Size: a a a

IT Lobby Irkutsk💡

2020 December 09

ИК

Илья Колмогорцев... in IT Lobby Irkutsk💡
𝗖𝗔𝗥𝗖𝗔𝗦𝗦
у меня квартира на 4 этаже, не тянуть же шнурок к машине, стоящей у подъезда ))
В большинстве случаев этот момент решается личной договорённостью с ТСЖ/УК и выводом дополнительной розетки
источник

AA

Aleksey Anoshko in IT Lobby Irkutsk💡
значит стоимость владения - как у жука за минусом бензина же? ДВС крайне редко ремонтируется. свечи - копейки
источник

ИК

Илья Колмогорцев... in IT Lobby Irkutsk💡
Aleksey Anoshko
значит стоимость владения - как у жука за минусом бензина же? ДВС крайне редко ремонтируется. свечи - копейки
Нет, меньше, так как от Juke там только ходовая. АКПП, трансмиссия и прочее там отсуствует. Но есть батарея, которую надо закладывать в амортизацию.
источник

ИК

Илья Колмогорцев... in IT Lobby Irkutsk💡
А Juke сам по себе очень эффективная машинка по рубль/км, между прочим
источник

MP

Maxim Penzin in IT Lobby Irkutsk💡
Илья Колмогорцев
Классическая ошибка, к сожалению. В фактической стоимости эксплуатации авто расходы на топливо составляют лишь 30-50%, остальное - это разного рода дополнительные/регулярные расходы и амортизацияю
Фиг знает, Фит за месяц съел на 5тр бензина. Прочие расходы за год где-то на 20
источник

AA

Aleksey Anoshko in IT Lobby Irkutsk💡
Илья Колмогорцев
Нет, меньше, так как от Juke там только ходовая. АКПП, трансмиссия и прочее там отсуствует. Но есть батарея, которую надо закладывать в амортизацию.
АКПП так же редко ремонтируется при спокойной езде
источник

MP

Maxim Penzin in IT Lobby Irkutsk💡
То есть вот 500 рублей вместо 5тр уже вполне заметно
источник

ИК

Илья Колмогорцев... in IT Lobby Irkutsk💡
Maxim Penzin
Фиг знает, Фит за месяц съел на 5тр бензина. Прочие расходы за год где-то на 20
Правильно, теперь накидываем амортизацию авто за год и делим на пройденные километры это всё, сколько выходит?
источник

AA

Aleksey Anoshko in IT Lobby Irkutsk💡
Maxim Penzin
Фиг знает, Фит за месяц съел на 5тр бензина. Прочие расходы за год где-то на 20
в 20 т.р. были АКПП и ДВС?
источник

ИК

Илья Колмогорцев... in IT Lobby Irkutsk💡
И ТО всякие не забываем, особенно те, которые не каждый год случаются
источник

ИК

Илья Колмогорцев... in IT Lobby Irkutsk💡
Типа в круг обслужить АКПП и прочее
источник

AA

Aleksey Anoshko in IT Lobby Irkutsk💡
Илья Колмогорцев
Типа в круг обслужить АКПП и прочее
10 в год
источник

ИК

Илья Колмогорцев... in IT Lobby Irkutsk💡
Они по копеечке, да добавляют к стоимости километра
источник

AA

Aleksey Anoshko in IT Lobby Irkutsk💡
ну 15
источник

AA

Aleksey Anoshko in IT Lobby Irkutsk💡
так давайте сложим копеечки. их немного
источник

MP

Maxim Penzin in IT Lobby Irkutsk💡
Илья Колмогорцев
Правильно, теперь накидываем амортизацию авто за год и делим на пройденные километры это всё, сколько выходит?
А почему мы тут амортизацию считаем?
Можно ещё тогда место в теплом боксе посчитать, з/п водителя :)
источник

ИК

Илья Колмогорцев... in IT Lobby Irkutsk💡
Уже много раз всё посчитано людьми, жалко drivernotes помер, Leaf в городском цикле даже со стоимостью электричества в Москве уделывает весь транспорт остальной. Кроме общественного
источник

ИК

Илья Колмогорцев... in IT Lobby Irkutsk💡
Maxim Penzin
А почему мы тут амортизацию считаем?
Можно ещё тогда место в теплом боксе посчитать, з/п водителя :)
Потому что это падение стоимости собственного актива.
источник

AA

Aleksey Anoshko in IT Lobby Irkutsk💡
Maxim Penzin
То есть вот 500 рублей вместо 5тр уже вполне заметно
электричка действительно в 500 рублей в месяц "заправки" ест?
источник

AA

Aleksey Anoshko in IT Lobby Irkutsk💡
Илья Колмогорцев
Потому что это падение стоимости собственного актива.
мы сравниваем с ДВС. При качественном ТО динамика падения стоимости будет одинакова у них, так что можно пренебречь
источник