
Храм, который своими крестами коснётся небесной лазури. Фаворский свет польётся по этим крестам, куполам, столпам в наши семьи, заводы и гарнизоны, наполнит нас светом, превратит в свет и самую кромешную тьму.
Власть оказалась мудрой, осторожной, предусмотрительной. Урал - это загадочное место в России, таинственная земля, к которой нужно постоянно присматриваться, относиться с величайшей осторожностью и бережливостью.
Ибо Урал - то место в России, где меняются исторические эпохи, исчезают царства.
Урал - то место, где ушла в небытие романовская империя, где Ипатьевский дом и Ганина Яма поглотили великую русскую эру с её победами, царями, симфониями. Всё это кануло в чёрную дыру Ганиной Ямы, рухнуло в расстрельном подвале Ипатьевского дома.
На Урале родился Ельцин, который сначала разрушил Ипатьевский дом, совершив второе - символическое - убийство царя.
А потом разрушил Советский Союз - небывалую красную эру, а вместе с ней погубил непревзойдённую культуру, индустрию и божественную Победу.
Урал только кажется каменным, жёстким, иногда жестоким. Урал - мягкий, пластичный, пульсирующий, как незаросший "родничок" на темечке младенца.
В уральском селе Усть-Утка, что на реке Чусовой, мне говорили, что на Урале в скором времени начнётся новая русская эра, и Россия поднимется к вершинам мирового торжества.
К Уралу нужно присматриваться не только политологам и политикам, но и мистикам и провидцам, которые первые ощутят зарю этой новой русской эры. Прекращение распри в Екатеринбурге, которая разгорелась вокруг божественного собора, - это добрый знак.
Знак того, что народ не забыл горькие уроки давнего и недавнего прошлого. Знак того, что власть в России, которая подчас кажется недалёкой и бессмысленной, обладает тактом, прозорливостью, умением найти слова для разговора с народом.
Хочу дожить до дней, когда приеду в Екатеринбург, приду в собор Святой Екатерины и в нём помолюсь за благополучие Родины.