Краснодарцев активно призывают пересаживаться с личного транспорта на общественный. Но какие условия предлагаются тем, кто вдруг решит сменить свой комфортный автомобиль на городской транспорт?
Медленные трамваи (у них же график), неработающие кондиционеры в автобусах, маршрутках и троллейбусах, хамское поведение водителей маршруток, отсутствие возможности безналичной оплаты и, вообще, наличие транспорта уровня беднейших стран Мира в городе-миллионнике с минимальным уровнем сервиса — всё это давно всем известно, и проблема эта решается так же "охотно", как и факт затопления городских улиц после дождей ещё со времён многими любимого СССР.
Ко всем вышеперечисленным трудностям пассажира (а это мы ещё далеко не всё перечислили) этим летом остро встала новая — отсутствие остановочных павильонов для более-менее комфортного ожидания своего транспорта во время дождя, снега или солнцепёка.
Сейчас, после долгого периода дождей, в Краснодаре установилась жара выше +35℃, к концу недели синоптики предупреждают об усилении температуры воздуха — до +42℃. Каково стоять на остановке под палящим солнцем, без какой-либо возможности спрятаться в тень? Людям из администрации не понять, ведь в их кабинетах и служебных машинах всегда работают кондиционеры...
На фото, которые мы взяли в паблике "Типичный Краснодар", видно, как люди прячутся под тенью от столбов или дорожных знаков. На первом (конечная "ЦКР", на ул. Калинина) и третьем (ул. Уральская, ост. "ТРК "Галактика") фото видно, что отсутствие павильона — временное решение, но от этого не легче. На втором фото — ул. Дальняя, напротив ЖК "Тургенев" — здесь, похоже, нормальной остановки никогда и не было.
Внимание, вопрос: что мешает демонтировать и увозить старые конструкции остановок в тот же момент (или самое ближайшее время), когда привезли устанавливать новые?
В случае с конечной остановкой на ул. Калинина, около цирка, где демонтировали старые уродливые торговые павильоны, можно бы было придумать временные навесы, пока там не обустроят, обещаный осенью, современный остановочный пункт, ну или сносить старое при условии того что сразу начнётся строительство нового.
Но в краснодаре пешеходы и пользователи ОТ обречены страдать.