Size: a a a

Либертарианский публичный чат

2021 March 02

KL

Kyrill Ladygin in Либертарианский публичный чат
Zenoid Zenovia
Откуда у тебя такой набор убеждений? Как будто начитался каких-то дураков из твиттера и по ним сделал все выводы о либертарианстве.
Расставим сразу точки. Я вам не ты. Если есть, что сказать по существу, то говорите. Обсуждаем не меня.
источник

RD

Rumska Dewski in Либертарианский публичный чат
Kyrill Ladygin
Это понятно. Это общая формулировка. Но бизнес это тоже вещь в каком-то смысле. И если один бизнес сознательно разрушает другие бизнесы с помощью любых инструментов, включая демпинг, он точно это делает без согласия их собственников.
Вот поэтому в анкап я совсем не верю. Не складывается в голове функциональность. А вот при минархизме, допускающем минимальное регулирование во имя избежания насилия, вполне можно построить очень здоровую экономику, на мой взгляд. При этом я осознаю, что даде минимальное регулирование это насилие, но это наименьшее из зол. Потому что полностью ненасильственную и устойчивую систему построить невозможно. И если партия действует не в целях научного эксперимента, а в целях блага народа, то, на мой взгляд, она может допускать такие подходы.
Если же цели сугубо догматические, то шансы партии на популярность у населения нулевые.
Нет, бизнес не вещь, вещь - это конкретный объект реального мира. Например, стул, стол, человеческое тело, молекула и т.д. Есть человек, который пользуется услугами бизнесмена, например, и он, как мы знаем, принадлежит сам себе, а не бизнесмену, поэтому последний не вправе мешать ему ходить за услугами к конкурентам.

При любом регулировании будут те, кто получают от него пользу, так и те, кто страдают от него. И тем, и другим, конечно, очень бы хотелось выступать от имени всего народа)
источник

А

Алексей Лачинов... in Либертарианский публичный чат
Kyrill Ladygin
Расставим сразу точки. Я вам не ты. Если есть, что сказать по существу, то говорите. Обсуждаем не меня.
Можно спросить? Вы стремитесь постичь принципы для своих жизненных принципов деятельности и обеспечения? Или из-за беспокойства, придут ли к либертарианству люди или нет?
источник

B

Bahamut in Либертарианский публичный чат
Kyrill Ladygin
Это понятно. Это общая формулировка. Но бизнес это тоже вещь в каком-то смысле. И если один бизнес сознательно разрушает другие бизнесы с помощью любых инструментов, включая демпинг, он точно это делает без согласия их собственников.
Вот поэтому в анкап я совсем не верю. Не складывается в голове функциональность. А вот при минархизме, допускающем минимальное регулирование во имя избежания насилия, вполне можно построить очень здоровую экономику, на мой взгляд. При этом я осознаю, что даде минимальное регулирование это насилие, но это наименьшее из зол. Потому что полностью ненасильственную и устойчивую систему построить невозможно. И если партия действует не в целях научного эксперимента, а в целях блага народа, то, на мой взгляд, она может допускать такие подходы.
Если же цели сугубо догматические, то шансы партии на популярность у населения нулевые.
Бизнес — не вещь. Ни в каком смысле.

Если вам охота поупражняться в примерах и философии, го.
Бизнес — это игра, правила игры и, собственно, актив игроков.
Игра это как кооперативная (для бизнесов разных направлений, связанных друг с другом), так и соревновательная (для бизнесов одного направления).
Цель — выиграть (не проиграть) игру.
Пока вы соблюдаете правила игры и обходите оппонентов — все ок. Это игра, в которой вы пока не проиграли.
источник

KL

Kyrill Ladygin in Либертарианский публичный чат
Алексей Лачинов
Можно спросить? Вы стремитесь постичь принципы для своих жизненных принципов деятельности и обеспечения? Или из-за беспокойства, придут ли к либертарианству люди или нет?
Как я уже говорил, мне близки либертарианские ценности и принципы, и я хотел бы, чтобы либертарианство установилось в нашей стране. Но это в целом. Черт кроется в деталях, и я хочу их понять. Для этого задаю вопросы и веду дискуссию. Они могут повлиять на то, что я не захочу либертарианства здесь. Также, пока я сторонник, мне хочется помочь. Чтоьы число сторонников росло. Иногда это требует смянчения каких-то жестких установок.
источник

KL

Kyrill Ladygin in Либертарианский публичный чат
Bahamut
Бизнес — не вещь. Ни в каком смысле.

Если вам охота поупражняться в примерах и философии, го.
Бизнес — это игра, правила игры и, собственно, актив игроков.
Игра это как кооперативная (для бизнесов разных направлений, связанных друг с другом), так и соревновательная (для бизнесов одного направления).
Цель — выиграть (не проиграть) игру.
Пока вы соблюдаете правила игры и обходите оппонентов — все ок. Это игра, в которой вы пока не проиграли.
Но бизнес это собственность.
источник

C

Cyber in Либертарианский публичный чат
Kyrill Ladygin
Как я уже говорил, мне близки либертарианские ценности и принципы, и я хотел бы, чтобы либертарианство установилось в нашей стране. Но это в целом. Черт кроется в деталях, и я хочу их понять. Для этого задаю вопросы и веду дискуссию. Они могут повлиять на то, что я не захочу либертарианства здесь. Также, пока я сторонник, мне хочется помочь. Чтоьы число сторонников росло. Иногда это требует смянчения каких-то жестких установок.
Либертарианство как мне кажется нельзя установить в отдельно взятой стране, Анкап должен затронуть весь мир
источник

B

Bahamut in Либертарианский публичный чат
Kyrill Ladygin
Но бизнес это собственность.
Твою собственность никто не разрушает.
Она остается твоей.
То, что она перестает приносить прибыль — уже другое дело.

Если у тебя есть стул, а у соседа есть стул удобнее, и все сидят на его стуле, это не значит, что он сломал твой стул.
источник

А

Алексей Лачинов... in Либертарианский публичный чат
Kyrill Ladygin
Но бизнес это собственность.
Но не res. Дэвид Фридман "Механизмы свободы", Мюррей Ротбард "К новой свободе. Либертарианский манифест". Для сопоставления со сложившимися стереотипами этатизма есть Ф.А. Хайек "Ошибки социализма. Пагубная самонадеянность", Хоппе "Демократия - низвергнутый бог", Восленский Михаил "Номенклатура". Ну и для того, чтобы увидеть путинский гибридный фашизм, это Вильгельм Райх "Психология масс и фашизм".
Извините, если не любите читать, но для начала все же лучше ознакомиться с верным базисом для последующего вывода соответствующих надстроек. И начинать именно с себя, а не с привлечения сторонников. Иначе клиповое медийное сознание может только ввести в заблуждение дисскутантов. Менталитет этатиста исторически глубок.  И архетипы в сознании масс весьма закоренелы. К тому же социалистическому иждивенчеству проще сложить ответственности на гос фундамент, поэтому им сначала нужно видеть Вас и Ваши практики
источник

AK

Alexei KAMENDANT in Либертарианский публичный чат
Cyber
Речь не об этом, а о том, как именно в условиях анкапа это сделать
аналогично
обычный договор
источник

B

Bahamut in Либертарианский публичный чат
Фишка современного договора/брака в том, что он дешевле, чем заключать все те же договора без брака.
Ну или какие-то вещи могут быть недоступны без брака.
источник

RD

Rumska Dewski in Либертарианский публичный чат
Kyrill Ladygin
Но бизнес это собственность.
Нет, либертарианцы принимают только собственность на вещи
источник

А

Артем in Либертарианский публичный чат
Cyber
Либертарианство как мне кажется нельзя установить в отдельно взятой стране, Анкап должен затронуть весь мир
Это или тонкий троллинг, или просто база
источник

AK

Alexei KAMENDANT in Либертарианский публичный чат
Bahamut
Фишка современного договора/брака в том, что он дешевле, чем заключать все те же договора без брака.
Ну или какие-то вещи могут быть недоступны без брака.
из-за государства многие услуги дороже
источник

C

Cyber in Либертарианский публичный чат
Артем
Это или тонкий троллинг, или просто база
Гадай теперь)
источник

B

Bahamut in Либертарианский публичный чат
Артем
Это или тонкий троллинг, или просто база
Вероятно, это вопрос жизнеспособности анкапа, а не его существования в принципе.
источник

KL

Kyrill Ladygin in Либертарианский публичный чат
Cyber
Либертарианство как мне кажется нельзя установить в отдельно взятой стране, Анкап должен затронуть весь мир
Я анкап даже не рассматриваю. Потому что это что-то очень близкое в 90-м годам в России. Государства словно и не было, не было налогов, регулирования, на законы все чихали. Кооператоры заклбчали договора с крышей ща часть прибыли, на защиту от насилия.
источник

RD

Rumska Dewski in Либертарианский публичный чат
Kyrill Ladygin
Я анкап даже не рассматриваю. Потому что это что-то очень близкое в 90-м годам в России. Государства словно и не было, не было налогов, регулирования, на законы все чихали. Кооператоры заклбчали договора с крышей ща часть прибыли, на защиту от насилия.
То время не было анкапом хотя бы потому, что ни в одной юрисдикции не было либертаоианского правопорядка
источник

KL

Kyrill Ladygin in Либертарианский публичный чат
Alexei KAMENDANT
из-за государства многие услуги дороже
Но это ведь спорно. Я поэтому и затронул тему защиты малого бизнеса. Если крупный его уничтожит демпингом, то сразу же монопольно установит высокие цены.
источник

KL

Kyrill Ladygin in Либертарианский публичный чат
То, что сейчас из-ща государства высокие цены это другое дело. Да, лоббисты через законы и пошлины защищают свои интересы.
источник