Size: a a a

Либертарианский публичный чат

2020 October 28

L

Levy Vaiz 自由 in Либертарианский публичный чат
Илюха Геворкян
левый спектр также обширен как и правый и не надо всех в одну кучу
Нет. И те, и те одинаково узки, методы просто разные. Левые хотят запретить человеку что-то, либо отнять у него, а правые наоборот, хотят максимизировать свободу человека
источник

L

Levy Vaiz 自由 in Либертарианский публичный чат
Ну тебя нафиг
источник

ИГ

Илюха Геворкян... in Либертарианский публичный чат
Levy Vaiz 自由
Чел, это не эксплуатация.
Чел изготовил стакан. Другому челу понадобился стакан, и он может его обменять, например, на двадцать штук яиц. А тому челу нужны яйца. Вот они и договорились на обмен.
Это называется обмен.
Чел работает на другого человека, чтобы иметь деньги. Он продал ему свой труд за определённую плату, точно также, как и те люди продали свои товары в обмен на другой товар.
путаете синее с квадратным.
обмен есть обмен.
а покупка рабочих рук для эксплуатации это уже другое.
ты используешь его руки чтобы получить больше денег, иначе он тебе не нужен.
источник

ИГ

Илюха Геворкян... in Либертарианский публичный чат
Levy Vaiz 自由
Нет. И те, и те одинаково узки, методы просто разные. Левые хотят запретить человеку что-то, либо отнять у него, а правые наоборот, хотят максимизировать свободу человека
нацисты неплохо так максимизировали свободу.
или вот при либертарианстве когда частная компания запрещает на твиче говорить одно матерное слово, это прям сразу веяние свободы ощущается.

или вот рабство, запрещая рабство мы делаем людей свободнее
источник

EA

Eldar Adov in Либертарианский публичный чат
Илюха Геворкян
у левых лишь цель отменить эксплуатацию труда человека человеком. остальное не так важно
Всё норм) Это я понимаю. Любители скандинавской модели - обычно добрые эмпатичные люди. И не любят, когда кто-то зарабатывает на плодах чужого труда овер 9000% прибыли.

Я могу постепенно объяснить, почему капитализм лучше. Но это долго и тонко.
источник

ИГ

Илюха Геворкян... in Либертарианский публичный чат
Eldar Adov
Всё норм) Это я понимаю. Любители скандинавской модели - обычно добрые эмпатичные люди. И не любят, когда кто-то зарабатывает на плодах чужого труда овер 9000% прибыли.

Я могу постепенно объяснить, почему капитализм лучше. Но это долго и тонко.
ну давайте смотреть на факты, люди живущие при скандинавской модели по статистике самые счастливые.
а те кто живут в Сингапурской очень несчастны.
источник

S

Skv in Либертарианский публичный чат
Levy Vaiz 自由
Что подняли? Когда подняли? Где именно?
Кто такой правый диктор?
Сонласен что соуиализм всегда плохо, как и щиктстура
источник

S

Skv in Либертарианский публичный чат
Диктатура
источник

ИГ

Илюха Геворкян... in Либертарианский публичный чат
Илюха Геворкян
ну давайте смотреть на факты, люди живущие при скандинавской модели по статистике самые счастливые.
а те кто живут в Сингапурской очень несчастны.
стати в латинской америке в банановых республиках тоже люди счастливы, но только потому-что бананы делают людей счастливым. в прямом смысле. так что это читерство которое мы не должны учитывать))
источник

S

Skv in Либертарианский публичный чат
Просто конечно что 0уже можно и поспорить
источник

S

Skv in Либертарианский публичный чат
И диктатура не отменяет социализма(совок тому пример)
источник

R

Rinat Qybrai in Либертарианский публичный чат
Все привет
источник

SG

Sergei Grushko in Либертарианский публичный чат
Rinat Qybrai
Все привет
Привет. Ты за социализм?
источник

R

Rinat Qybrai in Либертарианский публичный чат
Sergei Grushko
Привет. Ты за социализм?
Нет, я либертарианец
источник

Г

Герой in Либертарианский публичный чат
Почему вы считаете ,что у татар в Крыму должно быть свое национальное государство?
источник

R

Rinat Qybrai in Либертарианский публичный чат
Герой
Почему вы считаете ,что у татар в Крыму должно быть свое национальное государство?
Я не татар и где я так считаю ?
источник

SG

Sergei Grushko in Либертарианский публичный чат
Герой
Почему вы считаете ,что у татар в Крыму должно быть свое национальное государство?
Кто "вы"?
источник

Г

Герой in Либертарианский публичный чат
Rinat Qybrai
Я не татар и где я так считаю ?
помню в каком то из споров такое утверждали
источник

R

Rinat Qybrai in Либертарианский публичный чат
Герой
помню в каком то из споров такое утверждали
Не помню ничего подобного
источник

NK

ID:0 in Либертарианский публичный чат
​​Хранители Сандармоха | Лекция  Максима Лялина в Ярославле

В эту пятницу, в день памяти жертв политических репрессий, ярославские либертарианцы организуют лекцию «Хранители Сандармоха», посвящённую одному из самых кровавых, но малоизвестных пятен на карте государственного террора нашей страны.

Сандармох — это лесное урочище в Карелии, являющееся крупнейшим на Северо-Западе России местом массовых расстрелов и захоронений в эпоху  «Большого террора» 1937—1938 годов. Там покоятся останки более шести тысяч расстрелянных советских граждан — местных жителей и заключённых Соловецкого и Беломорско-Балтийского лагерей. В отличие от сотен подобных тайных братских могил по всей стране, это место не только найдено, но и превращено силами волонтеров в мемориальный комплекс, имеющий международное значение. Ежегодно на дни памяти жертв репрессий в Сандармохе собираются тысячи человек из России, Украины, Прибалтики, Азербайджана, Грузии и других республик бывшего СССР.

Сегодня власти оказывают большое давление на людей, которые проливают свет на тёмные страницы советской истории и пытаются сохранить память о жертвах палачей Сандармоха. Так, первооткрыватель этого страшного места, карельский историк и член общества «Мемориал» Юрий Дмитриев, находится под следствием с 2016 года. Но благодаря «хранителям» — исследователям, гражданским активистам, родственникам расстрелянных и просто энтузиастам со всей страны сегодня мы уже многое знаем о Сандармохе и можем рассказать правду о происходивших там событиях.

Но чем же эта информация так неудобна сегодняшней власти, если сталинские времена давно в прошлом? Почему государство игнорирует обращения экспертов и родственников погибших, перекапывает захоронения и оскверняет памятники, пытаясь представить «альтернативную» версию этих страшных страниц истории? Почему место памяти и скорби тысяч людей со всего мира стало ареной для «войн памяти»?

Об этом в пятничной лекции поедает автор проекта «Сандармох. Возвращение имён» Максим Лялин, уже три года занимающийся исследованием урочища. В рамках проекта он собирает информацию о покоящихся там жертвах режима, передаёт её их выжившим родственникам и даже устанавливает памятники погибшим. И его усилия не проходят незамеченными: в 2019 году проект удостоился премии Егора Гайдара в номинации «За действия, способствующие формированию гражданского общества». Как удалось создать подобный проект при противодействии властей и как стать его частью или ещё как-то помочь его важной миссии, вы также узнаете в ходе мероприятия, которое по завершении лекции перейдёт в формат обсуждения и даст присутствующим возможность задать Максиму вопросы.

Приходите, будет интересно!

Когда: 30 октября, пятница, 19:00
Где: г. Ярославль, ул. Свободы, 34г, пространство "SpaceShip" (2 этаж)

❗️Организаторы предпримут все необходимые меры для обеспечения безопасности мероприятия в условиях пандемии. Но, чтобы помочь им спрогнозировать число участников, зарегистрируйтесь, пожалуйста, по этой ссылке.  

❗️Те, кто не сможет присутствовать на мероприятии лично, имеют возможность посмотреть его онлайн-трансляцию. Для этого нужно просто зайти на канал ярославского отделения ЛПР на YouTube, нажать кнопку «Подписаться» и затем нажать на колокольчик, который оповестит вас о появлении ссылки на трансляцию и её начале.
источник