Татьяна Никитична великая, великая:
Много ханжества в нашем теперешнем обществе, и оно растет. На моих книжках стоит возрастное ограничение +18, потому что там в каждом сборнике три матерных слова будет. Но они мне там были нужны. То есть предполагается, что если 17-летний увидит такое нехорошее слово, то он будет рыдать и плохо спать.
Я фаталист по натуре и считаю, что все предрешено, крупные вещи, по крайней мере. Я склоняюсь к тому, что наша жизнь — это не Броуновское движение, и в ней есть какой-то смысл и предрешенность.
Человек имеет право на высказывание, и это высказывание обязательно кого-то обидит. Другое дело, что когда вы задаете человеку вопрос, то должны понять: вы хотите получить вежливый ответ или правдивый.
Вредно прожить жизнь без того, чтобы тебя обидели. Человек обязательно должен получать в жизни пинки, тычки, обиды и другие моральные ямы. Если тебя никогда не обижали, то ты никогда не будешь жалеть других. Если ты почувствовал ком в горле и другие физиологические виды обиды, то будешь стараться не толкать, не обижать других. Кто оскорбился, тот уже немножечко развился.
Я человек консервативный и считаю, что не надо Путина ни на кого менять. Пусть так и продолжает, все равно мы все помрем.
Рэп-баттлы проходят мимо меня. Я слышу, как люди про одного из рэперов говорят, что он все время цитаты из литературы использует, что он умный. Мне этот жанр чужд. Ну, знаешь ты цитаты, и знай. Как это украшает бессмысленное говорение, я не знаю.