И пока все вписываются в LH, позволю себе еще один важный пост не про языки, а про мой новый проект Storydoers :)
А что по факту нужно, чтобы сбыться?
1. иметь наглость мыслить смело и масштабно
2. вкладывать всю свою страсть и дурь в то, что выбрал делать
Всё.
Вялотекущее "хочу ли я, могу ли я, магнолия" никогда ни к чему толковому не приведут. Да, считайте это моим личным ограничивающим убеждением))
Нашел идею, повертел ее со всех сторон, отправился тестировать.
И вот вроде бы, не сложно - "нашел идею", нооооо:
АААА, Как найти идею?
У меня нет фантазии!
(На этот случай у меня в рамках Сторидуеров есть три волшебных фразы, которые включают фантазию даже тем, у кого ее "нет")
- А вдруг это никому не нужно?
- Не исключено.
- А вдруг у меня не получится с первого раза?
- Шанс велик.
- А вдруг все это сделали 500 раз до меня?
- Задокументированному человечеству сколько там десятков тысяч лет? Делали, и делали лучше.
И?
Нет, ну правда, и?
План по захвату мира провалился на этапе "встать в 7 утра"? :)
Погнали дальше.
К твоему текущему возрасту у тебя в голове уже есть уникальная комбинация навыков, знаний, нейронных связей.
К примеру, ты хороший бухгалтер, который в душе ненавидит 1С и своего работодателя, потому что профессию выбрали за тебя, но сейчас у тебя есть уровень достатка, который не позволяет бросить все и уйти в ночь переучиваться. А еще ты любишь корги и джаз.
И вот сейчас будет немножечко магии.
Ты можешь работать на кого-то и беситься от дурной работы до самой пенсии.
А можешь создать себе собственный личный бренд и стать бухгалтером, который любит корги и джаз. Причем тут вообще собаки и музыка - расскажу в Сторидуерах. И клиенты к тебе начнут приходить те, с которыми ты будешь хотеть работать, и даже с 1С отношения наладятся))
Это к вопросу о "иметь наглость мыслить масштабно", этап 1 (стартовый)
Допустить, что ты можешь начать выбирать самостоятельно - на кого, с кем и как работать. И на каких условиях, а не "Христа ради, возьмите меня хоть бесплатно!"
Но личный бренд - это ж типа для политиков, бизнесменов, вот это всё?
Ну фишка в том, что и у тебя он уже есть. Вопрос в том, какой он. Он УЖЕ есть.
Итак, что там у тебя с тобой сейчас?
1. Какую ценность ты можешь дать другим? Почему твои потенциальные клиенты могут тебе поверить?
2. Что именно ты делаешь? Кто твои клиенты сейчас? (пока их может не быть или это может быть твой работодатель)
3. Как ты сейчас выглядишь в глазах твоих клиентов? Что они думают про тебя?
4. В чем твое видение? Какие характеристики делают тебя не похожим на остальных, особенным?
5. Твое позиционирование среди конкурентов?
6. Кто твои клиенты сейчас? А какими они будут, к примеру, через 5 лет?
7. Как твои будущие клиенты смогут о тебе узнать?
Ну что, шестеренки завертелись от этих вопросов? Прямо возьми, сядь и пропиши. Допусти, что возможно всё, гораздо больше, чем ты сейчас представляешь.
Если ты хочешь зарабатывать тем, что ты любишь, этих вопросов для начала хватит за глаза.
Чтобы объективно увидеть текущий масштаб. Чтобы увидеть, что возможен масштаб гораздо круче.
8. Что ты можешь сделать в ближайшие 72 часа. чтобы воплотился п.6?
Кто для тебя авторитет в твоей сфере?
Конечно, у него были "особые условия", "ему повезло", "связи" и т.п. И начал он на 10 лет раньше.
И?
Как говаривал Джефферсон, один из отцов Америки: "Я твердо верю в удачу. И я заметил, чем больше я работаю, тем удачливее становлюсь"
На какой масштаб ты можешь замахнуться?
Пункт 2.
Страсть и дурь)
Про него я расскажу завтра))
Присоединяйся к Storydoers (Осталось 25 мест из 250)
http://storydoers.ru/Мы там не только лирикой и самоопределением будем заниматься, мы там вообще-то будем жечь не по-детски.
А еще Storydoers можно подарить кому-то хорошему на Новый Год. Себе или своим друзьям под елочку :) Я могу даже сертификат сбацать под это дело)