56 выпуск — Как продвигаться на Западе, если тебя никто не знает. Евгений Середа (Semrush)Евгений Середа — ведущий специалист по маркетингу SEMrush в Германии и немецкоговорящих регионах. Он консультирует компании по стратегическому продвижению в Google и Яндекс, в том числе с помощью платформы SEMrush.
SEMrush (
https://ru.semrush.com) — мощный сервис для управления видимостью сайтов в поисковых системах, основанный в 2008 году. На сегодняшний день им пользуется 6 миллионов пользователей по всему миру. Мне было очень интересно расспросить Женю, в чем секрет такого успеха Семраша, и заодно разведать, какие фишечки в нем стоит использовать в продвижении, особенно если продвигаться на Запад;)
Мы поговорили не только SEO, но и в целом про маркетинг за рубежом. То есть что нужно знать и делать, если есть какой-то классный онлайн-сервис, и мы хотим с ним зайти на западный рынок. Рассмотрели подробно для Германии. И для большей наглядности даже смоделировали ситуацию выхода крупного сервиса на немецкий рынок на примере биржи фриланса
KWORK.RU.
Евгений рассказал, как учитывать западный менталитет и формировать доверие у зарубежной аудитории. И конечно же, приправил все это обзором огромного количества полезностей от SEMrush, включая уникальные возможности платформы, о которых обязательно стоит узнать.
Спонсор выпускаKwork.ru — биржа фриланс услуг от 500 руб. Для вас 400 000 готовых типовых задач (кворков) по всем сферам удаленных работ.
На
kwork.ru удобно и быстро выбрать нужную услугу, добавить опций и через пару дней получить готовую работу.
Например, текстовую расшифровку этого выпуска я заказываю на Kwork за 500 рублей. Читайте/скачивайте на сайте проекта
koshkin.proТаймкоды02:42 Какую должность занимает Евгений в SEMrush. Что входит в его обязанности
04:21 Как онлайн-сервису зайти на зарубежный рынок (на примере продвижения SEMrush в Германии)
09:42 Какой бюджет на маркетинг у SEMrush?
11:45 Как продвигаться на Западе, если бюджет на продвижение совсем небольшой?
13:42 Моделируем продвижение на Запад на примере
KWORK.RU17:17 Есть ли смысл использовать рекламу в поиске и соцсетях на Западе? Использует ли ее SEMrush?
20:07 Обязательно ли локализовать сервис на европейские языки или достаточно перевести на английский?
21:32 Про SEMrush. Как он поможет вебмастерам, выходящим на Запад?
23:21 Анализ конкурентов в разрезе 360 градусов с помощью SEMrush
26:52 Запустили англоязычный проект - что первым делом нужно сделать с помощью SEMrush
30:56 Как SEMrush помогает продвигаться в соцсетях и привлекать трафик с них на сайт
31:57 Как SEMrush помогает построить классный ссылочный профиль
36:42 Топ основных ошибок при выходе наших вебмастеров на западный рынок
Слушать в плеере (iTunes, Google Podcast, Castbox и др)
Слушать в Telegram