Size: a a a

Либертарианский публичный чат

2019 December 15

NK

ID:0 in Либертарианский публичный чат
​24 ноября в Саратове прошла лекция члена Либертарианской партии, оружейного активиста Владимира Попова на тему «‎Свободы без оружия не бывает» в рамках цикла «‎Инструменты свободы».

Владимир рассказал о том, как приобрести оружие, не нарушая законы, как его правильно хранить, и почему эта тема так важна для либертарианцев. Вы можете посмотреть запись лекции по ссылке!
источник

ЭС

Эрик Сафин in Либертарианский публичный чат
Что делать с теми, кто будет против нашего стремления к свободе и попытается вернуть государство? Никакой свободы врагам свободы?
источник

BS

Barantsev Stepan in Либертарианский публичный чат
Всем привет, недавно смотрел стрим Светова с TJ. Там был довольно интересный вопрос про водительские права, на которые был дан ответ, но ответ был не совсем о том, что мне хотелось узнать. Вопрос я бы сформулировал так: 'Кто будет проверять водительские права если их выдают частные организации? Какие водительские права будут считаться валидными, а какие нет? Не возникнет ли ситуация что в разных областях будут признаваться разные организации, выдающие права и придется получать права сразу в нескольких организациях?'
источник

А

Антиох in Либертарианский публичный чат
Barantsev Stepan
Всем привет, недавно смотрел стрим Светова с TJ. Там был довольно интересный вопрос про водительские права, на которые был дан ответ, но ответ был не совсем о том, что мне хотелось узнать. Вопрос я бы сформулировал так: 'Кто будет проверять водительские права если их выдают частные организации? Какие водительские права будут считаться валидными, а какие нет? Не возникнет ли ситуация что в разных областях будут признаваться разные организации, выдающие права и придется получать права сразу в нескольких организациях?'
Такая ситуация может возникнуть. Ну, то есть я бы всё таки предположил что люди смогут договориться и жить так, как всем удобно, но никаких гарантий естественно нет
источник

AL

Alexandr Loginov in Либертарианский публичный чат
Barantsev Stepan
Всем привет, недавно смотрел стрим Светова с TJ. Там был довольно интересный вопрос про водительские права, на которые был дан ответ, но ответ был не совсем о том, что мне хотелось узнать. Вопрос я бы сформулировал так: 'Кто будет проверять водительские права если их выдают частные организации? Какие водительские права будут считаться валидными, а какие нет? Не возникнет ли ситуация что в разных областях будут признаваться разные организации, выдающие права и придется получать права сразу в нескольких организациях?'
Лично я предполагаю, что обучающие вождению частные организации будут выдавать некий персонифицированный сертификат, который будет аутентифицироваться беспроводным и бесконтактным способом при въезде на частную дорогу. Большое количество форматов не будет выгодно ни владельцам дорог, ни обучающим.
Ну и уже будет много беспилотных ТС, которые будут отдельно получать сертификаты.
источник

BS

Barantsev Stepan in Либертарианский публичный чат
Alexandr Loginov
Лично я предполагаю, что обучающие вождению частные организации будут выдавать некий персонифицированный сертификат, который будет аутентифицироваться беспроводным и бесконтактным способом при въезде на частную дорогу. Большое количество форматов не будет выгодно ни владельцам дорог, ни обучающим.
Ну и уже будет много беспилотных ТС, которые будут отдельно получать сертификаты.
Как проверить что сертификат выдан действительно человеку, который умеет водить, а не тому кто просто денег организации занёс? Должны значит появиться какие то регулирующие органы, которые будут давать право на выдачу сертификатов?
источник

ПС

Петер Сенников in Либертарианский публичный чат
Хватит уже уберсосаити тут обсуждать
источник

ПС

Петер Сенников in Либертарианский публичный чат
есть флудилка для этого
источник

AL

Alexandr Loginov in Либертарианский публичный чат
Barantsev Stepan
Как проверить что сертификат выдан действительно человеку, который умеет водить, а не тому кто просто денег организации занёс? Должны значит появиться какие то регулирующие органы, которые будут давать право на выдачу сертификатов?
Регулировать выдачу будут частные страховые организации.
источник

NP

Nikolay Prohorov in Либертарианский публичный чат
Barantsev Stepan
Всем привет, недавно смотрел стрим Светова с TJ. Там был довольно интересный вопрос про водительские права, на которые был дан ответ, но ответ был не совсем о том, что мне хотелось узнать. Вопрос я бы сформулировал так: 'Кто будет проверять водительские права если их выдают частные организации? Какие водительские права будут считаться валидными, а какие нет? Не возникнет ли ситуация что в разных областях будут признаваться разные организации, выдающие права и придется получать права сразу в нескольких организациях?'
А в чем проблема?
проверка водительских прав - дело владельцев дорог.  Само собой, у организаций, которые будут выдавать права, будет рейтинг, за которым в первую очередь будут следить страховщики и владельцы дорог.  Стоимость проезда вполне может зависеть от того, кто выдал права. Проверка подлинности прав в цифровой век не может вызывать затруднений. Регулирующие органы тут нахер не нужны, достаточно страховщиков, хотя могут быть и саморегулирующиеся организации, которые объединят страховщиков, учебные заведения  и владельцев дорог, вырабатывающих общие требования и стандарты ко всему комплексу - "водительских прав", "дорожного обслуживания" и страхования, регулированию и т.д.
источник

NP

Nikolay Prohorov in Либертарианский публичный чат
Мне вот интересно, кто при коммунизме будет выдавать водительские права, если там нет ни страховщиков, ни частных дорог, ни тех, кто будет подготавливать водителей и т.д. Кто за что несете ответственность при коммунизме - полный мрак и марксистская тайна. Но это уже не в этот чатик.
источник

F

Fulate in Либертарианский публичный чат
А на различных частных территориях будут разные правила? :D
источник

NP

Nikolay Prohorov in Либертарианский публичный чат
Fulate
А на различных частных территориях будут разные правила? :D
зачем? частники в 19-м веке как-то по железным дорогам договорились о единых правилах, так по ним до сих пор и живем, с некоторыми изменениями. Сейчас уже есть правила, признанные всеми, ни кто кардинально их не будет менять, без необходимости бизнес не будет ломать то, что работает.
источник

I

Iw_an in Либертарианский публичный чат
Barantsev Stepan
Как проверить что сертификат выдан действительно человеку, который умеет водить, а не тому кто просто денег организации занёс? Должны значит появиться какие то регулирующие органы, которые будут давать право на выдачу сертификатов?
А смысл проверять? Есть правила принятые всеми, если нарушитель нанес ущерб, возместит пострадавшему в полном размере. Есть пострадавший, есть виновный. Нет пострадавшего нет виноватого.
источник

UP

Umbra Penumbra in Либертарианский публичный чат
Iw_an
А смысл проверять? Есть правила принятые всеми, если нарушитель нанес ущерб, возместит пострадавшему в полном размере. Есть пострадавший, есть виновный. Нет пострадавшего нет виноватого.
Можно тогда вообще права отменить
источник

AA

Anton Antonoff in Либертарианский публичный чат
Лучше обязанности
источник

IY

IL YA in Либертарианский публичный чат
Добрый вечер, вопрос!
Какой размер членских взносов в партии?
источник

S

Stroykov 🇷🇺 in Либертарианский публичный чат
IL YA
Добрый вечер, вопрос!
Какой размер членских взносов в партии?
0
источник

AL

Alexandr Loginov in Либертарианский публичный чат
IL YA
Добрый вечер, вопрос!
Какой размер членских взносов в партии?
Здравствуйте! 300 р. в месяц, но они не обязательны
источник

NK

ID:0 in Либертарианский публичный чат
18 декабря в 9:30 в Тверском суде (зал 355) пройдёт  рассмотрение жалобы члена ЛПР, Андрея Забурдяева.

На митинге 27 июля росгвардейцы разбили Андрею голову. После этого он подал заявление в СК, получив через несколько месяцев отказ в рассмотрении, и подал жалобу на отказ.

Приходите поддержать Андрея в суде, это очень важно.
источник