Size: a a a

IT Lobby Irkutsk💡

2020 September 01

MM

Mikhail Mustakimov in IT Lobby Irkutsk💡
По троллейбусам запас хода не пишут, как у электробусов (московские электробусы имеют 300км)
источник

MP

Maxim Penzin in IT Lobby Irkutsk💡
Mikhail Mustakimov
Пока не нашел инфы про экономические плюсы электробусов по сравнению с троллейбусами, но по сравнению с обычными/гибридными автобусами с расчетом на 12 лет, электробус выигрывает (данные Proterra, Inc)
это все очень фиг пойми, так как например, в наших условиях - когда пол года зима и горки, то параметры могут сильно отличаться.
источник

MP

Maxim Penzin in IT Lobby Irkutsk💡
но вся тенденция к тому, что батарейки по-любому заменят провода
источник

MP

Maxim Penzin in IT Lobby Irkutsk💡
собствкнно, 400 штук электробусов в эксплаутации еще несколько лет назад можно было считать фантактикой,
источник

MP

Maxim Penzin in IT Lobby Irkutsk💡
а сейчас вон вечнонедовольные нудят - "ну 450 шт - это капля в море..."
источник

IB

Ivan 🔥 Belorechev in IT Lobby Irkutsk💡
Ты с @feodor_sinoptik знаком?
источник

MP

Maxim Penzin in IT Lobby Irkutsk💡
Федор тоже сдвинутый :) ага
источник

MM

Mikhail Mustakimov in IT Lobby Irkutsk💡
У ЛАЗ Е183 (троллейбус) скорость на аккумуляторах — 5 км/ч
У АКСМ 321/333 (троллейбус) запас хода — 250 м
источник

Ю

Юрий in IT Lobby Irkutsk💡
Лично нет, канал/чат его знаю, с деятельностью знаком. Он в чате маркетологов ещё сидит
источник

MP

Maxim Penzin in IT Lobby Irkutsk💡
Mikhail Mustakimov
У ЛАЗ Е183 (троллейбус) скорость на аккумуляторах — 5 км/ч
У АКСМ 321/333 (троллейбус) запас хода — 250 м
ну то есть это на запарковаться без контактной сети
источник

MM

Mikhail Mustakimov in IT Lobby Irkutsk💡
Mikhail Mustakimov
У ЛАЗ Е183 (троллейбус) скорость на аккумуляторах — 5 км/ч
У АКСМ 321/333 (троллейбус) запас хода — 250 м
Но так как заводы готовы даже дизельными двигателями оборудовать троллейбусы, думаю, что не будет особых проблем заказать чуть бОльшие батареи, если понадобится
источник

IB

Ivan 🔥 Belorechev in IT Lobby Irkutsk💡
Юрий
Лично нет, канал/чат его знаю, с деятельностью знаком. Он в чате маркетологов ещё сидит
источник

IB

Ivan 🔥 Belorechev in IT Lobby Irkutsk💡
Maxim Penzin
Федор тоже сдвинутый :) ага
Такие люди нужны )
источник

MP

Maxim Penzin in IT Lobby Irkutsk💡
базару нет :)
источник

IB

Ivan 🔥 Belorechev in IT Lobby Irkutsk💡
Maxim Penzin
Федор тоже сдвинутый :) ага
Каждый из нас сдвинут от среднего значения по своему
источник

MM

Mikhail Mustakimov in IT Lobby Irkutsk💡
Maxim Penzin
но вся тенденция к тому, что батарейки по-любому заменят провода
Пока вроде не существует
- емких
- бытрозаряжающихся
батарей. Поэтому еще не особо скоро, скорее всего...
источник

MP

Maxim Penzin in IT Lobby Irkutsk💡
Mikhail Mustakimov
Но так как заводы готовы даже дизельными двигателями оборудовать троллейбусы, думаю, что не будет особых проблем заказать чуть бОльшие батареи, если понадобится
зачем "чуть большие!"?
чтобы нормально ездить надо принципиально большие, и при чем тут дизель?
автобусоов и так навалом самых разных
источник

MM

Mikhail Mustakimov in IT Lobby Irkutsk💡
Maxim Penzin
зачем "чуть большие!"?
чтобы нормально ездить надо принципиально большие, и при чем тут дизель?
автобусоов и так навалом самых разных
Тут дизель был приведен как пример модификации, которую согласен сделать завод. Можно поменять батареи (литионные/конденсаторные), можно поменять двигатель и много что еще
источник

MP

Maxim Penzin in IT Lobby Irkutsk💡
Mikhail Mustakimov
Пока вроде не существует
- емких
- бытрозаряжающихся
батарей. Поэтому еще не особо скоро, скорее всего...
но сейчас эта хрень ездит 50 км на зарадке, если говорить про Иркутск, то часы пик оно уже вполне обслужит
источник

MM

Mikhail Mustakimov in IT Lobby Irkutsk💡
Maxim Penzin
но сейчас эта хрень ездит 50 км на зарадке, если говорить про Иркутск, то часы пик оно уже вполне обслужит
Иркутск не купит новые электробусы, скорее всего. С троллейбусами проще — можно приобрести поддержанные из мск/спб
источник