#взглядактивиста
Пример самоорганизации или сгоревшие машины, траурный венок и борьба за экологию.
В Одинцовском районе Московской области есть город Кубинка, в окрестностях которого, в живописном месте на берегу Москвы реки раскинулось село Никифоровское. Село это не очень большое, за двадцать минут пешком можно пройти. И живут в нем совершенно разные люди, обычное такое село, которых в России десятки тысяч и обычные люди, которых в этой стране десятки миллионов. И хотелось бы сказать спокойно живут, да вот нет, увы, неувязочка выходит, живут они неспокойно, особенно, последнее время.
Началось все с того, что местные власти при поддержке властей вышестоящих задумали недалеко от села вырыть большую яму, под гордым названием карьер. Ну что ж, когда дело касается дел денежных и личного, так сказать, обогащения, то чиновники государства быстры и решительны! Сказано - сделано, карьер открыт и покатили тяжелые грузовики, развозить да продавать природные недра. Речной песочек-то по пятьсот рубчиков за куб с карьера отпускается, это получается по несколько тысяч с Тонара (десятитонный самосвал), а сколько сотен Тонаров за сутки с этого карьера выходит, одному богу известно. Неплохая такая прибавка к жалованию.
Но это не главное. То, что песок вывозят, конечно, колоссальный вред для экологии, но бывает кое-что и похуже. После того как карьер будет выработан, а к превеликому сожалению чиновников, у этого прибыльного дельца тоже есть определенный ресурс, светлые головы из тех, кому платят зарплату за наш счет, решили использовать данную яму для захоронения твердых бытовых отходов. Ну а чего яме просто так-то пропадать, бесплатно, так сказать? Места-то глухие, 60 км от города Москвы, да и сёл поблизости раз-два и обчелся.
Местные жители, прознав про такое мудрое и дальновидное решение властей, мягко сказать, офигели и решили бороться с этой напастью. Они начали писать во все инстанции, дескать, вот что творится, братцы! На землях сельскохозяйственного назначения карьеры роют! Полигоны по захоронению твердых бытовых разворачивают! Это ж по закону запрещено, на этих землях хлеб нужно растить! Тут же Москва течет, вся зараза и отрава с полигонов этих в реку пойдет! Мы тут уже жить не сможем. Все места живописные погубите.
А карьер-свалка тем временем все рос и расширялся. Грузовики идут, благосостояние некоторой части населения улучшается. И в один прекрасный день у местных жителей нервы не выдержали. Кто мы, спросили они себя, твари дрожащие или право имеем? И вышли на протест. Три дня и три ночи люди стояли лагерем у карьера перекрывали дорогу грузовикам и боролись за экологию на своей земле. Их запугивала полиция и бандиты, им жгли машины, они понимали, что силы в борьбе неравны, но все равно они не уходили и добились-таки своего! Решение о закрытии карьера было принято. Однако, как показали дальнейшие события, слово министра в капиталистическом государстве не стоит и бумаги, на которой он издал указ о закрытии карьера.
После истечения даты, установленной министром для закрытия карьера, народ при активной поддержке Левого Блока вышел отпраздновать это дело, но, как мы уже писали, этот праздник переехал грузовик. Злоключения жителей села Никифоровское на этом не закончились. По селу на черных машинах с тонированными стеклами начали разъезжать сурового вида люди, которые запугивали местных жителей. А у одного из активистов по имени Сергей и вовсе сожгли машину. Причем это не первая машина, которую сожгли у местных, но в этот раз поджигатели подбросили погребальный ритуальный венок.
Кубинка не зря славится тем, что ее фашисты в войну не прошли. Народ там живет упертый и сдаваться не привык. Люди, которые видят на какой стороне стоит полиция и понимая, что от людей в темно-синей форме, которые только и могут что разводить руками, помощи им не дождаться, решили наконец самоорганизоваться!