вашего бизнеса от 500 рублей. Для вас 400 000 готовых типовых задач (кворков) по всем сферам удаленных работ.

Таймкоды

03:34 Как была основана КБ Семантика, и какую роль в этом сыграл проект Александра Букреева?
05:50 С какими объемами заказов работает КБ Семантика? Сколько ТЗ на статьи делает в месяц?
08:10 Сколько статей нужно разместить на сайте, чтобы он имел коммерческий успех?
11:00 4 вида услуг от КБ Семантика
12:42 Подойдет ли ТЗ от КБ Семантики любому копирайтеру?
13:40 Зачем собирать ядра в 500 тысяч ключей? Почему ценятся ядра, собранные вручную?
19:28 Как правильно периодически обновлять ядра?
20:28 Правда ли, что 70% запросов в поиске набираются один раз? Как учитывать в ядре такие запросы?
23:36 Для чего нужна кластеризация, и как ее делать правильно?
24:47 Какое количество ключей и их суммарная частотность оптимальны для одной статьи?
26:35 Что принесет больше трафика – одна большая статья или несколько маленьких?
27:23 Как готовить ТЗ копирайтеру, чтобы не лил вводу и не испугался требований ТЗ?
32:21 Стоит ли давать копирайтерам больше пространства для творчества?
33:23 О сервисе keys.so. Зачем собирать ядро с нуля, если можно скопировать его у конкурентов?
34:41 Выгодно ли вебмастеру собирать семантику и готовить ТЗ самостоятельно? Сложно ли освоить KeyCollector?
37:48 Полезные источники для обучения работе с семантикой

Слушать в плеере (iTunes, Google Podcast, Castbox и др)
Слушать в Telegram
источник
Кошкин PRO бизнес
источник
2020 November 12
Кошкин PRO бизнес
​​Как продвигать бизнес на Youtube. Алексей Шулепов(64 выпуск подкаста Кошкин PRO бизнес в интернете)

В гостях Алексей Шулепов, Youtube-продюсер, создатель мужского канала BeBigger с 200 тыс. подписчиков и  33 млн просмотров, автор книги по продвижению товаров и услуг через видео “Ютубина сила”. Алексей помогает предпринимателям создавать каналы, консультирует их и, если нужно, берет на себя руководство всеми процессами производства контента.

В этом выпуске разбираемся, как привлекать клиентов из YouTube, на примере канала онлайн-школы гостиничного бизнеса «Отельеры», который продюсирует Алексей.

Рассматриваем, как продвигать бизнес на Ютубе: что лучше делать самому, а что делегировать; сколько вкладывать в контент и как часто публиковать; экспериментировать ли с творческими идеями и форматами. И самое главное – как превращать зрителей в клиентов.

✅ Спонсор выпуска: 

Kwork.ru - любые услуги фрилансеров для вашего бизнеса от 500 рублей. Для вас 400 000 готовых типовых задач (кворков) по всем сферам удаленных работ.

Таймкоды

01:41 Как Алексей создал собственный канал BeBigger и как начал продюсировать каналы клиентов?
09:00 Как построена работа с клиентами (на примере канала «Отельеры»)
13:39 Про услуги Алексея
16:12 По каким тематикам, кроме бизнеса, Алексей продюсирует каналы?
20:03 Что выгоднее на YouTube – делегировать или делать самому?
27:06 Нужен ли предприниматель в кадре? Почему просмотров гораздо меньше, чем подписчиков?
33:40 Контентная стратегия бизнес-канала. Можно ли миксовать выпуски разных форматов?
38:56 Почему деньги не всегда определяют успех канала? Как платный трафик может помешать привлечению органического?
46:48 Стоит ли начинать канал без бюджета? Можно ли снимать на телефон?
49:04 Как получить рекомендательный трафик? Общее правило для раскрутки YouTube-каналов

Слушать в плеере (iTunes, Google Podcast, Castbox и др)
Слушать в Telegram
источник
Кошкин PRO бизнес
источник
2020 November 14
Кошкин PRO бизнес
​​​​​​Как продвигать бизнес на Youtube, 2 часть. Алексей Шулепов (65 выпуск подкаста Кошкин PRO бизнес в интернете)

Продолжение предыдущего выпуска.
В этом выпуске Алексей дает советы по продвижению моего магазина фото-видео техники на Youtube

✅ Спонсор выпуска: 

Kwork.ru - любые услуги фрилансеров для вашего бизнеса от 500 рублей. Для вас 400 000 готовых типовых задач (кворков) по всем сферам удаленных работ.

⏰ Таймкоды

03:20 С чего начать бизнес-канал на YouTube?
15:57 Как найти эксперта (лицо компании) и удержать его? Как работать удаленно с блогерами?
28:33 Как делать видео под запросы целевой аудитории?
34:35 О чем рассказать аудитории, когда обо всем уже рассказано?

🚀Выпуск экспериментальный.  Хотите ли слушать экспертов в формате подобных консультаций? На примере реальных бизнесов, моего или вашего, разбираться, как использовать те или иные каналы продвижения, техники и фишечки моих гостей.  Пишите в чатике.

Слушать в плеере (iTunes, Google Podcast, Castbox и др)
Слушать в Telegram
источник
Кошкин PRO бизнес
источник
2020 November 20
Кошкин PRO бизнес
​​K066: Как вебмастеру продать вилочный погрузчик. Андрей (Hey,moneymaker!)  (66 выпуск подкаста Кошкин PRO бизнес в интернете)

В гостях Андрей, вебмастер и автор телеграм-канала Hey, moneymaker! Обсуждаем заработок на лидгене. Ранее Андрей продвигал сайты клиентов по SEO, теперь владеет сеткой из 28 сайтов, и с ее помощью уже несколько лет успешно генерирует лиды для своего клиента – продавца спецтехники.

✅ Спонсор выпуска: 

Kwork.ru - любые услуги фрилансеров для вашего бизнеса от 500 рублей. Для вас 400 000 готовых типовых задач (кворков) по всем сферам удаленных работ.

⏰ Таймкоды
02:03 Знакомство с Андреем. Его бизнес-модель.
08:53 Почему не занимается инфосайтами и контекстной рекламой?
10:28 Как удобнее работать на лидгене – онлайн или офлайн?
15:37 Сколько денег приносит сетка сайтов? Стоит ли предлагать работать за комиссию, и заплатит ли клиент?
27:16 Про важность партнерских отношений с клиентом.
31:53 Первые шаги Андрея в лидгене – как все начиналось.
34:50 Как начать зарабатывать на лидгене с нуля? Можно ли предлагать лиды в холодную?
39:27 Техническая сторона лидгена. Как быстро продвинуть сайт в топ (на примере интернет-магазина фототехники)? Как дроп-домены помогут сэкономить время?
47:44 Как выбрать нишу для сайта под лидген?
51:40 Какой нужен контент?
54:33 Сколько времени пройдет до первого трафика?
56:36 Где черпать информацию по лидгену?

Слушать в плеере (iTunes, Google Podcast, Castbox и др)
Слушать в Telegram
источник