
При чем речь идет о, так называемом, «невостребованном парке». Сейчас у производителя «суперждетов» (корпорация «Иркут», входит в ОАК) скопилось как раз 60 лайнеров в разной степени готовности. Все они строились для авиакомпаний, которые в дальнейшем отказались их забирать – в том числе мексиканская Interjet и ирландская Cityjet.
Red Wings также имеет опыт эксплуатации пяти SSJ-100. Но успешным назвать его нельзя. В 2016 году авиакомпании пришлось отказаться от самолетов из-за их нерентабельности, причина которой - частые поломки и проблема с запчастями.
Финансирование поставки будет осуществлять при помощи лизинга через государственные ГТЛК, «ВЭБ-лизинг» или входящий в «Ростех» «Авиакапитал сервис». По оценкам экспертов, на это потребуется более 100 млрд руб. бюджетных субсидий.
@leasinger_kompromat