Size: a a a

Либертарианский публичный чат

2021 February 19

RD

Rumska Dewski in Либертарианский публичный чат
Антон
+++!
Как сейчас потомки рабов в  США претендуют. Сегрегация отдельный вопрос.
Сегрегацию, кстати, трудно оценить финансово, за исключением редлайнинга. Сколько современный негр недополучил денег от того, что его отцу приходилось ходить до другого фонтантчика? А вот компенсацию за редлайнинг и рабство можно посчитать и выплатить, но платить должны только бенефициары этой агрессии (их потомки)
источник

n

nsdp87 in Либертарианский публичный чат
Вопросы морали и этики имхо
источник

n

nsdp87 in Либертарианский публичный чат
Но я уже не хочу просить либертарианцев начертить границу этики))
источник

SG

Sergei Grushko in Либертарианский публичный чат
nsdp87
Я могу лишь сделать вывод о том, что имхо левый вопрос актуален для либертарианцев и очень интересно, как они его будут разрешать в россии и в мире
В каждом отдельном случае по-разному. Но понятно, что чисто политтехнологиями его не решить. Нужна вести пропагандистскую работу снизу, продвигать либ.идеи.
источник

SG

Sergei Grushko in Либертарианский публичный чат
​​⚡️ 17.02.21. Госдума одобрила в первом чтении законопроект о налогообложении криптовалют.

Публикуем мнение эксперта по криптовалюте, либертарианца, члена ЛПР НСО, Алексея Нефедова:

"Пока мы имеем только текст законопроекта, принятого в первом чтении, и к моменту окончательного принятия он может серьёзно измениться, но обзор и рекомендации будут сформулированы, исходя из предположения, что никаких существенных послаблений в закон между первым и третьим чтением не добавят. Итого:

1. Законопроект требует от граждан и организаций декларировать крупные обороты на криптовалютных кошельках и платить налог с дохода по криптовалютным операциям. Также законопроект предполагает мониторинг банковских переводов на предмет привязки их к криптовалютным операциям.

2. Эффективность подобного мониторинга применительно ко всем гражданам представляется сомнительной, однако эти меры могут легко применяться выборочно в ручном режиме к политическим активистам, нелояльным предпринимателям и сотрудникам, так что рекомендуем отнестись к этой законодательной новелле со всей серьёзностью.

3. Под угрозой не только ваши криптокошельки. Если вы, например, занимаетесь публичным краудфандингом в рублях, вам могут вменить полученные от физических лиц рублёвые переводы в качестве дохода от продажи криптовалют, после чего наложить штраф за недекларирование криптовалюты и обложить полученную сумму НДФЛ.

В связи с этим рекомендуем:

1. Если вы собираете донаты в криптовалюте, и предполагаемая сумма поступлений заведомо не ожидается больше обозначенного в законопроекте порога, то публикуйте для донатов свежезаведённый кошелёк с нулевым остатком, а для покупки криптовалюты используйте каждый раз разные адреса, не совпадающие с адресами, на которые вы собираете донаты.

2. Избегайте крупного оборота переводов между физическими лицами - вам будет крайне сложно доказать, что они не были связаны с криптой, даже если это и впрямь так. По возможности передавайте наличные.

3. При покупке криптовалюты через специализированные сервисы пользуйтесь теми, которые не имеют представительств в РФ. Это не даёт абсолютной гарантии невыдачи сведений о ваших криптовалютных операциях, но сильно повышает уровень принятия решений по подобным вопросам, что снижает риск.

4. Если вам важно иметь крупный фиатный оборот, связанный с криптовалютными операциями, присмотритесь к зарубежным банкам в странах, не обменивающихся с РФ информацией об операциях по вкладам. Рекомендуем изучить мануал от Алексея Кунгурова, рассказывающий, как это делается удалённо."
источник

А

Антон in Либертарианский публичный чат
Это не так давно было. В СССР бвло. На Сахалине корейцы только в 80х начали получать паспорта. Об этом молчат все. Вопрос об ответственности. Должны ли наследники и живые за это ответить? Это Юридически очень сложно. Плюс прописка и прочее. Там много вопросоа. Именно к нашей стране.
источник

RD

Rumska Dewski in Либертарианский публичный чат
nsdp87
Я могу лишь сделать вывод о том, что имхо левый вопрос актуален для либертарианцев и очень интересно, как они его будут разрешать в россии и в мире
В России большинство богатых получили свои состояния либо через прямую агрессию (всякого рода друзья и родственники Пу), либо через дотации, превыщающие положенные по реституции (залоговые аукционы). Но леваки едва ли будут смотреть на генезис богатств, скорее - на его размер. Тем более, о генезисе в общемировом контексте у них много мифов, идущих от Маркса и опровергнутых наукой
источник

A

Achilles in Либертарианский публичный чат
Rumska Dewski
Сегрегацию, кстати, трудно оценить финансово, за исключением редлайнинга. Сколько современный негр недополучил денег от того, что его отцу приходилось ходить до другого фонтантчика? А вот компенсацию за редлайнинг и рабство можно посчитать и выплатить, но платить должны только бенефициары этой агрессии (их потомки)
А вот этого не знал. Реально потомки работорговцев и эксплуататоров должны оплачивать пострадавшим потомкам компенсацию? Предков же не выбирают, как так, почему он должен расплаичваться за действия абсолютно рандомных (грубо говоря) людей? Вот это уже левачьем попахивает, байдено-социал-демократическим (хотя может я неправильно что-то понял, конечно)
источник

RD

Rumska Dewski in Либертарианский публичный чат
nsdp87
Но я уже не хочу просить либертарианцев начертить границу этики))
Вот по этим принципам она и проходит. Либертарианцы не разделяют этику и право, мы сторонники естественного права, универсального и неизменного
источник

RD

Rumska Dewski in Либертарианский публичный чат
Achilles
А вот этого не знал. Реально потомки работорговцев и эксплуататоров должны оплачивать пострадавшим потомкам компенсацию? Предков же не выбирают, как так, почему он должен расплаичваться за действия абсолютно рандомных (грубо говоря) людей? Вот это уже левачьем попахивает, байдено-социал-демократическим (хотя может я неправильно что-то понял, конечно)
Предков не выбирают, а наследство от них можно было и не принимать, если там лежит чужое)
источник

A

Achilles in Либертарианский публичный чат
Rumska Dewski
Вот по этим принципам она и проходит. Либертарианцы не разделяют этику и право, мы сторонники естественного права, универсального и неизменного
Тут полностью поддерживаю. У каждого отдельного человека-либертарианца своя личная этика, но она не влияет на либертарианские принципы
источник

A

Achilles in Либертарианский публичный чат
Rumska Dewski
Предков не выбирают, а наследство от них можно было и не принимать, если там лежит чужое)
А, тогда да, в случае если принимаешь наследство. Тогда все здраво и логично
источник

RD

Rumska Dewski in Либертарианский публичный чат
Achilles
А, тогда да, в случае если принимаешь наследство. Тогда все здраво и логично
Просто либертарианцы поддерживают концепцию строгих прав собственности: воровство невозможно отмыть и лишить жертву (ее потомков) прав на вещь.
источник

А

Антон in Либертарианский публичный чат
Rumska Dewski
Предков не выбирают, а наследство от них можно было и не принимать, если там лежит чужое)
Мне интересно кто мне возместит? Спустя почти 100 лет. Вот в этом и проблема. Культура права оборвалась. И сейчас проблема. Опять обрывают.
источник

n

nsdp87 in Либертарианский публичный чат
@rumskadewski ну вот смотри. Давай вопрос об эксплуатации рассмотрим. Допустим в обществе равных возможностей у бедного человека не остается возможности, чтобы не стать эксплуатируемым объектом и он, естессвенно вынужден им стать ибо нет альтернатив иных в том числе и гос-во, как важный общ.институт не может ему оказать помощь ибо не регулирует эти вопросы. Как быть?
источник

RD

Rumska Dewski in Либертарианский публичный чат
Антон
Мне интересно кто мне возместит? Спустя почти 100 лет. Вот в этом и проблема. Культура права оборвалась. И сейчас проблема. Опять обрывают.
В рамках одной страны это не так уж трудно сделать, учитывая, что большевики отняли у аристократов большинство имущества. Вполне можно отследить, что куда отошло, чтобы конфисковать, продать с аукциона и выплатить полученное на нем потомкам жертв. Хуже, когда краденное за рубеж утекает
источник

А

Антон in Либертарианский публичный чат
Дядю убили в 2002. До сих пор отслеживаем. Нашли только 7 квартир. Остальное идите нафиг.
источник

А

Антон in Либертарианский публичный чат
Rumska Dewski
В рамках одной страны это не так уж трудно сделать, учитывая, что большевики отняли у аристократов большинство имущества. Вполне можно отследить, что куда отошло, чтобы конфисковать, продать с аукциона и выплатить полученное на нем потомкам жертв. Хуже, когда краденное за рубеж утекает
В рамках одной страны всем пофиг.
источник

RD

Rumska Dewski in Либертарианский публичный чат
nsdp87
@rumskadewski ну вот смотри. Давай вопрос об эксплуатации рассмотрим. Допустим в обществе равных возможностей у бедного человека не остается возможности, чтобы не стать эксплуатируемым объектом и он, естессвенно вынужден им стать ибо нет альтернатив иных в том числе и гос-во, как важный общ.институт не может ему оказать помощь ибо не регулирует эти вопросы. Как быть?
Что имеется в виду под эксплуатацией? Сделки, которые не были бы осуществлены, будь человек богаче? Если говорить о текущей России, то, если потомок ограбленных государством людей, не получивший компенсацию за агрессию, вынужден вступать в такие отношения, то это продолжение агрессии против него. Если же говорить о либертарианской утопии, где в рамках либертарианской политики обеднели бывшие агрессоры (их имущество было конфисковано для выплаты компенсаций жертвам), то это нормальная ситуация, и черт с ними
источник

RD

Rumska Dewski in Либертарианский публичный чат
Антон
В рамках одной страны всем пофиг.
вопрос политической воли
источник