С точки зрения договорённостей - это правильно. С точки зрения достижения целей компании - нет. Но это слишком сложный вопрос как передавать цели компании и мотивацию к их выполнению.
А тут все зависит в каком месте между "пара друзей, оформивших юрлицо" и Гуглом находится компания. И в каком месте между ночным сторожем и CEO находится человек.
Плюс особенности профессии.
Например инженер ТП, видит вал заявок по недоступности поддерживаемого SaaS и грядку алертов системы мониторинга. Убедившись что старший инженер ТП не в офисе, на звонки не отвечает, и не придумав, кому задать вопрос, идет в серверную и делает hard reset "боевому" серверу, предполагая, в силу своей компетенции что "винда" "повисла".
И сразу встает вопрос - а нахрена оно надо?