Size: a a a

2018 August 09
Look right
источник
Look right
Осторожно! Можно залипнуть надолго!
источник
Look right
Заметил, что у нашей гостиницы есть незанормированный знак. Что он значит - ума не приложу!???
источник
Look right
источник
2018 August 10
Look right
Совмещённая платформа в разных уровнях для автобуса и трамвая
источник
Look right
источник
Look right
источник
2018 August 14
Look right
Варламов правильно пишет: Обратите внимание, что ширина парковочного места меньше ширины машины. Это сделано специально, чтобы водители жались ближе к обочине, пытаясь попасть на него»
источник
Look right
источник
Look right
В прошлом году мы измеряли парковочные карманы в Амстердаме:
источник
Look right
источник
Look right
Их ширина не превышает 2м:
источник
Look right
источник
Look right
Напомню что у нас по ГОСТу ширина парковочного места 2,5м для легковых автомобилей, 3,5 для автобусов, грузовых автомобилей и парковки мгн.
источник
Look right
Нормы изначально были рассчитаны для плоскостных парковок и расстановки автомобилей под углом или перепендикулярно движению.
источник
Look right
При параллельной расстановке вдоль улиц, в карманах или без, ширину конечно нужно уменьшать!
источник
2018 August 27
Look right
источник
2018 September 09
Look right
​​Парковки в Италии делятся на 3 типа. Распознать вид парковки можно по цвету линий:
✔️ Белые линии — паркинг бесплатный. Мало и практически всегда занят;
✔️ Синие линии — паркинг платный;
✔️ Желтые линии — паркинг для местных жителей.

Просто, удобно и понятно. В таком случае не нужные никакие громоздкие знаки.
источник
2018 December 02
Look right
Наверно для многих давно уже не секрет, что наши ГОСТы непродуманны, а иногда и просто глупы в своих определениях.
Простой пример: вдоль ул.Александра Невского установили ограждения вдоль тротуаров.
Всё по ГОСТу (Р 52289-2004): "3.11 ограждение дорожное: Устройство, предназначенное для (...) упорядочения движения пешеходов и предотвращения выхода животных на проезжую часть (ограничивающее ограждение)."
"Ограничивающие пешеходные ограждения применяют:
перильного типа - у всех регулируемых наземных пешеходных переходов и нерегулируемых наземных пешеходных переходов, расположенных на участках дорог или улиц, проходящих вдоль детских учреждений, с обеих сторон дороги или улицы на протяжении не менее 50 м в каждую сторону от наземного пешеходного перехода, а также на участках, где интенсивность пешеходного движения превышает 1000 чел./ч на одну полосу тротуара при разрешенной остановке или стоянке транспортных средств и 750 чел./ч - при запрещенной остановке или стоянке."

Вот так получается, что если на улице расстояния между перекрёстками до 100 м., то она вся по периметру будет заставлена заборами.

Почему авторы ГОСТа предписывают установку ограждений при разрешенной остановке и стоянки ТС, если логично, что для подхода к ТС в таких случаях водитель будет выходить на проезжую часть и идти по ней до разрыва в ограждении?
источник
Look right
источник