To Build a Better Mousetrap (2014)
Полуабстрактная управленческая игра ставит игрока на место руководителя предприятия, где все работники - мыши, а руководитель - мышь в маске кота
.
Причем показано оно довольно по-марксистски — рабочие отдают свою жизненную силу в процессе производства, а зарплаты (здесь это пища из кормилки-бюджета) выдаются в сугубо необходимом для выживания количестве. А босс-кот пытаеться играть мышь в леволиберальном стиле современности.
Рабочие делятся на две категории по виду труда - физическому или умственному. Первые производят Продукт, периодически требуют повышения зарплат и могут заниматься саботажем - делать брак. Вторые, по выбору игрока, создают новую версию Продукта (с), механический манипулятор или компьютер - обе инновации заменяют соответствующих рабочих.
Безработные (буквально из-за голода) устраивают бунты и требуют для себя рабочие места. С бунтовщиками и саботажниками справляется полиция, сажая нарушителей спокойствия в тюрьмы. Если же полиция не справляется, бунтовщики-революционеры разрушают этот строй, создав общество где труд автоматизирован, а на улицах все танцуют (и только бывший начальник хмуро сидит в тюрьме).
В принципе, не такая уж и абстрактная игра, правда?
Всего у игры три концовки, а сыграть можно тут -
http://www.molleindustria.org/to-build-a-better-mousetrapКстати у нас группа ВК, где так же можно не только следить за обновлениями, но и вести обсуждения -
vk.com/rev.games