Size: a a a

К успеху

2017 September 06
К успеху
источник
2018 February 25
К успеху
источник
2018 February 26
К успеху
источник
2018 February 27
К успеху
источник
2018 March 01
К успеху
источник
2018 March 02
К успеху
источник
2018 March 03
К успеху
источник
2018 March 04
К успеху
источник
2018 March 05
К успеху
Что надо знать о безопасности при начале работ в соц сетях.

Предположим, ваш бизнес только набирает обороты и вы стартуете продвижение в соц сетях, обратившись к фрилансеру или агентству.

Поверьте, на моем опыте, 90% сделают так как удобно им, а не вам☝️печально, но факт.

Но мы с вами не лыком шиты и знаем как все должно быть.
Начну в порядке приоритетности:

❗️VK - создателем вашей бизнес страницы должен быть ваш аккаунт! Не доверяйте это дело агентству. Так как в будущем только у создателя есть максимальные права (например, переделать паблик в группу и наоборот). А исключить создателя из админов нельзя

❗️Instagram - Боже упаси вас не привязать аккаунт к действующему телефону и электронному адресу, к которым всегда есть доступ. Все привязки вы обязательно должны подтвердить. Иначе рискуете при первом же неловком движении остаться без аккаунта. Навсегда

❗️Facebook - тут роли администратора легко изменять. Главное убедитесь, что вы и ваши ключевые сотрудники имеете доступ администратора к странице (не редактор, не аналитик, а именно админ)

Удачи вам 😉
источник
2018 March 06
К успеху
Доброе утро Чемпионы! Давайте поговорим об ЛТ

Лайк Таймы. Они бывают разных форматов и для разных аккаунтов с разным количеством подписчиков. Работают ли они? Да, работают. Что очень заметно в ЛТ где принимают участие аккаунты с количеством подписчиков от  100.000

Каким должен быть правильный ЛТ?

1) Все участники должны быть подписаны друг на друга

2) Помимо лайков, обязательно делаем сохранение и оставляем комментарии

Комментарии не только помогают выходу в топ, увеличению охвата и тд

Количество комментариев увеличивает "Хотелку"

Например, вы выкладываете продающий пост с продуктом или товаром.

И вам благодаря ЛТ, участники этого ЛТ оставляют комментарии(по вашему желанию). Такие как "Какая цена", "Как купить" и тд. Люди или потенциальные покупатели, которые даже не имееют представления о том, что такое ЛТ видят спрос и включатеся та самая хотелка.
Так и работает стадное чувство  🐏🐑
источник
2018 March 07
К успеху
источник
2018 March 09
К успеху
источник
2018 March 10
К успеху
источник
2018 March 12
К успеху
​​Даже если рекламная кампания завершилась провалом, всегда нужно понимать и анализировать те причины, которые к подобному результату привели.

О том, как прийти к какому-то конструктивному выводу по результатам рекламной кампании и сделать работу над ошибками рассказала представительница сервиса SMM planner - Нина Бенуа .

1. Смотрим на показатель CTR.
Если вы запустили тестовое объявление на несколько тысяч показов и видите, что CTR по результату составил 0,003% - смело отказывайтесь от этого объявления. Желательно, чтобы на тысячу показов приходилось не менее 10 кликов. Если CTR около 1%, но целое число - необходимо немного скорректировать объявление, если сотые и тысячные процента - меняйте его полностью.

2. Демография и география.
Эти данные позволяют сузить аудиторию и не тратить лишние деньги на те города и тех людей, которые не заинтересованы в предложении.

Убирайте все те сегменты, которые проявили себя недостаточно эффективно и направляйте все усилия (и деньги) на рекламу для заинтересованной аудитории.

3. Оцениваем стоимость клиента и обращения.
Необходимо четко понимать во сколько вам обошлась одна заявка. Если вы привлекали людей в сообщество и призывали их писать в сообщения, то посчитайте, сколько человек вам написали. Разделите свои затраты на рекламу на количество обратившихся. Так вы получите стоимость обращения.

Теперь проделайте то же самое, поделив рекламные затраты на количество купивших товар или услугу. Это стоимость клиента.

Если у вас большая разница между стоимостью обращения (которое всегда должно быть дешевле, чем стоимость клиента), то нужно искать причины в сервисе, в цене товара или услуги, в способах доставки - словом, искать причину того, почему люди не завершают процесс приобретения. Пока вы не найдете первопричину, продолжать рекламную кампанию не имеет смысла.

Также вы можете рассчитать изменение среднего чека и дохода от продажи до рекламной кампании и после - это тоже один из показателей ее эффективности.
источник
2018 March 13
К успеху
​​Вне зависимости от предлагаемых вами товаров или услуг, целью является решение проблем покупателей. А поскольку эту цель преследует большая часть предприятий самого различного профиля, многие владельцы компаний стали превращать свои блоги в издательские дома.

Подробно расскажите читателям, как им достичь желаемой цели или решить их проблему.

1. Видео: отличный способ привлечения пользователей и более наглядное руководство по решению проблем или достижению целей.

2. Инфографика: превращайте сухие цифры и данные в запоминающиеся и наглядные изображения, которыми ваши читатели будут делиться со своими подписчиками.

3. Мнение: выражайте свое мнение по разным противоречивым вопросам и публикуйте соответствующие статьи в блоге. Вместо того, чтобы навязывать свои товары и услуги в постах, наполняйте блог полезным, познавательным или даже развлекательным контентом, которым можно будет поделиться по почте, в соцсетях и прочих каналах.

4 Как превратить свой блог в деловое издательство:
- для начала вам понадобится платформа для публикаций. Стоит рассмотреть наиболее дружественную пользователю CMS, которая позволит размещать различные типы контента: текст, изображения и видео.

- затем смените дизайн блога. Его следует сделать как можно более привлекательным и удобным для читателей. Обратившись к профессиональному дизайнеру, вы получите уникальный внешний вид блога, который будет соответствовать его наполнению.

- заведите календарь публикаций. Начните записывать идеи по созданию контента, и фиксируйте даты их реализации. Это также могут быть идеи, подсмотренные у конкурентов или у компаний из других отраслей. Подготовьте перечень будущих публикаций на 30 дней вперед, это позволит эффективнее достигать своих целей.

- делайте регулярные публикации. Можно выбрать любую частоту публикаций, но главное - придерживаться созданного расписания. Не стоит постить 5 статей на первой неделе, а потом - только по одной. Запомнив расписание, читатели будут активнее посещать блог к моменту предполагаемого выхода следующей статьи. Убедитесь, что ваш контент является не только полезным, но и уместным. Планируя публикации на несколько недель вперед, не бойтесь поднимать темы, которые привлекут дополнительное внимание к вашему бренду.

- распределяйте полномочия. Обратитесь к профессионалам своего дела. Таким образом вы сможете продолжать публиковать полезный контент, не прекращая других занятий.

- не забывайте о соц. сетях. Вполне допустимо назначить ответственного за распространение информации по социальным каналам.
источник
2018 March 14
К успеху
​​Даже если рекламная кампания завершилась провалом, всегда нужно понимать и анализировать те причины, которые к подобному результату привели.

О том, как прийти к какому-то конструктивному выводу по результатам рекламной кампании и сделать работу над ошибками рассказала представительница сервиса SMM planner - Нина Бенуа .

1. Смотрим на показатель CTR.
Если вы запустили тестовое объявление на несколько тысяч показов и видите, что CTR по результату составил 0,003% - смело отказывайтесь от этого объявления. Желательно, чтобы на тысячу показов приходилось не менее 10 кликов. Если CTR около 1%, но целое число - необходимо немного скорректировать объявление, если сотые и тысячные процента - меняйте его полностью.

2. Демография и география.
Эти данные позволяют сузить аудиторию и не тратить лишние деньги на те города и тех людей, которые не заинтересованы в предложении.

Убирайте все те сегменты, которые проявили себя недостаточно эффективно и направляйте все усилия (и деньги) на рекламу для заинтересованной аудитории.

3. Оцениваем стоимость клиента и обращения.
Необходимо четко понимать во сколько вам обошлась одна заявка. Если вы привлекали людей в сообщество и призывали их писать в сообщения, то посчитайте, сколько человек вам написали. Разделите свои затраты на рекламу на количество обратившихся. Так вы получите стоимость обращения.

Теперь проделайте то же самое, поделив рекламные затраты на количество купивших товар или услугу. Это стоимость клиента.

Если у вас большая разница между стоимостью обращения (которое всегда должно быть дешевле, чем стоимость клиента), то нужно искать причины в сервисе, в цене товара или услуги, в способах доставки - словом, искать причину того, почему люди не завершают процесс приобретения. Пока вы не найдете первопричину, продолжать рекламную кампанию не имеет смысла.

Также вы можете рассчитать изменение среднего чека и дохода от продажи до рекламной кампании и после - это тоже один из показателей ее эффективности.
источник
2018 March 15
К успеху
​​Планирование целой маркетинговой стратегии для кампании - дело весьма хлопотное. И необходимо обладать огромным багажом знаний и опытом, чтобы обойти если не все, то хотя бы основные "подводные камни" в этом деле.

На страницах своего блога популярный американский маркетолог Альфред Луа рассказал о самых частых ошибках при формировании маркетинговой стратегии.

1. Отсутствие управления пользовательским контентом.
"За счет пользовательского контента количество подписчиков в Instagram можно увеличить аж на 500 % всего за полгода."

Внимательное управление фотографиями, которые нравятся целевой аудитории, публикация "Историй" и запуск актуальных трансляций способны найти отклик среди большинства пользователей.

2. Отсутствие видео в социальных сетях.
"Оригинальными видео в социальных сетях делятся в пять раз чаще, чем в YouTube."

Проанализировав огромное количество постов в Facebook, Альфред пришел к выводу, что видео загруженное непосредственно в соцсеть набирает больше просмотров и репостов, чем видео из YouTube. Коэффициент вовлеченности в соцсетях в среднем на 109,67 % превышает подобное значение для видео из YouTube.

3. Отсутствие целевой аудитории для своего контента.
"В Facebook существует функция определения предпочтительной аудитории."

Особый алгоритм соцсетей позволяет присваивать индивидуальный коэффициент релевантности к каждому посту и сначала показывать наиболее актуальные для конкретного пользователя посты. Для маркетологов это также важно, т.к. есть возможность публиковать информацию для конкретной целевой аудитории.

4. Не поднимать нужные посты.
"Самые популярные посты своего проекта стоит поднимать в ленте."

Коэффициент вовлеченности прекрасно показывает насколько успешным станет пост после его поднятия.

Алгоритм поиска идеальных постов для продвижения в Facebook:
- перейдите в раздел «Статистика страницы» и откройте вкладку «Публикации».
- щелкните меню «Все публикации» в левом верхнем углу и выберите «Коэффициент вовлеченности».

Подобная практика в большей степени стимулирует маркетологов создавать качественный контент, нежели тратить деньги на увеличение охвата. Это также сокращвет расходы и на рекламу для расширения сферы влияния, ведь никакие деньги в соцсетях не сделают из плохого контента хороший.

5. Не отвечать на вопросы в социальных сетях.
"70 % пользователей более охотно пользуются брендовой продукцией, если представители компании отвечают на вопросы своей аудитории."

Преимущества, которые получает бренд, общаясь с пользователями в соцсетях и отвечая на их вопросы:
- вероятность того, что продукцией или услугами бренда начнут пользоваться возрастает на 70%;
- 65 % пользователей становятся более лояльными к бренду;
- количество репостов продукции бренда может возрасти до 75%.

Сегодня, используя в своей работе специальные программы и сервисы мониторинга, маркетолог без труда может отслеживать комментарии своих пользователей в режиме "одного окна", даже если они размещаются на различных площадках.
источник
2018 March 16
К успеху
​​В наши дни на каждую эмоцию и случай найдется смайл или мем. Большинство простых пользователей используют их в своей переписке, но насколько эта тенденция должна присутствовать в рекламных кампаниях маркетологов и их общении с клиентами?

В каких случаях смайлы способны навредить рассказала Клэр Уилсон - директор Stratton Craig.

1. Никогда не используйте смайлы в вводном сообщении.
Когда вы только знакомитесь со своей аудиторией/клиентами, важно, чтобы вы и ваш бизнес-образ выглядели профессионально. Уже после первоначального обмена несколькими письмами по электронной почте или переписки в соцсетях, когда "напряжение" снято можно включить эпизодическое применение смайлов! Но осторожно и по теме.

2. Не используйте смайлики для того, чтобы превратить в шутку вопрос, который требует серьезного отношения.
Смайлы могут восприниматься легкомысленно и неформально, а потому их лучше не использовать для серьезной ситуации.

3. Не используйте смайлики, пока не убедитесь, что сообщение будет воспринято адекватно.
Независимо от того, является ли ваш адресат коллегой, клиентом или даже вашим боссом - вы единственный человек, который способен понять, будет ли смайл воспринят получателем однозначно. Если вы сомневаетесь, то сохраняйте ваши беседы по электронной почте или обмен сообщениями в строго профессиональном тоне и следуйте примерам другой стороны.

Если собеседник добавляет смайлы в свои сообщения, вы можете без ущерба для всех ответить взаимностью.
источник
2018 March 17
К успеху
​​Почему же, порой, так сложно мотивировать людей, у которых уже сложился интерес к компании и бренду на совершение первоначальной покупки?

Известный западный специалист по работе с целевой аудиторией - Брэндон Картер (twitter.com/bscarter) считает, что существует пять грубых ошибок, которые допускают компании в своих отношениях с клиентами, но все можно исправить.

1. Продавать тогда, когда от вас ждут подарка.
Брэндон уверяет, что когда вы открываете папку «Входящие» в личной электронной почте, то большая часть писем нацелена на то, чтобы убедить вас купить что-либо. И это отталкивает.

Позитивное взаимодействие с аудиторией строится на повышении ценности продукта. Компании, пользующиеся наибольшей популярностью среди пользователей, как правило, предлагают информацию, которая улучшает или упрощает жизнь клиентов, например: учебные пособия, рекомендации, полезные материалы и даже конкурсы. И все это абсолютно бесплатно.

Грамотные бренды знают как взаимодействовать и добавлять ценность в ходе диалога с клиентами. Они отвечают на вопросы и проводят активную деятельность по распространению новой, интересной и захватывающей информации. В общем ведут себя, как хорошие друзья.

2. Предполагать, что продукт и так достаточно хорош.
Всегда задавайте себе вопрос: что можно сделать, чтобы клиент получил больше пользы от продукта, услуги, или бренда в целом?

Например, при регистрации в соц. сетях пользователям, как правило, предлагаются страницы, на которые можно подписаться. Ведь люди чаще будут пользоваться конкретной соц. сетью, если смогут прочитать посты от любимых спортсменов или знаменитостей.

81% респондентов уверены, что не будут иметь дело с компанией, которая не пытается упростить деловые отношения. Так что берите клиента за руку и подводите его к получению максимально возможного опыта.

3. Ничего не делать.
Только 22% клиентов считают себя лояльными к существующим брендам. Это потому, что многие торговые марки даже не пытаются привлечь клиентов.

Они не просят клиентов зарегистрироваться на рассылку по электронной почте, подписаться на их страничку в Instagram, не делают специальных предложений или хотя бы разовых акций.

Не позволяйте своим клиентам уйти просто так, не предприняв попытки мотивировать их вернуться к вам снова. Программы скидок для постоянных покупателей и даже регистрация в социальных сетях обеспечивают основу для улучшения текущих отношений с целевой аудиторией.

4. Злоупотреблять своими привилегиями.
Для многих торговых марок взаимодействие с клиентами - ежедневная отправка электронных писем или постоянное информирование в соц. сетях о последних предложениях или услугах. Но это чересчур навязчиво.

Брэндон рекомендует придерживаться правила: лучше меньше, да лучше. По-настоящему ценная информация заставит людей вспоминать именно о вас всякий раз, когда им потребуется то, что вы предлагаете. В этом цель взаимодействия с клиентами.

5. Держать все свои секреты при себе.
Правда в том, что ноу-хау большинства предприятий не представляет большого секрета. Почему механикам по-прежнему платят, когда можно найти бесплатные уроки по ремонту автомобилей на YouTube?

Открывайтесь и делитесь своим опытом. Превращайте своих клиентов в полу-профессионалов в вашей сфере деятельности. Но делитесь этим опытом так, чтобы они все равно платили вам за ваши услуги.

Поделитесь тем, что особенного и необычного делают люди с вашими товарами, или пригласите новых клиентов на онлайн-форум с похожими участниками. Поощряйте мастерство и опыт. Приподнимите занавес и позвольте людям установить контакт с брендом и компанией. Это лучший способ построить долгосрочное доверие.

Брэндон отмечает, что связующей нитью между клиентом и брендом являются именно отношения, а не маркетинг. Отношения заключаются в том, что вы не отделяете себя от клиентов и добавляете ценность, которая упрощает и облегчает их жизнь.
источник
2018 March 18
К успеху
​​Нашел для вас отличный инструмент, который помогает определить подходящих лидеров мнений для вашего бренда и выстроить с ними продуктивные отношения.

Publicfast.com - платформа для работы с лидерами мнений.

Чем полезен сервис:
- помогает найти нужных лидеров мнений в соцсетях по всему миру. Работает с Facebook, Instagram, YouTube и ВКонтакте;
- в базе платформы более 35 000 лидеров мнений по сферам: красота, развлечения, технологии, путешествия, семья;
- сервис доступен как для представителей брендов и рекламных агентств, так и для блогеров.
источник