Присоединяюсь, при всем уважении, но работа с техподдержкой и так понятна всем и вся, создается впечатление глубокой наполненности, канала, водой. Ждем, пока раскачаетесь.
Вы очень сильно заблуждаетесь. Это легко проверить. Возьмите любого человека, который не читал мои посты про работу с техподдержкой и попросите его сформулировать как должна быть правильно оформлена заявка.
Пока что, сухая и не очень интересная. Так как посты сейчас не содержательны. И отчасти напоминают отношение пары. Наверно лучше сделать опрос какие темы интересовали бы подпищеков)
В целом, отсылки к ТП я считаю правильными. Если я буду давать утверждение в котором будет заявляться о том, что что-то работает не так как это ожидается, то логично, что я буду предоставлять обоснование своей точки зрения. А самое надежное обоснование - это получение подтверждения от вендора.
На какую будет аудиторию вещать автор. Новички, кто уже имеет отношение, и профессионалы. Так же по мимо настроек интересно на какой платформе к примеру роутер ос. Сможет переваривать бгп фулвью ну и прочее для примера