Size: a a a

Типичный Краснодар

2018 September 08
Типичный Краснодар
источник
Типичный Краснодар
источник
Типичный Краснодар
источник
Типичный Краснодар
источник
Типичный Краснодар
Сообщение о сходе грязекаменной массы по устью реки Чухабль на автодорогу местного значения по ул. Широкая Балка поступило в МЧС сегодня в 00:30.

Объём грязекаменной массы около 200 м3. Погибших и пострадавших нет. Всего в ликвидации происшествия было задействовано 31 человек, 19 единиц техники. От мчс России 3 чел, 1 единица техники, рассказали в пресс-службе министерства.
источник
Типичный Краснодар
Штормом сорвало с якоря плавучий кран, он ударился о Крымский мост

Ограничено движение по одной из полос.

«Стрелой плавкрана повреждена одна мачта освещения, погнуты несколько метров барьерного ограждения моста. На месте находятся специалисты Эксплуатационной службы Крымского моста, которые проводят диагностику конструктивов мостового сооружения.

Каких-либо других видимых повреждений на данный момент не зафиксировано», — сообщает «Комсомольская правда» со ссылкой на пресс-службу ФКУ Упрдор «Тамань».

Само столкновение произошло сегодня в 6:20 утра, только к 8:30 кран удалось отбуксировать на безопасное расстояние от моста.

Запись, на которой видно, как обстоят дела с погодой на мосту: kapkanshchikova_nadi
источник
Типичный Краснодар
источник
Типичный Краснодар
В Краснодарском крае планируется внедрить автоматизированную систему управления транспортом «Умный город»

Проработать такую возможность глава региона Вениамин Кондратьев поручил своему заместителю Василию Швец в ходе 12-й Международной выставки и научной конференции «Гидроавиасалон-2018» в Геленджике.

Губернатору представили комплексный проект «Умный город», который разрабатывает холдинг «Швабе», на примере Москвы.

«Мы обслуживаем всю транспортную систему столицы: светофоры, контролеры, камеры, различные датчики плюс программное обеспечение — все, что обеспечивает бесперебойную работу такого крупного транспортного узла как Москва», — рассказал губернатору заместитель генерального директора холдинга «Швабе» Иван Ожгихин.

Представитель компании добавил, что с помощью «Умного города» возможно прогнозировать пробки на определенном транспортном маршруте и, соответственно, вовремя принимать меры для разрешения ситуации. Кроме того, работа системы способствует снижению аварийности, сообщили в мэрии.
источник
Типичный Краснодар
источник
Типичный Краснодар
источник
Типичный Краснодар
источник
Типичный Краснодар
На Уральской немного подтопило
источник
Типичный Краснодар
Ставропольскую сегодня тоже залило

Видео: maxduz
источник
Типичный Краснодар
​​Причиной крушения Боинга в аэропорту Сочи стал внезапный порыв ветра, вытолкнувший машину за пределы ВПП

При этом, почти все другие самолеты в ту ночь вставали в зону ожидания либо сразу уходили на запасные аэродромы, например в Краснодар, из-за непогоды.

По данным близкого к расследованию источника «Коммерсанта», разбирающиеся сейчас с обстоятельствами недавней аварии пассажирского Boeing в Сочи, уже установили, что лайнер заходил на посадку в штатном режиме. Проблема у экипажа возникла неожиданно, перед самой землей, когда самолет уже снизился примерно до сотни метров и почти долетел до начала взлетно-посадочной полосы №6. В этот момент его скорость резко увеличилась, и машина, вместо того чтобы продолжить снижение, понеслась вперед.

О таком развитии событий экспертам рассказали записи параметрического и речевого самописцев Boeing. «Черные ящики» зарегистрировали резкое самопроизвольное увеличение путевой скорости самолета перед посадкой, не связанное с действиями экипажа, и реакцию на это бортовой системы Boeing, предупреждающей экипаж об опасности голосовой командой: «Caution! Wind shear» (Внимание! Сдвиг ветра). По мнению специалистов, возле самой поверхности земли самолет, шедший на посадку под стабильным боковым ветром, попал в зону довольно сильного, порядка 20 м/с, попутного. Этот ветер и начал «толкать» машину вдоль полосы, обеспечив перелет штатной точки приземления на 1,3 тыс. метров. Источник “Ъ” утверждает, что в итоге Boeing приземлился в середине трехкилометровой ВПП, да еще с завышенной, порядка 340 км/ч, путевой скоростью.

На полосе самолет не остановился — выкатившись за ее пределы, машина снесла ограждение аэропорта и упала в русло реки Мзымты. У Boeing обломились стойки шасси и отвалилось левое крыло, к тому же самолет загорелся. От гибели 166 его пассажиров и шестерых членов экипажа спасли Мзымта, уносившая вместе с водой горящий керосин, и спасатели, обеспечившие своевременное тушение пожара и эвакуацию пострадавших. Тем не менее около 20 пассажиров получили травмы, скончался от сердечного приступа один из участников тушения, а Boeing оказался полностью разрушен.

По мнению экспертов, резкая смена направления ветра стала для летчиков «непредсказуемым событием», с которым экипаж был не в состоянии справиться. Затормозить самолет в воздухе летчики не могли, перевести его в набор высоты — тоже. Дело в том, что все заходы на посадку в Сочи предусмотрены от моря в сторону гор, поэтому отказ от посадки на высоте менее 100 метров считается слишком рискованным маневром.

Другое дело, что само решение командира экипажа о посадке представляется экспертам сомнительным. В ночь на 1 сентября, когда произошла авария, в Сочи было объявлено штормовое предупреждение: шел ливень, который ухудшал видимость и сцепление колес с покрытием ВПП, в метеосводках сообщалось о порывистом ветре и его возможных сдвигах. По данным участников полетов, в ту ночь почти все прилетевшие в Сочи самолеты встали в зону ожидания либо сразу уходили на запасные аэродромы, например в Краснодар.

Экипаж «ЮТэйр» между тем, как говорят участники расследования, изначально «сориентировался на посадку». За 15 минут до аварии летчики попробовали сесть на другую полосу, №2 длиной 2,2 тыс. метров — не получилось. Непосредственно перед ними попытался зайти на посадку самолет Air Baltic, но и он был вынужден уходить на второй круг. Пилоты Boeing тем не менее решили сесть на более длинную полосу №6.

Эксперты также должны оценить, в полной ли мере летчики использовали для торможения возможности реверса двигателей Boeing. Впрочем, МАК уже распространил в российские авиакомпании так называемое первичное донесение, в котором порекомендовал их руководителям проверить квалификацию пилотов на предмет знания ими «порядка применения реверса после приземления».
источник
Типичный Краснодар
Сторис, которую опубликовал водитель Audi за 2 часа до массового ДТП с 8 автомобилями на Северной

Обратите внимание на скорость.

Видео: «Кубанские новости»
источник
Типичный Краснодар
источник
Типичный Краснодар
​​В аэропорту Сочи таксисты сообща подальше отгоняют машины конкурентов, а именно каршеринговых сервисов, перед прибытием рейсов

«Садятся 8-10 таксистов в машины перед прилётом московского самолёта и увозят их подальше. За ними приезжает один минивен и возвращает всех обратно на рабочее место. Садятся еще раз и увозят оставшиеся машины. Если машин больше 20, то остаток просто ставят по очереди на бронь все кто на парковке работает (машин 50). Это негласное "правило этики"», — приводит слова пассажира одного из рейсов издание «Говорит Москва».

«Не знаю, насколько правда, но свободных машин ни у YouDrive, ни у BelkaCar, ни у UrentCar во время прилёта нет», — пояснил он.

Сооснователь сервиса BelkaCar Екатерина Макарова сообщила, что компания проводит анализ ситуации:

«Да, мы узнали о происходящем от пользователей сервиса и уже анализируем поездки, чтобы найти этих таксистов. После их аккаунты будут заблокированы».
источник
Типичный Краснодар
​​Продлено штормовое предупреждение по городу и краю

В течение суток 9 сентября, ночью и утром 10 сентября местами в Краснодарском крае действует штормовое предупреждение о сильных дождях, ливнях в сочетании с грозой, градом и шквалистым усилением ветра 20-25 м/с сохранится, предупреждает МЧС.

О таких же метеоявлениях в Краснодаре предупреждает мэрия города.

В течение суток 9 сентября, ночью и утром 10 сентября в Краснодарском крае над акваторией Черного моря на участке Анапа-Магри имеется опасность формирования смерчей, добавляют в МЧС.

Фото: alexandr_prugov
источник
2018 September 09
Типичный Краснодар
На камеру попал момент столкновения в массовом ДТП на Северной в ночь с пятницы на субботу

По предварительным данным, 25-летний водитель Audi выехал на встречную полосу, где произошло лобовое столкновение с Datsun, за рулем которого находился 59-летний житель кубанской столицы, после чего столкнулись еще шесть легковушек.

На месте ДТП погибли водители Audi и Datsun, пострадали - водители Subaru и Chevrolet, а также два пассажира Datsun.

Источник: «Кубанские новости».
источник
Типичный Краснодар
источник