Хорошо когда в техподдержке сидят профи. А во многих компаниях сидит "мясо пушечное". И на твои вопросы начинают слать стандартные отписки с картинками. Иногда в некоторые технические компании на вопрос. Адекватный ответ получаешь на 5-6 сообщении. При этом тебе техподдержка может уже дать один-два совета. Которые могут приводить просто к короткому замыканию в схеме при воплощении в жизнь их советов. Потом когда запрос переходит к другому человеку который более менее начинает вчитываться в то что ему пишут, выясняется что все нужно делать не так как писали ранее. И даже не так как написано и нарисовано в мануале. Но при этом, хорошо что в некоторых областях моих знаний хватает чтобы не делать "грубых" ошибок. А в область IT мой опыт "0" . Круглый и судя по моим габаритам ПОЛНЫЙ. Поэтому я двумя руками за такой контент. С тех. поддержкой MikpoTik конечно общаться пока воздержусь. Нужно набрать знаний хотя бы чуть чуть 😀🤣