Size: a a a

IT Lobby Irkutsk💡

2020 December 09

Ю

Юрий in IT Lobby Irkutsk💡
Mikhail Mustakimov
А сцепление на гололёде какое?
Я без шипов езжу, просто потихоньку
источник

Ю

Юрий in IT Lobby Irkutsk💡
Переслано от Юрий Агафонов...
Да всё отлично.  Уже 3 года как. Один из первых был. 3 машины в городе было всего. Брать обратно бензин в ближайшем будущем точно не планирую😂
источник

Ю

Юрий in IT Lobby Irkutsk💡
Владелец лифа
источник

Ю

Юрий in IT Lobby Irkutsk💡
@leaf_baikal клуп, можете сами зайти спросить/почитать
источник

ИК

Илья Колмогорцев... in IT Lobby Irkutsk💡
Aleksey Anoshko
мы сравниваем с ДВС. При качественном ТО динамика падения стоимости будет одинакова у них, так что можно пренебречь
Это домысел, не надо так делать. Считайте фактические расходы именно в вашем режиме эксплуатации
источник

AA

Aleksey Anoshko in IT Lobby Irkutsk💡
Юрий
Владелец лифа
то есть точно 500 рублей на электричество?
источник

AA

Aleksey Anoshko in IT Lobby Irkutsk💡
в месяц
источник

AA

Aleksey Anoshko in IT Lobby Irkutsk💡
получается что если тратить на бензин около 8000 рублей в месяц - то примерно одинакова стоимость владения
источник

E

Evgеnу in IT Lobby Irkutsk💡
Юрий
Тут обсуждали уже электромобили, ну и в других чатах люди пишут что ДВС больше никогда, у кого опыт того же лифа есть
Ага, главное чтобы на новую вебасту хватило при покупке
источник

AA

Aleksey Anoshko in IT Lobby Irkutsk💡
Илья Колмогорцев
Это домысел, не надо так делать. Считайте фактические расходы именно в вашем режиме эксплуатации
именно. изменение стоимости за 5 лет у каждого пользователя будет своя. Но оно будет одинаково что для ДВС, что для электрички. вы с однаковым усердием будете наезжать на неровности и хлопать дверями, что на электричке, что на машине с ДВС
источник

AA

Aleksey Anoshko in IT Lobby Irkutsk💡
так что не домысел :) если не согласны - приведите доводы
источник

E

Evgеnу in IT Lobby Irkutsk💡
Aleksey Anoshko
так что не домысел :) если не согласны - приведите доводы
Главный довод - батарея будет когда-то потом, а деньги не бензин экономятся уже сейчас
источник

E

Evgеnу in IT Lobby Irkutsk💡
А вместо замены батареи можно поменять мертвые ячейки, перешить контроллер и продать как "почти не ездил"
источник

AA

Aleksey Anoshko in IT Lobby Irkutsk💡
Evgеnу
А вместо замены батареи можно поменять мертвые ячейки, перешить контроллер и продать как "почти не ездил"
но это же свинство :)
источник

E

Evgеnу in IT Lobby Irkutsk💡
Ну, с автомобилями с ДВС все так делают)
источник

AA

Aleksey Anoshko in IT Lobby Irkutsk💡
годиков через пять наверное соглашусь :)
источник

AA

Aleksey Anoshko in IT Lobby Irkutsk💡
Evgеnу
Ну, с автомобилями с ДВС все так делают)
я три машины продавал - честно указывал все косяки :)
источник

E

Evgеnу in IT Lobby Irkutsk💡
Кстати, считали как то с товарищем стоимость (в руб/км) езды на субарике, переоборудованном на газ.

За 8 лет и 350к км получилось, что-то в районе 4-5 руб/км.
Что сравнимо с городским общественным транспортом
источник

E

Evgеnу in IT Lobby Irkutsk💡
Это причем без остаточной стоимости машины (ездит до сих пор), которая, впрочем при таких вводных практически не заметна
источник

AA

Aleksey Anoshko in IT Lobby Irkutsk💡
электричке за 8 лет стопудово придется батарею поменять
источник