Size: a a a

IT Lobby Irkutsk💡

2020 September 01

MP

Maxim Penzin in IT Lobby Irkutsk💡
Mikhail Mustakimov
Иркутск не купит новые электробусы, скорее всего. С троллейбусами проще — можно приобрести поддержанные из мск/спб
понятно, что при расходах на душу в 7-8  раз больше, Москва сначала купит всё
источник

MP

Maxim Penzin in IT Lobby Irkutsk💡
я про то, что после этого снятие проводов с улиц - это можно сказать уже четко определенное будущее
источник

Ю

Юрий in IT Lobby Irkutsk💡
Maxim Penzin
я про то, что после этого снятие проводов с улиц - это можно сказать уже четко определенное будущее
А чем провода так мешают?
источник

MP

Maxim Penzin in IT Lobby Irkutsk💡
Юрий
А чем провода так мешают?
как минимум определенными требованиями к столбам под них - причем требования весьма жесткие
источник

MP

Maxim Penzin in IT Lobby Irkutsk💡
кроме провода необходимо притащить подстанции, чтобы питать сеть
источник

MP

Maxim Penzin in IT Lobby Irkutsk💡
провода надо регулярно чинить - то есть существуют расходы помимо, собственнно подвижного состава
источник

MP

Maxim Penzin in IT Lobby Irkutsk💡
троллейбус может ездить только про проводам - его не переключишь куда-то на время, например
источник

MM

Mikhail Mustakimov in IT Lobby Irkutsk💡
Тут из экономической, экологической точек зрения и удобства надо исходить. Пока нет особых предпосылок к тому, чтобы имело смысл менять уже работающую сеть на более дорогостоящее решение.
источник

Ю

Юрий in IT Lobby Irkutsk💡
Но троллейбус/трамвай это лампово

https://youtu.be/YKGTEv9W4m8
источник

MP

Maxim Penzin in IT Lobby Irkutsk💡
работающую менять конечно, не надо - здесь скорее вопрос - надо ли развивать ее в таком виде
источник

MM

Mikhail Mustakimov in IT Lobby Irkutsk💡
Тут бы обновили трамваи, да кинули бы до какого-нибудь Ново-Ленино электрический транспорт
источник

E

Elektronik_Roman in IT Lobby Irkutsk💡
Mikhail Mustakimov
По троллейбусам запас хода не пишут, как у электробусов (московские электробусы имеют 300км)
В москве гибриды, поэтому такой запас хода.
источник

MP

Maxim Penzin in IT Lobby Irkutsk💡
Mikhail Mustakimov
Тут бы обновили трамваи, да кинули бы до какого-нибудь Ново-Ленино электрический транспорт
вот иркутский трамвай надо просто списать
источник

MM

Mikhail Mustakimov in IT Lobby Irkutsk💡
А то недавно прокатился в трамвае, это было не очень приятно. Скорость норм, но шум, неудобные остановки посреди проезжей части отбивают желание ездить
источник

MP

Maxim Penzin in IT Lobby Irkutsk💡
развивать его буквально некуда, а гемора он создает дофига, при этом народу возит совсем мало
источник

IB

Ivan 🔥 Belorechev in IT Lobby Irkutsk💡
Maxim Penzin
развивать его буквально некуда, а гемора он создает дофига, при этом народу возит совсем мало
Лучше трамваи?
источник

MP

Maxim Penzin in IT Lobby Irkutsk💡
Mikhail Mustakimov
А то недавно прокатился в трамвае, это было не очень приятно. Скорость норм, но шум, неудобные остановки посреди проезжей части отбивают желание ездить
тут есть такой парадокс - если останавливаться на каждом углу - то не будет скорости,
если не останавливаться - то не будет удобства
источник

MM

Mikhail Mustakimov in IT Lobby Irkutsk💡
Maxim Penzin
развивать его буквально некуда, а гемора он создает дофига, при этом народу возит совсем мало
Мало? О_о

Нормально, лол. По утрам довольно много людей видел (не 80-ки по вечерам, но ощутимо)
источник

MM

Mikhail Mustakimov in IT Lobby Irkutsk💡
Да и постоянство есть у трамваев, что не может не радовать. Если бы развели автомобильный транспорт и трамваи, было бы вообще отлично
источник

MP

Maxim Penzin in IT Lobby Irkutsk💡
Mikhail Mustakimov
Мало? О_о

Нормально, лол. По утрам довольно много людей видел (не 80-ки по вечерам, но ощутимо)
а ты посмотри на график движения по утрам - он есть у них на сайте, потом помножь на вместимость вагона, а потом просто посмотри сколько другого транспорта проезжает мимо трамвая, который стоит на остановке
источник