Size: a a a

IT Lobby Irkutsk💡

2021 March 17

И

Илья in IT Lobby Irkutsk💡
а телефоны это ретровейв какой-то
источник

И

Илья in IT Lobby Irkutsk💡
они какраз для блондинок созданы имхо
источник

AC

Alexey Cherepanov in IT Lobby Irkutsk💡
Телефон это хорошо, но зачем специалисту, время которого стоит много денег, слушать про не единого разрыва с ноября по апрель - непонятно.
источник

И

Илья in IT Lobby Irkutsk💡
чем телефон хорошо? :) то что аналитика тяжело прикручивается к звонкам? :)
источник

И

Илья in IT Lobby Irkutsk💡
текст всегда можно легко проанализировать, а телефонам нужна транскрибация
источник

AC

Alexey Cherepanov in IT Lobby Irkutsk💡
Илья
они какраз для блондинок созданы имхо
О, это для меня, да) Надо покраситься уже и смириться)
источник

И

Илья in IT Lobby Irkutsk💡
у ттк есть официальный канал клабхаус? :)))
источник

И

Илья in IT Lobby Irkutsk💡
Alexey Cherepanov
Телефон это хорошо, но зачем специалисту, время которого стоит много денег, слушать про не единого разрыва с ноября по апрель - непонятно.
чем телефон хорошо для саппорта?
источник

И

Илья in IT Lobby Irkutsk💡
я не помню кейсов, когда он был бы лучше
источник

MM

Mikhail Mustakimov in IT Lobby Irkutsk💡
Илья
чем телефон хорошо для саппорта?
Тогда, когда это единственный канал связи (не работает мобильный интернет, например)
источник

И

Илья in IT Lobby Irkutsk💡
Mikhail Mustakimov
Тогда, когда это единственный канал связи (не работает мобильный интернет, например)
серьезно? так бывает? :)
источник

MM

Mikhail Mustakimov in IT Lobby Irkutsk💡
Илья
серьезно? так бывает? :)
Когда живёшь в бетонной коробке, иногда в квартире только еле-еле 2г или 3г работает (с йотой подобные проблемы были)
источник

И

Илья in IT Lobby Irkutsk💡
хотя, наверное, где-то глубоко бывает
источник

V

Vovikos in IT Lobby Irkutsk💡
Илья
серьезно? так бывает? :)
Илья давно не общался с водителями дорожной службы? ))))
источник

И

Илья in IT Lobby Irkutsk💡
Vovikos
Илья давно не общался с водителями дорожной службы? ))))
😂
источник

VS

Val She in IT Lobby Irkutsk💡
Nick Kh
пока в ТТК была нормальная техподдержка, было в принципе нормально, но как перевели на 8-800... и девочек нифуячего не понимающих и сидящих только для того, чтобы коряво записать проблему и твои данные и невозможности пояснить проблему техспецу, с этого момента настала жопа
а где не так? домру так же был, остальных надеюсь не попробую
источник

VS

Val She in IT Lobby Irkutsk💡
домру так последнее время еще и наглыми стали, грубые девочки сидели
источник

AC

Alexey Cherepanov in IT Lobby Irkutsk💡
Илья
чем телефон хорошо для саппорта?
Когда, например, оператор выдает инструкции что сделать клиенту, чтобы всё случилось, а клиент рассказывает результаты своих действий. Клиенту не надо вникать что он именно делает, а оператор получает нужную инфу. Может кейс так себе, но я работал в ТП лет 10 назад, правда, но как это делается помню)
источник

И

Илья in IT Lobby Irkutsk💡
Alexey Cherepanov
Когда, например, оператор выдает инструкции что сделать клиенту, чтобы всё случилось, а клиент рассказывает результаты своих действий. Клиенту не надо вникать что он именно делает, а оператор получает нужную инфу. Может кейс так себе, но я работал в ТП лет 10 назад, правда, но как это делается помню)
ну это какраз для тех, кто не сделал это все до звонка :)))
источник

AC

Alexey Cherepanov in IT Lobby Irkutsk💡
Илья
ну это какраз для тех, кто не сделал это все до звонка :)))
Ну так не все знают какие кнопки куда надо жать)
источник