Итак, депутат Мосгордумы Евгений Ступин заболел коронавирусом.
Что же теперь будет с парламентом столицы? Его придётся в полном составе отправить на карантин?
А что же будет с Сердцем нашей Родины, если прекратит свою работу главный мыслительный орган Москвы?!..
А ничего не будет, друзья.
Ведь Мосгордума для столичной политизированной тусовки - это что-то вроде потешного полка.
Московский парламент, который за все свою тридцатилетнюю историю никогда не уходил в оппозицию столичной Мэрии - ни при Попове, ни при Лужкове, ни при Собянине - никогда не воспринимался серьёзной силой в столице.
Скорее, это была калька с нынешнего Совета Федерации.
При Лужкове в Мосгордуме сидели приближенные к мэру функционеры вперемешку с городскими кошельками, плюс некоторые особо заслуженные дядьки приходили в городской парламент как в синекуру.
Депутаты Мосгордумы большую часть своего рабочего времени открывали школы и поликлиники, участвовали в концертах и городских праздниках, в общем, вели праздный образ жизни.
При Собянине Мосгордума сохранила прежнюю политическую пассивность, однако на волне болотных событий в палате зашевелились оппозиционные ростки. Зато в московском обществе попутно стал просыпаться хоть какой-то интерес к столичному парламенту.
Ну а сегодня, учитывая, какое информационное внимание было оказано выборам в Мосгордуму-2019, можно сделать вывод, что московский парламент становится площадкой для перманентного политического спектакля - для ядра той самой "несогласной аудитории" (которая по понятным причинам практически вся живет и тусуется в Москве).
Поэтому, независимо от того, отправят ли московских депутатов на карантин или нет, обстановкой в Москве как рулили в здании на Тверской, 13, так и будут рулить.