Size: a a a

IT Lobby Irkutsk💡

2020 December 02

E

Evgеnу in IT Lobby Irkutsk💡
Если совсем кратко:

- Как узнать что делать
- Что делать
- Что нельзя делать
- Что делать если всё плохо

Всё со сроками и конкретными способами дейстивий "по умолчанию"
источник

E

Evgеnу in IT Lobby Irkutsk💡
Как выясняется в процессе, то, что для пары человек "очевидно и логично", для другого человека "странно и непонятно зачем нужно"
источник

E

Evgеnу in IT Lobby Irkutsk💡
А потом заявки в сервисдеске мимо маршрутизации проваливаются из-за того что это "ненужное" не сделано
источник

AV

Andrey Vesnin in IT Lobby Irkutsk💡
Evgеnу
Как выясняется в процессе, то, что для пары человек "очевидно и логично", для другого человека "странно и непонятно зачем нужно"
Вот, да.
источник

E

Evgеnу in IT Lobby Irkutsk💡
И, для многих - если действия в конкретной ситуации не описаны (не так важно, в регламенте или на стажировке наставником) - то не будет предпринято ничего. Зачастую - молча.
источник

AV

Andrey Vesnin in IT Lobby Irkutsk💡
Evgеnу
И, для многих - если действия в конкретной ситуации не описаны (не так важно, в регламенте или на стажировке наставником) - то не будет предпринято ничего. Зачастую - молча.
С точки зрения договорённостей - это правильно. С точки зрения достижения целей компании - нет. Но это слишком сложный вопрос как передавать цели компании и мотивацию к их выполнению.
источник

E

Evgеnу in IT Lobby Irkutsk💡
Andrey Vesnin
С точки зрения договорённостей - это правильно. С точки зрения достижения целей компании - нет. Но это слишком сложный вопрос как передавать цели компании и мотивацию к их выполнению.
А тут все зависит в каком месте между "пара друзей, оформивших юрлицо" и Гуглом находится компания. И в каком месте между ночным сторожем и CEO находится человек.

Плюс особенности профессии.

Например инженер ТП, видит вал заявок по недоступности поддерживаемого SaaS и грядку алертов системы мониторинга. Убедившись что старший инженер ТП не в офисе, на звонки не отвечает, и не придумав, кому задать вопрос, идет в серверную и делает hard reset "боевому" серверу, предполагая, в силу своей компетенции что "винда" "повисла".
И сразу встает вопрос - а нахрена оно надо?
источник

E

Evgеnу in IT Lobby Irkutsk💡
Ну и "цели компании" могут быть далеки от понимания рядовыми сотрудниками.
источник

AV

Andrey Vesnin in IT Lobby Irkutsk💡
Evgеnу
А тут все зависит в каком месте между "пара друзей, оформивших юрлицо" и Гуглом находится компания. И в каком месте между ночным сторожем и CEO находится человек.

Плюс особенности профессии.

Например инженер ТП, видит вал заявок по недоступности поддерживаемого SaaS и грядку алертов системы мониторинга. Убедившись что старший инженер ТП не в офисе, на звонки не отвечает, и не придумав, кому задать вопрос, идет в серверную и делает hard reset "боевому" серверу, предполагая, в силу своей компетенции что "винда" "повисла".
И сразу встает вопрос - а нахрена оно надо?
Столько боли в этих примерах)
источник

E

Evgеnу in IT Lobby Irkutsk💡
Ну, не сильно много.)
источник

AV

Andrey Vesnin in IT Lobby Irkutsk💡
Evgеnу
Как выясняется в процессе, то, что для пары человек "очевидно и логично", для другого человека "странно и непонятно зачем нужно"
Я вижу в этом большую проблему, с которой часто сталкиваюсь при общении с руководителями.
источник

AV

Andrey Vesnin in IT Lobby Irkutsk💡
Меня удивляет, что руководитель может что-то ожидать, если не ставил задачу/не делегировал.
источник

AV

Andrey Vesnin in IT Lobby Irkutsk💡
И расстраиваться из-за этого, если не ругать.
источник

E

Evgеnу in IT Lobby Irkutsk💡
Ну тут тоже не однозначно. Не все же задачи должны возникать на уровне руководителя
источник

E

Evgеnу in IT Lobby Irkutsk💡
Если утрировать - начальник отдела вполне будет прав, если будет ругать Петрова за то, что тот ничего не сказал, об идущих из серверной густых клубах дыма. Несмотря на то, что задача контролировать исправность серверного оборудования и пожарной сигнализации Петрову не ставилась.
источник
2020 December 03

V

Vovikos in IT Lobby Irkutsk💡
Утро доброе, чат.

Вопрос: есть кто БУшку у граждан покупает?
Есть клиент, продаёт БУшку. Пара компов, принтер, МФУшка, мониторчик.
Всё откровенно немолодое (проц типа Core2Duo, МФУ М1005), но живое
источник

E

Evgеnу in IT Lobby Irkutsk💡
Ноуты монтажникам берем б/у. Все равно они их за год ушатывают, независимо от цены. Пытаться повешать в зарплату цену замены ноута - так себе практика, а с б/у у нас принцип "сломалось, ну и хрен с ним"
источник

E

Evgеnу in IT Lobby Irkutsk💡
Все остальное - только из магазина с гарантией. Учитывая то, что платим НДС - покупать что-то за наличку по цене выше 40% от рыночной - смысла около нуля.
источник

E

Evgеnу in IT Lobby Irkutsk💡
Ну то есть по факту любое б/у железо интересно при цене в 50-70% от цены на авито. В остальных случаях мы пойдем в магазин.
источник

ИК

Илья Колмогорцев... in IT Lobby Irkutsk💡
Evgеnу
Ну то есть по факту любое б/у железо интересно при цене в 50-70% от цены на авито. В остальных случаях мы пойдем в магазин.
Это вы звоните на объвления с предложениями "прям щас заберу за {цена объявления - 30%}!"? :)
источник