Size: a a a

IT Lobby Irkutsk💡

2021 March 17

Ю

Юрий in IT Lobby Irkutsk💡
У меня так роутер тупил одно время
источник

AS

Alexander Sokolov in IT Lobby Irkutsk💡
Alexey Cherepanov
Каждый день около 21:00 обрыв происходит и рандомно в течение дня, сколько заявок не делай, ответы типа "вы задели провод", "вы задели роутер". Роутер под потолком, до потолка 3 метра. Там же провод в квартиру заходит. Для ТП это не аргументы, ничего не делается.
Стоит задуматься, кто или что задевает провод под потолком.
источник

AC

Alexey Cherepanov in IT Lobby Irkutsk💡
Юрий
Хз, никаких проблем за все годы пользования. Самому смотреть роутер, кабель дома, кабель в подъезде
Так они и с роутером делать ничего не хотят)
источник

AC

Alexey Cherepanov in IT Lobby Irkutsk💡
Даже протестить, шить его нельзя.
источник

Ю

Юрий in IT Lobby Irkutsk💡
Alexey Cherepanov
Так они и с роутером делать ничего не хотят)
А они тебе свой роутер впарили? Ну попробуй другой
источник

Ю

Юрий in IT Lobby Irkutsk💡
У меня свой роутер
источник

AC

Alexey Cherepanov in IT Lobby Irkutsk💡
Юрий
А они тебе свой роутер впарили? Ну попробуй другой
Ну как впарили, таков тариф. Платишь за мобилу абонентку, тырнет безсплатный:)
источник

Ю

Юрий in IT Lobby Irkutsk💡
У меня тариф 685р ТВ + инет, и наоборот шлют кэшбек на МТС номер мобильный 100р
источник

Ю

Юрий in IT Lobby Irkutsk💡
Хз в общем, у меня так тупил роутер как оказалось, был пережат кабель питания, он пережагружался постоянно. Потом с проводом разобрался и всë ок, ни одного разрыва
источник

AC

Alexey Cherepanov in IT Lobby Irkutsk💡
Юрий
Хз в общем, у меня так тупил роутер как оказалось, был пережат кабель питания, он пережагружался постоянно. Потом с проводом разобрался и всë ок, ни одного разрыва
* ни единого разрыва
источник

AC

Alexey Cherepanov in IT Lobby Irkutsk💡
😂😂
источник

NK

Nick Kh in IT Lobby Irkutsk💡
пока в ТТК была нормальная техподдержка, было в принципе нормально, но как перевели на 8-800... и девочек нифуячего не понимающих и сидящих только для того, чтобы коряво записать проблему и твои данные и невозможности пояснить проблему техспецу, с этого момента настала жопа
источник

AC

Alexey Cherepanov in IT Lobby Irkutsk💡
Nick Kh
пока в ТТК была нормальная техподдержка, было в принципе нормально, но как перевели на 8-800... и девочек нифуячего не понимающих и сидящих только для того, чтобы коряво записать проблему и твои данные и невозможности пояснить проблему техспецу, с этого момента настала жопа
А надо чтобы высококвалифицированный специалист сидел в первой линии и советовал проверить воткнутость пачкорда? Кажется человек, передающий проблему дальше, если она есть, как раз нормально и правильно
источник

NK

Nick Kh in IT Lobby Irkutsk💡
Alexey Cherepanov
А надо чтобы высококвалифицированный специалист сидел в первой линии и советовал проверить воткнутость пачкорда? Кажется человек, передающий проблему дальше, если она есть, как раз нормально и правильно
не надо, вы внимательно прочитайте, дело в принципе невозможности пообщаться со специалистом
источник

AC

Alexey Cherepanov in IT Lobby Irkutsk💡
Nick Kh
не надо, вы внимательно прочитайте, дело в принципе невозможности пообщаться со специалистом
Да, и это нормально
источник

NK

Nick Kh in IT Lobby Irkutsk💡
Alexey Cherepanov
Да, и это нормально
ну счастья вам, у вас не было проблем с зависанием порта провайдера и объяснением девочке, что сцуко перезапустите свой коммутатор или дайте другой порт.
источник

AC

Alexey Cherepanov in IT Lobby Irkutsk💡
Nick Kh
ну счастья вам, у вас не было проблем с зависанием порта провайдера и объяснением девочке, что сцуко перезапустите свой коммутатор или дайте другой порт.
Девочке или не девочке - не суть. Надо тикет оформлять, а не объяснять.
источник

AC

Alexey Cherepanov in IT Lobby Irkutsk💡
Так будет быстрее
источник

И

Илья in IT Lobby Irkutsk💡
Nick Kh
не надо, вы внимательно прочитайте, дело в принципе невозможности пообщаться со специалистом
кстати через чат саппорта нормально отвечают спецы ТТК
источник

И

Илья in IT Lobby Irkutsk💡
там можно даж скрины прикрепить
источник