Size: a a a

К успеху

2018 March 20
К успеху
​​Каждый день множество компаний проводит конкурсы ВКонтакте. При этом одни получают приток новых подписчиков и клиентов, а другие в лучшем случае только раздают подарки, в худшем - попадают в бан.

Сегодняшний пост посвящен тому, как сделать конкурс или розыгрыш в ВКонтакте.

1. Цели проведения конкурсов.
Не стоит запускать розыгрыш, потому что все так делают. Создавайте и проводите конкурсы только с полным пониманием зачем это вам нужно и как будет работать на вас.

2. Условия конкурса.
Создавайте механизм участия максимально простым, это позволит привлечь намного больше участников. И подробно описывайте, что нужно сделать для участия и в конце добавьте призыв к действию.

Сегодня стены многих пользователей ВК завалены репостами различных конкурсов. Конкурс с репостами, хоть и действенный в плане привлечения новых подписчиков и увеличения охвата, но на привлечение клиента работает плохо.

Обязательно указывайте сроки проведения конкурса и делайте их ограниченными, чтобы пользователи не откладывали участие и участвовали прямо сейчас.

3. Как оформить пост?
Оформлению текста с условиями конкурса и прикрепленной картинкой, также следует уделить внимание.

Текст следует разделять на абзацы, а каждый абзац выделять с помощью эмодзи, который подходит по смыслу. Такой текст будет легче читаться и восприниматься пользователями.

С помощью изображения к посту нужно привлечь внимание и в еще более сжатом виде сообщить об условиях, призах и дате подведения итогов.

4. Привлечение участников.
Если вы уже успели рассказать о своём розыгрыше на всех своих страницах и даже на сайте, а участников всё равно мало, есть еще два отличных способа пропиариться:

- платный: запустить нативную рекламу в ВК;
- бесплатный: найти все группы розыгрышей в своём городе, большинство из них с удовольствием сделает репост вашего конкурса совершенно бесплатно.

5. Определение победителя конкурса или розыгрыша.
В зависимости от условий конкурса есть несколько основных способов определения победителей:

- с помощью специальных сервисов, генератора случайных чисел и прочего;
- по результатам зрительского голосования (опасайтесь накруток);
- с помощью экспертного жюри - для этого метода выбора победителей стоит подробно описать, кто будет состоят в жюри и по каким критериям выбирать победителя.

Сделайте прямую трансляцию розыгрыша или хотя бы просто видеозапись. В крайнем случае можно сделать скрин страницы сервиса, который определял счастливчика.

После того как победитель будет определён напишите пост, где имя победителя сделайте ссылкой на его страницу, тогда он получит уведомление и другие участники сообщества будут видеть, что всё честно. А под записью с конкурсом опубликуйте ссылку на пост с результатами.
источник
2018 March 21
К успеху
💡Проложите свой собственный путь: хорошие лидеры должны активно вызовы и возможности

Совершенно естественно хотеть оставаться в своей зоне комфорта, но иногда мы должны отправиться в неизвестность, если хотим быть успешным лидером.

Все лучшие лидеры однажды делают шаг вперед, чтобы воспользоваться новыми возможностями и вызовами. Часто мы отстаем только потому, что не думаем о возможности перемен. Но кто-то должен взять на себя инициативу, чтобы добиться положительных изменений.

Исследования показывают, что люди с проактивным поведением считаются более эффективными лидерами. Когда Starbucks не хотел инвестировать в блендеры, один директор магазина решил купить себе блендер, чтобы сделать и продать напиток, который он сделал сам. Напиток становился все более и более популярным, и большинство из нас наверняка хотя бы раз его пробовали - фраппучино. Как только Starbucks признал, насколько хороша идея с блендерами, он решил вложить деньги в этот бизнес и сделал миллионы на продаже Frappuccinos.

Идеи могут прийти откуда угодно в любое время, и фраппучино - это просто одно из доказательств этого. И поскольку никто не хочет быть застигнутым врасплох внезапными нововведениями или изменениями на рынке, лидеры должны осознавать, что происходит вокруг них и стараться видеть еще дальше.
источник
2018 March 22
К успеху
источник
2018 March 25
К успеху
​​Как завоевать доверие собеседника?

Мы все знаем людей, которые говорят без остановки и никогда не слушают кого-то еще. Может быть, они делают это ненамеренно, но такие люди могут заставить других почувствовать себя незначительными.

▪️Следовательно, если вы хотите быть эффективным коммуникатором, причем не только на сцене, но и в беседах с людьми, стремитесь избегать подобного поведения. Вместо этого вы должны показывать интерес, так как это сделает вас гораздо более приятным собеседником.

Если ваш собеседник будет видеть, что вы мысленно вовлечены в то, о чем он говорит, он будет чувствовать себя более уверенно при общении с вами.  Чтобы осуществить это на практике – позволяйте своему собеседнику говорить, не прерывайте его и реагируйте каким- то образом, чтобы показать, что вы его слушаете.

Если вы будете это делать, вы все больше и больше будете нравиться своему собеседнику, потому что он будет чувствовать, что вы слушаете с искренним интересом, а это, в свою очередь, позволит ему чувствовать себя уважаемым человеком, к которому прислушиваются. Это особенно актуально в беседах с деловыми клиентами, так как они всегда хотят быть услышанными и по достоинству оценят ваше пристальное внимание к ним.

Наконец, демонстрируя активный интерес, вы сможете вытянуть важную информацию из ваших клиентов. Например, представьте, что клиент заходит в ваш спортивный магазин, и вы скоро узнаете, что ему на день рождения подарили каяк. Это ваш шанс: задавая ему вопросы о том, насколько он любит этот вид спорта, каким еще спортом он занимается и так далее – вы сможете более эффективно ответить на его запросы, а значит – ваши шансы что-то продать повышаются.
Но демонстрировать заинтересованность недостаточно; лучшие собеседники также всегда любопытны и скромны. Любопытность – то есть вовлеченность в то, что вам говорят, попытки понять историю ваших собеседников и внимание к их мнениям – поможет вам вовлечь других в дискуссию, и пробудить в них желание прислушаться и к вам тоже.

🔍А скромность, которая означает, что вы задаете вопросы, прежде чем начинаете рассказывать о себе – очень сильно вас вознаградит.  Но это не самый лучший подход. Будет лучше, если этот человек начнет с вами непринужденную беседу и дождется, пока вы сами спросите об его идее. Преимущество этого подхода заключается в том, что у него будет ясное понимание того, как связать свою идею с вашими интересами.

Успехов, друзья! 🔥
источник
2018 March 26
К успеху
✅Когда лидеры вдохновляют своих членов команды, результат является выдающимся достижением

Представьте, что ваш коллега или босс постоянно приписывает себе чужие достижения. Вы бы чувствовали себя менее мотивированными, чтобы продолжать борьбу за хорошие результаты, потому что это заставит вас чувствовать себя слабым и незначительным.

Лидеры должны привить членам своей команды чувство ответственности за свою работу. Исследования показали, что люди, которые чувствуют себя бессильными перед воздействием непреодолимой силы обстоятельств, работают хуже, чем те, кто этого не испытывает.

Так, доверяя и расширяя права и возможности своих сотрудников, руководители могут способствовать росту производительности. Управление Aruba Networks, например, было уверено в своих сотрудниках, когда полностью отказалось от графика отпусков. Менеджеры заметили, что координация отпуска календарей сотрудников «съедает» лишнее время и энергию, поэтому они решили предоставить сотрудникам право выбора отпуска, не вмешиваясь в их текущую работу. В конечном счете, расширение прав и возможностей сотрудников и оказанное доверие оказалось правильным решением, благодаря которому производительность сотрудников значительно увеличилась.

Помимо того, чтобы дать больше полномочий и свободы выбора своим сотрудникам, лидеры также должны одновременно развивать уверенность и компетентность своих команд. Когда мы ставим перед собой только выполнимые задачи, мы получаем ощущение «потока». Наоборот, когда нам не хватает навыков, чтобы завершить что-то, мы становимся возбужденными, что препятствует хорошей работе.

Чтобы обеспечить эффективность работы команды, лидеры должны искать условия, где каждый человек находится в потоке во время работы. 👍
источник
2018 March 27
К успеху
​​Сегодня я подготовил для вас несколько пунктов, которые помогут вдохнуть новую жизнь в ваше сообщество во ВКонтакте.

1. Истории.
Практически любой пост, будь это кейс, отзыв, акция, будет вкуснее, если его предваряет история. История из вашей жизни, из жизни клиента, из жизни другого человека. Вспоминайте все байки, в которых мораль, аналогичная той, которую вы хотите донести постом.

Поймите главное: какой бы вы крутой контент ни публиковали — его нужно продать. Нужно постараться, чтобы человек вообще начал изучать ваш пост.

Какие истории зайдут:
- ваши увлечения;
- недавние инциденты в вашей жизни;
- наблюдения за другими людьми;
- вас «бомбит» от чужой ограниченности;
- ваши поражения, и как вы с ними справились;
- трудности, с которыми вы столкнулись;
- встречи с клиентами.

2. Детские воспоминания.
Нет ничего более тёплого, чем воспоминания из детства. Растопите сердца читателей, перед тем как презентовать свой продукт.

3. Погружение в реальное время.
Любой контент будет более захватывающим, если читателя погрузить в ситуацию, которая как будто бы происходит прямо сейчас.

4. Критика.
Критиковать можно, но главное не перестараться. Раз в пару недель можно разбирать «глупость» какого-нибудь абстрактного собирательного персонажа. Интерес гарантирован. Кто-то будет вас критиковать, а кто-то наоборот станет вашим ярым поклонником.

5. Пишите лично.
Лучший вариант — это писать от первого лица. Так хотя бы понятно, что компанией управляет человек, а не робот-парсер чужих постов.

6. Текст длинный — предложения короткие.
В противовес длинному посту предложения должны быть короткими. Если по меркам ширины поста во ВКонтакте — это не больше полутора строк. Примерно, 17 слов или 113 символов.

7. Динамика текста.
Управляйте скоростью чтения. Напишите предложение в 113 символов — дальше из 21 символа. Можно ещё одно предложение из 21 символа.

8. Изображение.
Убираем картинки с фотостоков, мемы, фото из интернета. Самый идеальный вариант - это фото всей команды. Обрезать квадратом 600на600 пикселей, наложить полупрозрачный фильтр, заголовок, внизу — логотип и название сообщества.
источник
2018 March 28
К успеху
О коротких вкладах

Банки предлагают вклады на 3 месяца, обычно с большей ставкой, чем на год. Раньше было наоборот. Это очень удобно для поддержания подушки безопасности. Что бы не говорили, но ставки по вкладам позволяют компенсировать только инфляцию. Они стали идеальным инструментом для накопления денег для достижения целей.

Планируете купить машину через 9 месяцев? Открываем вклад на 3 месяца с капитализацией процентов и свободным пополнением. Периодически закидываем средства. Затем 2 раза продлеваем. Ведь через 9 месяцев предмет, который стоил 200 000 руб., будет стоить 210 000 руб.

Лучше не открывать вклад на более длительные сроки, так как эти деньги не для фундаментальных накоплений. Они могут понадобится в любой момент (на рынке автомобилей подвернется удачное предложение по низкой цене), если снять деньги раньше со вклада, то проценты сгорят. Поэтому лучше фиксировать их раз в 3 месяца.

С подушкой безопасности (о ней говорили выше) поступайте в зависимости от условий вкладов, где больше процент. Все спокойно - откройте вклад на 6 месяцев или на год. Чувствуете необходимость держать их под рукой, то ваш выбор - 3 месяца.
источник
2018 March 29
К успеху
ЭФФЕКТ ОЖИДАНИЯ
или почему то, во что мы верим, сбывается

Если мы в чем-то убеждены, то непроизвольно ведем себя таким образом и интерпретируем происходящие события так, чтобы убеждения подтвердилась. Эффект часто проявляется в науке на стадиях исследования: при проведении процедуры эксперимента, обработке и интерпретации результатов.

Пример 1: участникам эксперимента поручали провести эксперимент с популяцией крыс, а именно следить за их поведением в лабиринте. В одном случае участнику говорили, что крыса «умная», а в другом — что «глупая». В результате были получены данные, которые это подтвердили.

Пример 2: я убежден, что не пройду собеседование и в итоге нахожу подтверждения провалив его.

Из списка когнитивный искажений
источник
2018 March 30
К успеху
💡Обратная связь и признание являются одними из самых мощных инструментов для мотивации членов команды

Как мы поняли, дать сотрудникам свободу выбора очень важно. Но, как лидер, вы должны также уметь вовремя отметить, что ваши сотрудники проделали хорошую работу. Руководители могут выявить лучшее в работе своей команды, что будет мотивировать их на дальнейшие достижения. Нужно объяснить, что они достигли отличного уровня производительности, и открыто похвалить хорошую работу, наполняя сотрудников позитивом и обеспечивая всем необходимым для выполнения следующих задач.

Регулярная обратная связь необходима, чтобы убедиться, что члены команды знают, что они на верном пути. Когда высокая текучесть кадров коснулась исследований и разработок (R&D), менеджер HVAC Manufacturing Харун Озкара ввел регулярные встречи каждую пятницу, где он говорил о работе своих отделах и прямо заявлял о том, что ожидает лучшей производительности от своих сотрудников, а также давал им обратную связь. Наконец, Харун был в состоянии реально уменьшить высокую текучесть и улучшить качество работы своей команды.

Так же важно лично выражать признательность людям, делая позитивные вещи. Показано, что безличное выражение признательности, как, например, отправка бонуса в конце года и автоматизированная электронная почта, имеют гораздо меньший эффект, чем личная благодарность. Признание является еще более эффективным, если оно является неожиданным, но заслуженным. В интервью с авторами, одна женщина вспоминала, как она была взволнована, когда ее гендиректор прилетел из Сингапура в Гонконг, чтобы просто поблагодарить ее за хорошо проделанную работу. Она сказала, что это жест благодарности вдохновил ее больше, чем какое-либо денежное вознаграждение.
источник
2018 March 31
К успеху
💡 Умение держать эмоции под контролем и развитие позитивных установок помогает нам стать более успешными

Мозг двадцатилетних сильнее реагирует на негативную информацию, чем мозг пожилых людей, потому что в возрасте от 20 до 30 лет, эмоциональная часть мозга более развита, чем рациональная. Тем не менее, несмотря на то, что переживание таких эмоций – это нормально, вы должны научиться осознавать их и держать под контролем.

Постоянное беспокойство повышает уровень гормона стресса кортизола, и может привести к депрессивным мыслям. В отличие от этого, люди, которые контролируют свои эмоции, отмечают большую удовлетворенность жизнью и более продуктивные отношения с окружающими.

Но как же приручить свои эмоции? Один простой совет – это приучить себя распознавать, когда ваши эмоции берут над вами верх, а затем перечислить факты, описать ситуацию, чтобы оценить, насколько все плохо на самом деле. Над разбитой чашкой, вероятно, не стоит лить слезы, но над потерей дома вашей мечты, может быть и стоит.

Еще одна вещь, которая удерживает многих молодых людей от успешного противостояния вызовам на работе и в жизни – это уверенность в том, что у них уже есть все необходимые навыки для достижения целей.

Это явление известно под названием «фиксированное мышление» и оно может привести к большой беде. Одно исследование показало, что студенты с фиксированными ментальными установками не смогли приложить требуемые усилия, чтобы найти новые стратегии для решения незнакомых проблем.

С другой стороны, принятие позитивной установки на рост – веры в то, что успех требует напряженной работы и развития новых навыков – дает вам возможность решать проблемы и преодолевать препятствия на своем пути.  Делай себя!
источник
2018 April 01
К успеху
7 подсказок, как добиться успеха

1) С чего начать

Начните с того, что просто пропишите, чего вы хотите от своего бизнеса. Разместите свои прописанные цели там, где вы сможете постоянно видеть их, и не забывайте возвращаться к ним снова и снова, когда работаете. Это займет всего несколько минут, но поможет генерировать нужные идеи.

2) Отсутствие уверенности

Разбейте глобальные цели на более мелкие, легко управляемые и достижимые в ближайшем будущем. Таким образом, вы будете достигать их довольно часто и получать от этого новые мотивацию, которые будет помогать при реализации следующей задачи. Каждый раз, при достижении очередной цели вы почувствуете всплеск уверенности, независимо от того, как мала была цель, это послужит вдохновением, чтобы двигаться дальше.

3) Негативное мышление

Негативное мышление является основным препятствием на пути решений и его нельзя изменить в одночасье. Лучший способ изменить свое мышление – это записывать каждый день несколько вещей, за которые вы благодарны. Постепенно, позитивное мышление станет одним из ваших лучших качеств!

4) Отсутствие долгосрочного плана

Стоит придумать краткосрочные цели на год. Это даст вам преимущество относиться к долгосрочным целям с легкостью краткосрочных.

5) Желание получить все и сразу

Создайте самому себе повод работать усерднее для достижения своих маленьких целей, награждая себя каждый раз. Поощряйте себя за каждую достигнутую задачу, какой бы маленькой она не была. Таким образом, вы повысите свою мотивацию к завершению задач и достижению целей.

6) Управление временем

Это еще одна область, в которой дробление чего-то крупного на мелкие задачи будет очень полезным. Если у вас очень напряженный график, то скорее всего у вас есть совсем небольшие окошки между работой. Не очень правильно отказываться от чего-то, пока это не сделано и ждать, что позже все будет проще. При планировании работы вы должны в настоящем времени разбираться со всеми делами и реализовать все задачи, не выходя за пределы этого графика.

7) Отсутствие финансирования

Малые цели снова приходят на помощь в этой проблеме. Для начала необходимо определить бюджет. Социальные медиа – замечательный и не очень дорогой способ продать свои услуги. В интернете можно найти кучу информации о том, как эффективно продвигать работу с минимальными затратами на рекламу. Определите приоритеты в ваших расходах и следуйте им день за днем. Не тратьте все сразу, пока вы не будете готовы приобрести то, что необходимо для вашего бизнеса.
источник
2018 April 02
К успеху
💡Избегайте «резких поворотов»

Вы когда-нибудь встречали известных людей, которые постоянно меняют свое мнение в зависимости от того, кто вокруг? Скорее всего, вы не испытываете к ним доверия.

Вам очень важно иметь четкое представление о вашем мнении. Вы должны внушать доверие и повышать хорошие показатели работы в команде. Но прежде чем открыто определить свои собственные ценности и ценности команды, вы должны точно знать, каковы эти личные и профессиональные ценности.

Наши ценности влияют на все, что мы делаем. Например, если лидер ценит послушный персонал, который не берет на себя инициативу без его разрешения, это будет влиять на поведение сотрудников.

Согласно исследованиям, лидеры являются более мотивированными и продуктивными, когда они определяют свои собственные личные ценности. Поэтому на данном этапе вы должны определить эти ценности. Один из способов сделать это - изучить свое прошлое и спросить себя о том, какие ценности повлияли на вас при принятии каких-либо решений.

Затем руководители должны иметь четкое представление о своих собственных и командных ценностях. Они должны убедиться, что все они понятны и доступны. Таким образом, команда может достичь определенного уровня согласия. Более того, исследования показывают, что, если ценности фирмы соответствуют ценностям членов команды, их приверженность к фирме возрастет.
источник
2018 April 03
К успеху
​​Как заставить лень работать на себя?

Понятно, что никто бы не отказался от того, чтобы все недостатки в человеке работали на него. Не исключение есть и лень, ведь этот недостаток присущий каждому человеку. Данная статья поможет раскрыть секрет, как же заставить лень не только быть не достатком а и надежным помощником.

Что нужно сделать, чтобы лень работала на человека?
Самым распространенным фактором работы лени на человека есть управление. Ведь есть множество примеров, что ленивые люди в итоге становились отличными управляющими. Поэтому, если человек привык перекладывать свою работу на чужие плечи, то в итоге работа все равно будет выполнена и в конце неважно будет, кто её выполнил, главное, что выполнена.

Следующее, что нужно предпринять для того, чтобы лень работала на человека, это все автоматизировать. То есть нужно сделать все так, чтобы человеку не приходилось перетруждаться. Для этого, конечно же, в доме и на работе должен быть порядок и все должно лежать на своих привычных местах.

Для ленивых людей нужно всегда уметь выбрасывать ненужные вещи из своей жизни. Это могут быть и задания на день, к примеру, у вас в списке есть 5 заданий на день, но если к ним присмотреться, то они могут превратиться и в 3 важных дела.

Если разобраться с приоритетностью обязательных задач, то для ленивых людей она должна быть расположена снизу вверх. То есть сначала нужно заняться самими простыми делами, а потом уже и самими сложными. Без дел вообще, к сожалению, обойтись нельзя.

Практически каждый ленивый человек знает, как можно упрощать себе жизнь и делать это качественно. Поэтому если нужно что-то сделать, то почему бы не воспользоваться этим умением и не упростить себе жизнь до минимума. Если все дела на день будут расположены по полочкам и совмещены с приоритетностью, то в итоге можно с легкостью обмануть лень.

Действенным способом по обману лени есть награда. Так за любое выполнение задание можно наградить себя отдыхом на 20 минут. Со временем организм начнет регулировать время работы и отдыха. Но все же такой недостаток как лень лучше избегать.

Как избавиться от лени раз и навсегда?
Чтобы избавиться от лени нужно себя мотивировать и понимать, для чего нужна работа. К примеру, мне нужно работать, чтобы получить деньги или ученик должен учиться, чтобы устроиться на хорошую работу. Для борьбы с ленью нужно хорошо устроенное рабочее место, качественные инструменты и техника для работы, если оно будет, то и работать на таком месте захочется с радостью.

В завершение можно сказать, что такие вещи как музыка, прогулки, кино тоже помогают бороться с ленью, поэтому можно использовать любимые занятия для борьбы со своими недостатками
источник
К успеху
⏰ Стремитесь выйти за привычные границы, но не уходите далеко!

Любой учитель, тренинг-менеджер и психолог вам скажет: оставьте зону комфорта, бросьте себе вызов и развивайтесь как личность. Что удивительно, необязательно уходить далеко. Почему?

▪️Потому что у вас есть 3 зоны комфорта на выбор.

Зона комфорта — область пространства, в которой нам комфортнее всего совершать различные действия. Умственная активность и уровень стресса низкие.

В зоне роста  вам менее комфортно и вы чувствуете неудобства. Стресс всё еще под контролем, он помогает вам держать себя в форме и не расслабляться. В итоге вы учитесь и развиваетесь.

В зоне стресса  вы всегда под давлением и не можете совершенствоваться просто потому, что слишком нервничаете. Так как вы пытаетесь выживать, вы не учитесь и очень быстро устаете.

Итак, какая, по вашему мнению, зона подходит для личностного развития?
Правильный ответ: зона роста

Важно понять пределы этой зоны и заставить себя быть там так часто, как только возможно. Как это сделать?

Запишите приоритеты в календарь: Если привести себя в форму для вас главная цель, то составьте расписание тренировок. Лучше всего пригласить друзей, их давление не даст вам лениться.

Следите за уровнем стресса. Повторяйте про себя: "Сделай, забудь или поручи другому". Важные задания делайте самостоятельно. Забывайте о мелочных вещах. Если кто-то может сделать за вас, поручите задание этому человеку. Так вы не позволите себе перетрудиться и не окажетесь в зоне стресса.

Успехов, друзья!🤗
источник
2018 April 05
К успеху
​​⏰ Решите, в каком направлении действовать и не сходите с выбранного курса!

Друзья, если у вас есть чётко поставленные цели, то пришла пора их достигать. Например, чтобы улучшить здоровье, начните заниматься спортом! Скоро вы поймете, что к одной и той же цели ведут разные пути. Например, можно начать бегать, кататься на велосипеде, лыжах, крутить обруч, работать с весом и так далее.

Как выбрать наиболее подходящее занятие?

Некоторые пути короче других: например, что-то влияет на ваше здоровье сильнее всего. Важно правильно выбрать, куда вкладывать время и деньги.

Чтобы оценить поставленную цель, посмотрите на неё и спросите себя: "Какой путь поможет мне достичь её? Может, есть лучший вариант?". Критическое мышление поможет выбрать правильный путь.  Конечно, что бы вы ни выбрали, результаты будут. Вы ничего не достигнете, только если ничего не сделаете.

Нужно не только действовать правильно, важно делать это непрерывно.
Арнольд Шварценеггер стал всемирно известным бодибилдером не потому, что занимался иногда и по чуть-чуть. Он годами придерживался строго режима, чтобы достичь результата.

▪️ Итак, как непрерывно преследовать цель

Можно сказать другу или партнеру о своих планах на следующий месяц и о том, как вы будете их достигать. Попросите их интересоваться вашими достижениями и прогрессом. Пускай поддерживают вас тогда, когда что-то не получается. Под их пристальным взглядом вы будете двигаться вперед!

Успехов, друзья! 🔥
источник
2018 April 06
К успеху
​​✅Терпимо относитесь к неудачам и продолжайте идти вперед, не смотря ни на что!

Привет, друзья! Китайский философ Конфуций однажды сказал: "Величайшая слава не в том, чтобы никогда не ошибаться, а в том, чтобы уметь подняться каждый раз, когда падаешь".

Он был прав.

Стойкость — способность восстанавливаться после неудачи и продолжать движение вперед — это ключ на пути к успеху.

Даже Майкл Джордан был исключен из школьной команды по баскетболу, а потом стал одним из величайших баскетболистов всех времен. А Уолта Диснея уволили из газеты за то, что ему не хватало воображения и хороших идей.

Психологи Амелия Уорнер и Рут Смит доказали важность такого качества, как стойкость. В течение 30 лет они наблюдали за 689 детьми из малообеспеченных гавайских семей, пытаясь понять, почему некоторые из них становятся успешными независимо от бедности, насилия, алкоголизма и отсутствия воспитания. В результате выяснилось, что дети, которые смогли преуспеть, обладали большой стойкостью.

К счастью для нас, стойкости можно обучиться.

Например, хорошим упражнением будет составить список жизненных уроков, которые мы получили в результате ошибок. Затем стоит задуматься, как это нам помогло. Вы поймете, что провал — важная часть нашей жизни, что после неудач вы сильно продвигаетесь вперед.

Самый проверенный способ приобрести стойкость — потратить время на построение крепких отношений с семьей, друзьями и окружающими. Исследования показывают, что люди легче справляются со стрессом и меньше болеют, если их кто-то поддерживает.

Успехов, друзья! 🚀
источник
2018 April 07
К успеху
​​👍 Непрерывно следите за всеми важными вещами.

Привет! Мы с вами постоянно стараемся распределять время между всем, что важно для нас: семьей, работой, друзьями и увлечениями. Мы стараемся держать баланс, надеемся, что одна сфера не возьмет верх над другой настолько, что придется от чего-то отказаться.

Вам наверняка встречались люди, кто умеет искусно балансировать. Это те, кто всегда занят, но все равно находят время помочь с переездом или сходить в кафе. Другие, наоборот, потеряли баланс: в их жизни ничего не происходит, но они все равно забывают перезвонить.

Одна из важнейших составляющих, которую вам нужно сделать на пути к лучшей версии себя — научиться балансировать.

Для этого вам на выбор дается 3 способ:

Посмотрите на ситуацию в целом.  Оцените, какие действия ведут к определенным последствиям, и никогда не решайте ничего вслепую. Важно знать, что произойдет после принятия определенного решения. Например, если вы хотите взять еще больше работы, то спросите себя, стоит ли игра свеч? Или, возможно, из-за новой работы придется ограничить время с семьей и забыть про хобби?

Разберитесь со своими принципами. Есть несколько вещей в жизни, например, вера, обещания и ценности, которые вы не согласны обсуждать ни при каких обстоятельствах. Например, не пропустить ни одного футбольного матча, где играет ваш сын. Когда вы разберетесь с принципами, будет проще балансировать по жизни.

Идите на компромисс  В сутках всего 24 часа и нельзя быть в 3 местах одновременно. Приходится идти на компромисс. Что выбрать, свадьбу двоюродной сестры или работу сверхурочно, чтобы закончить важный проект? Только вы знаете правильный ответ. Шанс выбрать что-то дает вам больше возможностей.

Успехов, друзья! 😎
источник
2018 April 08
К успеху
​​⏰ Чтобы жить на полную мощность, необходимо найти позитивную цель, которая будет вас мотивировать изнутри.

Поиск смысла жизни, пожалуй, одна из самых главных тем, прослеживаемых во всех мировых культурах. Наличие цели обеспечивает нам мотивацию, вовлеченность и приверженность к тому, что мы делаем.

Но что представляет собой «правильная» цель? Прежде всего, цель должна быть позитивной.  Цель - это мощный и надежный источник энергии, до тех пор, пока она направлена в позитивную сторону. Цель, движимая страхом или недостатком ресурсов ограничивает наш выбор действий.

Например, представьте, что вы плывете в лодке, и в ней образовалась течь. Ваша цель, разумеется, спасти лодку от затопления. Но если вы сконцентрируетесь только на вычерпывании воды, у вас не будет шансов выяснить, где берег и доплыть до него!

Однако, если вы переключите цель с чувства страха на чувство вызова самому себе, тогда вы сможете расширить свое видение возможностей и найти более правильное решение.
Во-вторых, цель должна внутренне мотивировать.  Обычно мы хотим что-то сделать, когда действие само по себе нам нравится и приносит удовольствие. Но на самом деле, внешние награды, такие как деньги и слава, могут на самом деле подорвать нашу мотивацию.

Наконец, как уже упоминалось ранее,  ощущение наличия цели должно произрастать за пределами наших обычных интересов.  Проблема, однако, заключается в том, чтобы найти способ продемонстрировать наши глубинные ценности в течение обычного рабочего дня.

Часто мы обращаемся к своим ценностям, когда принимаем небольшие решения, такие как пообщаться ли сейчас с коллегами или же проинструктировать подчиненных.

Например, если ваша ценность «уважать других», вы не станете заставлять своих коллег чувствовать себя обделенными вниманием и не станете откладывать запланированную беседу в курилке. Таким образом, вы калибруете ваши действия в соответствии с ценностями, и приближаетесь на шаг к полноценной и наполненной жизни.

Успехов, друзья!🚀
источник
2018 April 09
К успеху
​​⏰ Как умение смотреть правде в глаза и принятие собственных ограничений сможет увеличить вашу внутреннюю энергию?

Безусловно, для полноценной жизни нам необходима позитивная энергия, но это не означает, что мы должны отрицать или подавлять наши негативные чувства. Вместо этого мы должны стремиться сознательно управлять ими. Понятно, что многие из нас, как правило, избегают правды с тем, чтобы защитить себя от негативных эмоций. В долгосрочной перспективе, однако, это может отрицательно сказаться на уровне нашей энергии.

🔍Например, если на работе нас кто-то критикует (конструктивным образом), многие из нас решают игнорировать и не воспринимать всерьез эту критику, априори считая ее «неправильной», вместо того чтобы внимательно оценить слова другого человека и понять, что полезного для себя вы можете из них извлечь.

На самом деле подобное избегание правды потребляет много энергии из-за задействования умственных усилий. И хотя игнорирование критики защищает вашу самооценку в краткосрочном плане, в долгосрочном отношении это приведет к тому, что вы будете повторять одни и те же ошибки и таким образом каждый раз сталкиваться с критикой на работе. Таким образом, всякий раз, когда вы заставляете себя игнорировать критику, вы разбазариваете в никуда драгоценную энергию.

▫️С другой стороны, честность с самим собой и готовность к позитивным изменениям помогает нам повысить уровень положительной энергии. Часто это вызывает определенные сложности, потому что люди уверены в том, что их взгляд на мир - абсолютно верный, и таким образом становятся неспособны воспринять критику.

Вместо этого нужно принять тот факт, что наша точка зрения - лишь одна из многих существующих, и возможно - не самая лучшая. Такой подход позволяет нам начать учиться у других и улучшать себя. Быть честным с самим собой также подразумевает принятие самокритики. Спросите себя, насколько ваше поведение коррелирует с вашими ценностями и приоритетами, и не бойтесь дать себе честные ответы!

Успехов, друзья!🚀
источник
2018 April 10
К успеху
​​⏰ Как превратить время в деньги?

Философией нельзя питаться, но собственная философия оценки времени вам непременно нужна.

Сделайте расчет цены вашего часа

Желаемый базовый заработок делим на (220 * 8) = 1760 рабочих часов в году = сумма минимального заработка за час. Умножаем на коэффициент продуктивности ( никто не работает продуктивно все 8 часов рабочего дня). = сколько должен стоить час вашего времени. Разделить на 60 - получится цена минуты.

Эта цифра может изменить вашу жизнь. Держите ее перед глазами, напишите и развесьте на цветных карточках.

Примите два важных решения

1) Держать рядом только тех людей, которые понимают и уважают ценность твоего времени и ведут себя соответственно.
2) Принять решение избавиться от необходимости делать то, что не приносит и не может принести тех денег, которых стоит твой час, переложить эту ответственность на других.

Безжалостная истина: если сам не знаешь цену своему времени, не ожидай, что его будут ценить другие

🔥Ни один час вашего рабочего времени не может стоит дешевле установленной суммы. Для продавцов рассчитываем проектную ценность: сколько минимум прибыли планирует принести проект, чтобы за него стоило бы браться.

Успехов, друзья!🤗
источник