Size: a a a

Либертарианский публичный чат

2021 February 19

RD

Rumska Dewski in Либертарианский публичный чат
nsdp87
Кто на кого нападет?
Правящий класс и те, кому он предоставил привилегии, - на управляемый класс
источник

R

Roman in Либертарианский публичный чат
Rumska Dewski
Каждый вправе приходить на помощь жертве в ее войне с агрессором. Если исламисты хотят агрессивно убить какого-нибудь вероотступника, то любой человек вправе намотать этих исламистов на гусеницы танка. Границы государств, придуманные такими же агрессорами, не являются границами для универсального права
Также большевики сказали и завалили царя-агрессора
источник

n

nsdp87 in Либертарианский публичный чат
Rumska Dewski
Так непонятно же, какие именно меры вы имеете в виду. Леваки имеют искаженные критерии справедливости, поэтому предпочтут изымать имущество у всех богатых в пользу всех бедных. Иногда это справедливо (когда богатые стали таковыми за счет агрессивного насилия), но часто - нет.
Иногда справедливо, но часто нет подробнее , пожалуйста, где справедливо, а где нет на ваш взгляд? Можнр подробно ибо тема актуальна имхо
источник

A

Achilles in Либертарианский публичный чат
А если имеется ввиду не "когда", а "если", то либертарианец будет либо бороться с этим на политическом уровне, либо, что более вероятно, массово мигрировать в другие страны
источник

n

nsdp87 in Либертарианский публичный чат
Achilles
В мире уже не случится левого переворота
В мире еще случится левый поворот
источник

RD

Rumska Dewski in Либертарианский публичный чат
Roman
Также большевики сказали и завалили царя-агрессора
Большевики не разделяли NAP, поэтому, помимо казни царя, убили кучу невинных людей. Как раз выше написал, что у леваков искаженные представления о справедливости
источник

n

nsdp87 in Либертарианский публичный чат
Rumska Dewski
Большевики не разделяли NAP, поэтому, помимо казни царя, убили кучу невинных людей. Как раз выше написал, что у леваков искаженные представления о справедливости
Вот ваши и либертарианское представление о справедливости касательно темы
источник

n

nsdp87 in Либертарианский публичный чат
Rumska Dewski
Большевики не разделяли NAP, поэтому, помимо казни царя, убили кучу невинных людей. Как раз выше написал, что у леваков искаженные представления о справедливости
Где можно?  Где нельзя, мне хочется узнать, где либертарианцы проводят границу
источник

n

nsdp87 in Либертарианский публичный чат
Я почему такую тему поднимаю, ребят, прсто реалтно хочется увидеть где граница у левых , а где у либертарианцев
источник

n

nsdp87 in Либертарианский публичный чат
Граница между можно и нельзя в в вопросе социального регулирования
источник

n

nsdp87 in Либертарианский публичный чат
Вот помогать бомжам от лица государства можно?? Я так поставлю вопрос, чтобы понятнее
источник

A

Achilles in Либертарианский публичный чат
Левые(коммунисты) и либертарианцы это настолько разные вещи, что я сомневаюсь, что у них есть границы)
источник

RD

Rumska Dewski in Либертарианский публичный чат
nsdp87
Вот ваши и либертарианское представление о справедливости касательно темы
Можете у Ротбарда в "Этике свободы" в главе "Собственность и преступность" прочитать про то, откуда возникает собственность. Если вкратце, то законными собственниками являются те, кто преобразовали ничейную вещь во что-то полезное (гомстед), те, кто получили такие вещи в результате сделки (покупатели и наследники), те, кто получили вещь в рамках компенсации за правонарушение (вор не только вернул краденное, но и заплатил поверх) и те, кто являются владельцами вещей, которые получили от воров, если жертвы не оставили наследников, если сами не являются ворами (далекие потомки воров, некоторые покупатели краденного, и те, кто отняли такие вещи у воров). Все остальные способы овладения вещью не наделяют правами собственности, в том числе правом использовать насилие для защиты владения. Соответственно, законодательное закрепление других видов приобретения вещи умножает агрессивное насилие и несправедливо
источник

А

Антон in Либертарианский публичный чат
nsdp87
Вот помогать бомжам от лица государства можно?? Я так поставлю вопрос, чтобы понятнее
Работал с бомжами волантёром в конце 2000х. Поверь. Там только психологическая помощь поможет. И не факт. Там всё по своему.
источник

A

Achilles in Либертарианский публичный чат
nsdp87
Вот помогать бомжам от лица государства можно?? Я так поставлю вопрос, чтобы понятнее
Чем меньше государства и налогов остаётся (чем радикальнее либертарианец), тем скорее ответ на этот вопрос приобретает отрицательную коннотацию
источник

SG

Sergei Grushko in Либертарианский публичный чат
Антон
Тоже вариант. Тоьтко денег хватит? Можно просто создать фонд, ну там помощи собакам. И от этого исходить. Просто менять род деятельности. Через 1-2 года будет ЛПР официально. И это максимум.
Рассматривали такой вариант. К сожалению, просто так, полностью, партию не продают. Оставляют за собой каналы воздействия. В АПшечке не лохи работают.
источник

RD

Rumska Dewski in Либертарианский публичный чат
nsdp87
Вот помогать бомжам от лица государства можно?? Я так поставлю вопрос, чтобы понятнее
Если бомжи являются кредиторами по отношению к государству (их и их предков облагали налогами, держали в крепостном рабстве, угнетали при Совке), то такую помощь можно воспринимать как реституцию (то есть они получают собственность в качестве компенсации за агрессию). Однако тут встает вопрос о том, кто оплачивает эту помощь. Едва ли это всегда приватизация гос. имущества и имущества чиновников. Скорее всего, помощь бомжам будет происходить за счет агрессии над другими невинными людьми.
источник

А

Антон in Либертарианский публичный чат
Rumska Dewski
Можете у Ротбарда в "Этике свободы" в главе "Собственность и преступность" прочитать про то, откуда возникает собственность. Если вкратце, то законными собственниками являются те, кто преобразовали ничейную вещь во что-то полезное (гомстед), те, кто получили такие вещи в результате сделки (покупатели и наследники), те, кто получили вещь в рамках компенсации за правонарушение (вор не только вернул краденное, но и заплатил поверх) и те, кто являются владельцами вещей, которые получили от воров, если жертвы не оставили наследников, если сами не являются ворами (далекие потомки воров, некоторые покупатели краденного, и те, кто отняли такие вещи у воров). Все остальные способы овладения вещью не наделяют правами собственности, в том числе правом использовать насилие для защиты владения. Соответственно, законодательное закрепление других видов приобретения вещи умножает агрессивное насилие и несправедливо
+++!
Как сейчас потомки рабов в  США претендуют. Сегрегация отдельный вопрос.
источник

n

nsdp87 in Либертарианский публичный чат
Интересные ответы, спасибо всем
источник

n

nsdp87 in Либертарианский публичный чат
Я могу лишь сделать вывод о том, что имхо левый вопрос актуален для либертарианцев и очень интересно, как они его будут разрешать в россии и в мире
источник