Size: a a a

Кошкин PRO бизнес

2020 August 25
Кошкин PRO бизнес
источник
2020 August 26
Кошкин PRO бизнес
А что, если выпуски будут покороче, по 25-40 минут и каждый день? Каждый день про что то новенькое.  Погружение в бизнес гостя или разбор инструмента для продвижения бизнеса.
Анонимный опрос
52%
Супер! Как раз по дороге на работу/на пробежке послушать.
48%
Нет, раз в неделю 1 час норм.
Проголосовало: 116
источник
2020 September 01
Кошкин PRO бизнес
50 выпуск — Как продать на 471 млн. руб через маркетплейсы. Олег Неворотов

Олег - генеральный директор компании Upmarket.cc. Этот сервис работает с тройкой крупнейших российских маркетплейсов - Wildberries, Беру! и Ozon - и предлагает выгодную альтернативу самостоятельной продаже товаров на перечисленных площадках. Профессиональная команда берет на себя всю работу и продает ваши товары под ключ.

Тема маркетплейсов привлекает все больше предпринимателей. Например, в 2019 году компания Олега продала товаров своих клиентов на 471 млн. рублей. Мне как владельцу крупного магазина фототехники, эта тема также интересна. Я решил разобраться, как работают маркетплейсы, стоит ли в них заходить малому бизнесу, и обо всем подробно расспросил Олега.

😎спонсор выпуска — Mpstats.io 😎

MPstats.io - сервис аналитики для работы на маркетплейсах OZON и WILDBERRIES.
mpstats.io знает, какие объемы продаж по каждому товару у ваших конкурентов
Для слушателей подкаста бесплатная демонстрация и тестовый доступ к сервису.


Тайм-коды

03:02 Как давно Олег оказался в теме маркетплейсов, и чем занимается его компания Upmarket?
06:28 Какие условия маркетплейсы предлагают малому бизнесу? Может ли розничный магазин продавать через МП?
09:56 Может ли производитель запретить дилеру торговать на маркетплейсах?
11:02 Есть ли конкуренция на маркетплейсах? О войнах конкурентов.
12:31 Как предпринимателю зайти на МП?
14:50 Ozon vs. Wildberries - где лучше начать?
17:07 Какой объем бизнеса нужен для маркетплейса?
19:14 Инструкция: как начать. Как разместить товары на площадке.
21:32 Что делать, если товара нет на складе?
23:44 Про политику возвратов и сохранность товара
26:56 Арсенал инструментов для продвижения на российских МП
29:23 Как сделать, чтобы ваша карточка товара оказалась на первых строчках в категории?
34:20 Интернет-магазины vs. маркетплейсы - кто останется на рынке?
37:52 Клиенты компании Олега - кто они? В чем преимущества работы с Upmarket?
44:36 Как работает динамическое ценообразование? Что делать, если конкурент продает дешевле?
47:35 Сколько стоят услуги компании Upmarket?
49:04 Стоит ли самостоятельно выходить на МП?
52:17 Что главное для предпринимателя при выходе на маркетплейс?

Актуальные ресурсы

Официальный сайт компании Upmarket
YouTube канал Upmarket
Facebook Олега Неворотова
источник
Кошкин PRO бизнес
источник
2020 September 08
Кошкин PRO бизнес
Выпуск про 1000 000 руб в месяц  на темах для Wordpress

В 2018 году я познакомился с Сергеем Алейниковым, создателем темы Root — одной из самых популярных российских тем для Wordpress. Мы пообщались на конференции КИНЗА, и с тех пор я неоднократно приглашал Сергея стать гостем своего подкаста.

Но то ли звезды не сходились, то ли слишком насыщенный график у Сергея, который является руководителем интернет-магазина шаблонов WPShop — но записать долгожданный выпуск нам удалось только сейчас, чему мы оба рады.

Сергей практически не вкладывал средств в разработку своих первых тем: он получил качественный продукт в обмен на собственное время. При этом темы WPShop пришлись по вкусу и мне, и многим вебмастерам. Среди достоинств можно отметить мгновенную скорость загрузки, широкие возможности кастомизации и отличную адаптивность к мобильным устройствам.

Обсудили и зарубежный рынок на примере крупного маркетплейса тем ThemeForest. Выяснили, какие тренды на нем царят, сложно ли разместиться на этой площадке, и почему бывает выгоднее отдать предпочтение темам именно от российских, а не зарубежных разработчиков.

Партнерская ссылка на 25% скидку от WPSHOP
http://wpshop.ru/koshkin
источник
Кошкин PRO бизнес
Таймкоды 51 выпуска

02:32 Знакомство. Как начался путь Сергея
05:14 Как появилась идея построить бизнес на создании шаблонов
07:32 Объемы продаж. Сколько сайтов работают на лицензиях WPShop
08:47 Первые продукты: плагин Clearfy Pro и шаблон Yelly. О неудачах на старте. Как появилась тема Root и почему она стала популярной у вебмастеров
10:29 Как сейчас устроен бизнес. Сколько человек в команде. Как распределены обязанности
11:34 Как работает поддержка WPShop, и часто ли в нее обращаются
13:04 Маркетинговая стратегия
14:08 О контентном маркетинге – сколько нужно вложить и каких результатов ожидать
17:32 Борьба с незаконным копированием тем и «складчиками»
22:14 Этапы разработки темы (на примере Reboot)
24:28 Чем отличается разработка коммерческой темы от обычной
27:25 Применяются ли в темах WPShop сторонние решения
30:16 Как проект работает в условиях кризиса, и есть ли сезонность
31:46 Портрет покупателя WPShop. Покупают ли темы из-за курсов по созданию сайтов
34:38 Сколько стоит разработать тему
38:35 Конкуренты на российском рынке. Существует ли в России производство тем как бизнес-модель
40:58 Что мешает выйти на западный рынок. Сложно ли попасть на ThemeForest
43:54 Почему в WPShop выходит мало тем. Ждать ли новые темы в 2021 году
45:39 Планируют ли освоить новые CMS и создать маркетплейс тем
47:57 Заключение. Советы разработчикам, пробующим построить бизнес на создании тем
источник
Кошкин PRO бизнес
источник
2020 September 15
Кошкин PRO бизнес
TikTok для бизнеса. Матвей Северянин (52 выпуск подкаста Кошкин PRO)

Матвей— интернет-предприниматель. В 23 года он заработал на квартиру с помощью Youtube, сейчас активно развивает свои аккаунты в Яндекс.Дзен, Instagram и TikTok, пишет книги по интернет бизнесу и управляет онлайн школой.

Основная тема выпуска — продвижение бизнеса в TikTok, где у Матвея 500 000 подписчиков и опыт продаж своих услуг и книг.

📌 Спонсор выпуска WPshop.ruWPshop.ru
Быстрые и легкие темы для ваших сайтов. Просто запустить, легко настроить.
Премиум темы  Root, Reboot и др. для Wordpress со скидкой 25%
🎁 25% скидка на темы по ссылке http://wpshop.ru/koshkin

Таймкоды

02:24 Как Матвей пришел в интернет-предпринимательство и почему решил создать онлайн-школу
06:02 Из чего сейчас состоит бизнес Матвея. Зачем он издает книги и сколько на них зарабатывает?
08:50 Как давно продвигает свою онлайн-школу в TikTok
10:12 Какие темы в TikTok заходят хорошо, а какие нет?
10:55 Как и зачем бороться с негативными отзывами? Можно ли заработать на негативных отзывах?
13:05 Как относится к негативному восприятию инфобизнеса в России?
14:20 Как появилась идея создать онлайн-курсы. Чему на них учат
19:05 Про доход с партнерских ссылок. Можно ли на них зарабатывать?
21:43 Финансовая составляющая и коллектив онлайн-школы Матвея
28:15 Почему планирует долго не задерживаться на рынке инфобизнеса
28:58 В чем секрет уверенной мотивации посетителей в соцсетях?
30:45 Как раскрутить ТикТок?
34:43 Как в TikTok просмотры конвертируются в лиды?
35:45 Как компаниям с серьезной тематикой собирать аудиторию в TikTok?
40:13 Какая минимальная аудитория может приносить деньги на ТикТоке?
42:10 Откуда брать темы для ТикТока? В чем отличие от тем для Дзена?
45:35 Работает ли в ТикТоке реклама? Накручивает ли ТикТок просмотры?
48:18 О книгах. Смотрят ли издатели на количество подписчиков у писателей?
49:25 Про Яндекс.Дзен. Примеры популярных статей Матвея
54:40 Как выгодно выделиться в среде интернет-предпринимателей?
56:40 Как бы поступил Матвей, если бы пришлось все начинать с нуля. Совет тем, кто хочет уйти из офиса и работать онлайн
источник
Кошкин PRO бизнес
источник
2020 September 24
Кошкин PRO бизнес
Пардон. Забыл рассказать про новый выпуск.  
Рассказываю немного про подкаст и подкастинг.  Соло выпуск.
источник
Кошкин PRO бизнес
источник
2020 September 25
Кошкин PRO бизнес
Переслано от Евгений Кошкин...
Вот в таком формате. Интереснее ?

https://www.youtube.com/watch?v=uTGs5oDrQQY&feature=youtu.be
YouTube
TikTok для бизнеса. Матвей Северянин (52 выпуск подкаста Кошкин PRO)
Матвей— интернет-предприниматель. В 23 года он заработал на квартиру с помощью Youtube, сейчас активно развивает свои аккаунты в Яндекс.Дзен, Instagram и TikTok, пишет книги по интернет бизнесу и управляет онлайн школой.

Основная тема выпуска — продвижение бизнеса в TikTok, где у Матвея 500 000 подписчиков и опыт продаж своих услуг и книг.

**************
📌 Спонсор выпуска WPshop.ru
Премиум темы Wordpress Root, Reboot и др. со скидкой 25%
Быстрые и легкие темы для ваших сайтов. Просто запустить, легко настроить.
🎁 25% скидка на темы по ссылке http://wpshop.ru/koshkin
*************

Ссылки
Сайт проекта - https://koshkin.pro

Канал Матвея https://www.youtube.com/channel/UCs486e4a9vC6k2qpCfuL21Q

Школа Матвея Северянина
https://matveyseveryanin-school.ru/

Таймкоды

00:00 Как Матвей пришел в интернет-предпринимательство и почему решил создать онлайн-школу
03:47 Из чего сейчас состоит бизнес Матвея. Зачем он издает книги и сколько на них зарабатывает?
06:48 Как давно продвигает свою онлайн-школу в TikTok
08:15…
источник
Кошкин PRO бизнес
Переслано от Евгений Кошкин...
Записывать ли видос со скайпа для интервью?
Анонимный опрос
59%
Нет, я только слушаю.
41%
Забавненько. Хочу с видео
Проголосовало: 83
источник
2020 September 29
Кошкин PRO бизнес
Про SEO англоязычного сайта.  В гостях Михаил Шакин

В гостях Михаил Шакин, эксперт в области SEO, спикер конференций по интернет маркетингу , 10 лет его блог shakin.ru занимает топовые позиции среди SEO специалистов.

В этом выпуске Михаил делится техникой продвижения англоязычного сайта, мы разбираем основные этапы работы, которым он учит на своем курсе http://seoshaolin.com/
🎁 по промику koshkin скидка 2000 на лайт и 5000 руб на основной курс)

✅Спонсор выпуска✅

Kwork.ru — биржа фриланс услуг, где не нужно тратить время на согласование ТЗ. Для вас 400 000 готовых типовых задач (кворков). Базовая стоимость 500 рублей.

На kwork.ru удобно и быстро выбрать нужную услугу, добавить опций и за небольшую плату получить требуемый результат.

Например, текстовая расшифровка этого выпуска обходится в 500 рублей ( выложу через пару дней на сайте koshkin.pro )

🎧 Таймкоды

01:33 Зачем вебмастерам продвигать проекты на Западе. Отличия от продвижения под Google в России и за рубежом
09:33 Главные тренды западного SEO в 2020 году. Нейросети, апдейты статей, работа с поведенческими, охота за редкими ссылками
14:03 Работает ли метод SILO при продвижении на Западе? В чем его суть?
17:40 Про внутреннюю оптимизацию сайтов под бурж
18:38 С помощью каких сервисов подбирать ключевые фразы в 2020 году при продвижении на Запад
21:33 Где заказывать контент под бурж, можно ли и стоит ли на нем экономить
25:51 Зачем пиарить статьи под поисковые запросы
26:56 Чем Reddit, Quora и Yahoo Answers помогут в продвижении
29:28 Какие шаги делать в первый месяц, чтобы как можно быстрее привлечь трафик
30:43 Работают ли на Западе сетки сайтов (PBN)
32:50 Про курс Михаила "SEO Шаолинь" по продвижению англоязычных сайтов
34:13 Полезные источники о продвижении на Запад, которые Михаил рекомендует прочитать

-----------------------

Жду ваши вопросы и предложения в комментариях.
источник
Кошкин PRO бизнес
источник
2020 October 07
Кошкин PRO бизнес
55 выпуск

В гостях Владимир — сисадмин и владелец сайта serveradmin.ru
Из этого выпуска вы узнаете, как сменить офисную работу на фриланс, работать тогда, когда нравится, построить сайт, который приносит доход и заказчиков.

✅ Спонсор выпуска
Kwork.ru— биржа фриланс услуг от 500 руб. Для вас 400 000 готовых типовых задач (кворков) по всем сферам удаленных работ.
На Kwork.ru удобно и быстро выбрать нужную услугу, добавить опций и через пару дней получить готовую работу.
Например, текстовую расшифровку этого выпуска я заказываю на Kwork за 500 рублей. Читайте/скачивайте на сайте проекта koshkin.pro
источник
Кошкин PRO бизнес
Таймкоды

02:42 Почему Владимир поменял офис на удаленную работу и сколько стал зарабатывать после этого
09:35 Как сисадмину построить пассивный доход на удаленке. Зачем Владимир создал сайт serveradmin.ru и сколько заработал на нем с момента создания
15:54 Какие способы монетизации сайта не рассматривает и почему
18:58 Зачем системному администратору Telegram-канал
21:21 О точках роста. Личные планы на будущее
24:13 Советы IT-спецам, решившим перейти на удаленную работу
29:07 Помогут ли YouTube и TikTok продвигать свои услуги IT-специалисту?
31:15 Как продвигаться в Telegram? Что важнее - количество или качество подписчиков?
38:19 Рекомендации Владимира - где брать новые знания и как прокачивать свои навыки
источник
Кошкин PRO бизнес
источник
2020 October 13
Кошкин PRO бизнес
К056 Как продвигаться на Западе, если тебя никто не знает. Евгений Середа (Semrush)

Слушать в плеере
источник
Кошкин PRO бизнес
​​56 выпуск — Как продвигаться на Западе, если тебя никто не знает. Евгений Середа (Semrush)

Евгений Середа — ведущий специалист по маркетингу SEMrush в Германии и немецкоговорящих регионах. Он консультирует компании по стратегическому продвижению в Google и Яндекс, в том числе с помощью платформы SEMrush. 

SEMrush (https://ru.semrush.com) — мощный сервис для управления видимостью сайтов в поисковых системах, основанный в 2008 году. На сегодняшний день им пользуется 6 миллионов пользователей по всему миру. Мне было очень интересно расспросить Женю, в чем секрет такого успеха Семраша, и заодно разведать, какие фишечки в нем стоит использовать в продвижении, особенно если продвигаться на Запад;)

Мы поговорили не только SEO, но и в целом про маркетинг за рубежом. То есть что нужно знать и делать, если есть какой-то классный онлайн-сервис, и мы хотим с ним зайти на западный рынок. Рассмотрели подробно для Германии. И для большей наглядности даже смоделировали ситуацию выхода крупного сервиса на немецкий рынок на примере биржи фриланса KWORK.RU.

Евгений рассказал, как учитывать западный менталитет и формировать доверие у зарубежной аудитории. И конечно же, приправил все это обзором огромного количества полезностей от SEMrush, включая уникальные возможности платформы, о которых обязательно стоит узнать.

Спонсор выпуска

Kwork.ru — биржа фриланс услуг от 500 руб. Для вас 400 000 готовых типовых задач (кворков) по всем сферам удаленных работ.

На kwork.ru удобно и быстро выбрать нужную услугу, добавить опций и через пару дней получить готовую работу.

 Например, текстовую расшифровку этого выпуска я заказываю на Kwork за 500 рублей. Читайте/скачивайте на сайте проекта koshkin.pro


Таймкоды
02:42 Какую должность занимает Евгений в SEMrush. Что входит в его обязанности
04:21 Как онлайн-сервису зайти на зарубежный рынок (на примере продвижения SEMrush в Германии)
09:42 Какой бюджет на маркетинг у SEMrush?
11:45 Как продвигаться на Западе, если бюджет на продвижение совсем небольшой?
13:42 Моделируем продвижение на Запад на примере KWORK.RU
17:17 Есть ли смысл использовать рекламу в поиске и соцсетях на Западе? Использует ли ее SEMrush?
20:07 Обязательно ли локализовать сервис на европейские языки или достаточно перевести на английский?
21:32 Про SEMrush. Как он поможет вебмастерам, выходящим на Запад?
23:21 Анализ конкурентов в разрезе 360 градусов с помощью SEMrush
26:52 Запустили англоязычный проект - что первым делом нужно сделать с помощью SEMrush
30:56 Как SEMrush помогает продвигаться в соцсетях и привлекать трафик с них на сайт
31:57 Как SEMrush помогает построить классный ссылочный профиль
36:42 Топ основных ошибок при выходе наших вебмастеров на западный рынок

Слушать в плеере (iTunes, Google Podcast, Castbox и др)
Слушать в Telegram
источник