n
Взять, допустим, типовую TMS: ее создатели на претензии и вопросы от бюро и переводчика/редактора/терминолога открыто будут заявлять, что их приоритет — корпоративный клиент.
Это и понятно, ведь там деньги.
И в итоге получается, что даже недурно работающий вполне годный софт имеет массу ограничений на местах.
Когда для того, чтобы выполнить банальную операцию в SLV, нужно по 5 раз написать заказчику в MLV, чтобы он это для тебя сделал,
поскольку у тебя нет нужных прав/функционал недоступен (но он есть! И конечный заказчик требует! 😀). А у контакта в MLV, к примеру, нет понимания, как это работает. И кстати прав тоже может не быть.
Добавим к этому вопрос проблем коммуникации, о котором упоминалось вчера, и имеем, что имеем.