Как мэрия Краснодара противоречит сама себе, а дептранс города в очередной раз унижает пешеходов, убирая переход на Красной/Хакурате?Пару дней назад мэр Евгений Первышов заявлял, что для борьбы с автомобилизацией будут применяться непопулярные меры, но уже сегодня в дептрансе объявили о популярной мере, которую так любят чиновники российских городов, которая как раз подстегивает автомобилизацию, ущемляя пешеходов.
В ночь с 9 на 10 декабря в Краснодаре ликвидируют один из переходов через ул. Красную на пересечении с Хакурате.
— Такие меры приняты для увеличения пропускной способности этого участка дороги и повышения безопасности пешеходов. Для этого будет убран регулируемый наземный пешеходный переход через проезжую часть дороги по четной стороне ул. Красной за пересечением с ул. им. Хакурате при движении от ул. Северной в сторону ул. им. Бабушкина, — заявил директор дептранса города Владимир Архипов.
Архипов считает, что отсутствие перехода — это безопасно, браво! Может по всему городу уберем их? На самом же деле, при отсутствии переходов люди начинают перебегать дорогу там, где водитель этого не ждет, тем самым увеличивается количество ДТП, в том числе со смертельным исходом.
Ущемляя подобным образом пешеходов и не создавая для них доступную комфортную среду, администрация только провоцирует дальнейший неконтролируемый рост автомобилизации в городе.
Давным давно пора считать провозную способность улиц (количество перевозимых пассажиров в единицу времени), а не пропускную (количество транспортных средств), т.к. в общественном транспорте можно перевезти на порядок больше людей. Почему-то для развития общественного транспорта мэрия заказала исследование и пока в городе в этом плане затишье, но вот для вредительства и самодурства в части пешеходной инфраструктуры программа, видимо, не нужна, и заниматься вредительством можно прямо сейчас.
В очередной раз обещания расходятся с делами.
P.S.: За развитие общественного транспорта и пешеходной инфраструктуры должны в первую очередь начать топить сами автомобилисты, ведь тогда на улицах перестанут появляться новые водители, да и нынешние выберут альтернативу автомобилю, если она будет комфортна, а добираться из пункта А в пункт Б таким методом можно будет быстрее, чем на машине.