Size: a a a

Типичный Краснодар

2019 July 11
Типичный Краснодар
источник
Типичный Краснодар
источник
Типичный Краснодар
Завтра, 12 июля, более 110 маршрутов смежных межрегиональных автобусов поедут в Краснодар в объезд Яблоновского моста, из-за его закрытия для большегрузов.

Публикуем схемы объездов, подготовленные мэрией.
источник
Типичный Краснодар
источник
Типичный Краснодар
источник
Типичный Краснодар
источник
Типичный Краснодар
источник
2019 July 12
Типичный Краснодар
Когда в городе огромное количество общественного транспорта малой и средней вместимости, а попросту — маршруток, то даже введение выделенных полос не спасет от пробок. Пробки из маршруток будут на выделенной полосе.

Это фото с Северной, где нет выделенной полосы. По официальной статистике, маршрутки занимают долю в 40% среди всего городского общественного транспорта Краснодара.

Исправить ситуацию поможет транспорт большой вместимости.
источник
Типичный Краснодар
Хочу предложить использовать в Краснодаре в качестве временных ограждений (вместо железных заборов и блоков) различные фигуры из бетона — голубей, как в Таллине, львов, как в Стокгольме, и тд. Использовать можно как в роли ограждения, так и в роли уличной мебели. Вполне реально придумать и изготовить что-нибудь свое, краснодарское. Примеры на фото.

Фото и текст: Олег Низьев
источник
Типичный Краснодар
Краснодарский экстрим
источник
Типичный Краснодар
За 10 лет в Краснодаре провели капитально-восстановительный ремонт 87 трамваев и 87 троллейбусов

Это — более 25% всего парка транспорта МУП «Краснодарское трамвайно-троллейбусное управление». В ходе капитально-восстановительного ремонта полностью обновили их техническое оснащение и обшивку кузова. Срок службы каждого трамвая продлен на 10 лет, троллейбуса — на 3 года.

Сейчас в парке КТТУ — 620 единиц подвижного состава (268 — трамваев, 183 — троллейбуса и 169 — автобусов). Средний возраст трамваев — 30, троллейбусов — 16 лет, автобусов — более 4 с половиной лет.
источник
Типичный Краснодар
Как пояснили в КТТУ, капитальный ремонт трамвая проводят каждые 300 тыс. км пробега, а капитально-восстановительный — после 1 млн 120 тыс. км пробега. Это примерно — 16 лет работы на линии. То есть перед КВР каждый трамвай трижды капитально ремонтируют.

При КВР с модернизацией трамвай практически полностью разбирают, остается только остов, на 80% меняют оборудование на новое или капитально отремонтированное, обновляют проводку. Кроме того, трамваи переводят на транзисторно-импульсную систему управления, которая обеспечивает плавный пуск и позволяет снижать расход электроэнергии при движении трамвая.

После КВР с модернизацией период службы трамвая продлевается почти на 10 лет, еще 600 тыс. км пробега. Это — 2 срока эксплуатации по 300 тыс. км пробега.

Капитально-восстановительный ремонт троллейбуса проводится через 600 тыс. км пробега, это около — 10 лет эксплуатации, за это время троллейбус проходит 2 капитальных ремонта — через каждые 270 тыс. км пробега, рассказали в мэрии.
источник
Типичный Краснодар
Стая бродячих собак появилась на Онежской, 1

«Страшновато, все крупные», — пишет автор видео.
источник
Типичный Краснодар
«Сегодня утром на ул.Калинина в районе Сенного рынка водитель автобуса маршрута 417 гос. номер н142мт 123 в нарушение действующих правил дорожного движения, находясь в крайнем левом ряду высаживал пассажиров под колеса проезжающих в среднем ряду автомобилей. Чем подвергал их жизнь и здоровье опасности», — пишет автор видео.
источник
Типичный Краснодар
Воровство колес продолжается

«Ночью сняли колеса по Яна Полуяна, 15», — пишет автор фото kerimtemirkhanov
источник
Типичный Краснодар
источник
Типичный Краснодар
источник
Типичный Краснодар
источник
Типичный Краснодар
«Неадекватный водитель заехал на тротуар, где ходят люди и гуляют мамы с детьми 🤦‍♂️

Улица Рахманинова», — пишет автор фото Анна Устякова
источник
Типичный Краснодар
источник