Size: a a a

Либертарианский публичный чат

2021 March 26

ZZ

Zenoid Zenovia in Либертарианский публичный чат
Rumska Dewski
А политический плюрализм - это обслуживание интересов той нации, которая господствует. Равно как и заявление о нейтральности - на самом деле заявление о поддержке статуса-кво
со вторым согласен. А подробнее про первое?
источник

SG

Sergei Grushko in Либертарианский публичный чат
Что почитать о либертарианстве. По уровням сложности: https://litera.libertarian-party.ru/newbies/
источник

SV

Sergey Venevitinov in Либертарианский публичный чат
Sergei Grushko
Что почитать о либертарианстве. По уровням сложности: https://litera.libertarian-party.ru/newbies/
Ого, какойу нас проект есть. А чего о нём все молчат?)
источник

SG

Sergei Grushko in Либертарианский публичный чат
Sergey Venevitinov
Ого, какойу нас проект есть. А чего о нём все молчат?)
Я сам на него случайно наткнулся.
источник

ZZ

Zenoid Zenovia in Либертарианский публичный чат
Свободные люди, тут слушок прошёл, что Лихтер побывал на стриме Ежи, чи шо. Кто в курсе? Я ещё не гуглил.
Если был такой кукож, то надо как следует закукожничать.
источник

NK

ID:0 in Либертарианский публичный чат
Пикеты против национализации просвещения прошли в Хабаровске и Уфе

24 марта хабаровские либертарианцы вышли в одиночные пикеты с лозунгами против принятых Госдумой поправок к закону «об образовании», которые ставят любую просветительскую деятельность в стране под традиционно нелепый и бессмысленный государственный контроль.

На следующий день аналогичные пикеты провело башкортостанское отделение ЛПР.

Напомним, что Федеральный комитет ЛПР накануне опубликовал Заявление с развёрнутой позицией партии по этому законопроекту.

Сайт ЛПР | Связь с редакцией | Для прессы | Вступить| Соцсети ЛПР | Поддержать партию | Поддержать редакцию
источник

Ж

Женьшень in Либертарианский публичный чат
ID:0
Пикеты против национализации просвещения прошли в Хабаровске и Уфе

24 марта хабаровские либертарианцы вышли в одиночные пикеты с лозунгами против принятых Госдумой поправок к закону «об образовании», которые ставят любую просветительскую деятельность в стране под традиционно нелепый и бессмысленный государственный контроль.

На следующий день аналогичные пикеты провело башкортостанское отделение ЛПР.

Напомним, что Федеральный комитет ЛПР накануне опубликовал Заявление с развёрнутой позицией партии по этому законопроекту.

Сайт ЛПР | Связь с редакцией | Для прессы | Вступить| Соцсети ЛПР | Поддержать партию | Поддержать редакцию
Киберлибертарианец
источник

гг

гифкин гифкович... in Либертарианский публичный чат
Максим
Если можно построить рабовладельческую демократию, исламскую демократию (Иран), либеральную демократию, демократии в слаборазвитых африканских странах, то почему нельзя построить либертарианскую демократию?
И Иране, чего чего, а демократии нет точно
источник

R

Rinat Qybrai in Либертарианский публичный чат
Интересный сегодня был стрим у Светова, что то Тумсо совсем не своей тарелке был
источник

WP

W P in Либертарианский публичный чат
гифкин гифкович
И Иране, чего чего, а демократии нет точно
Исходя из того, что мне известно из открытых источников - в Иране демократии как минимум не меньше, чем...
К примеру, там проходят альтернативные выборы президента с неизвестным заранее результатом.
источник

R

Rinat Qybrai in Либертарианский публичный чат
Кто смотрел?
источник

гг

гифкин гифкович... in Либертарианский публичный чат
W P
Исходя из того, что мне известно из открытых источников - в Иране демократии как минимум не меньше, чем...
К примеру, там проходят альтернативные выборы президента с неизвестным заранее результатом.
Ладно возможно у меня
Устаревшая инфа
источник

R

Rinat Qybrai in Либертарианский публичный чат
W P
Исходя из того, что мне известно из открытых источников - в Иране демократии как минимум не меньше, чем...
К примеру, там проходят альтернативные выборы президента с неизвестным заранее результатом.
Выборы президента в Иране формальность, так как там есть высший орган - стражи исламской революции - верховный руководитель- аятолла, поэтому выборы президента ничего не решают за внешнюю политику например.
источник
2021 March 27

SG

Sergei Grushko in Либертарианский публичный чат
Rinat Qybrai
Интересный сегодня был стрим у Светова, что то Тумсо совсем не своей тарелке был
Мне кажется, он давно не в своей тарелке. Сказывается жизнь в постоянном напряжении из-за давления извне.
источник

R

Rinat Qybrai in Либертарианский публичный чат
Sergei Grushko
Мне кажется, он давно не в своей тарелке. Сказывается жизнь в постоянном напряжении из-за давления извне.
Ну его тейки абсурдные
источник

R

Rinat Qybrai in Либертарианский публичный чат
Много кринжа
источник

EO

Evgen Olov in Либертарианский публичный чат
ID:0
Пикеты против национализации просвещения прошли в Хабаровске и Уфе

24 марта хабаровские либертарианцы вышли в одиночные пикеты с лозунгами против принятых Госдумой поправок к закону «об образовании», которые ставят любую просветительскую деятельность в стране под традиционно нелепый и бессмысленный государственный контроль.

На следующий день аналогичные пикеты провело башкортостанское отделение ЛПР.

Напомним, что Федеральный комитет ЛПР накануне опубликовал Заявление с развёрнутой позицией партии по этому законопроекту.

Сайт ЛПР | Связь с редакцией | Для прессы | Вступить| Соцсети ЛПР | Поддержать партию | Поддержать редакцию
Так и бизнес-тренинги запретят, там же "мелких жуликов готовят".
источник

SG

Sergei Grushko in Либертарианский публичный чат
По каким неформальным законам живёт наше общество? Некоторые утверждают, что это ближе всего к тому, что называется "понятиями". Но я смею утверждать, что эти самые "понятия", то есть воровской закон, ближе всего к нормам, по которым живет государство, а не общество в целом, и уж конечно не гражданское общество. Вкратце о сути воровского закона: "По праву сильного члены группировок взимают «дань» с «барыг» и «лохов» как с подвластного населения. Это называется «загрузить по понятиям и развести на деньги». Теоретически осуждается «беспредел», однако моральные представления этого сообщества, по крайней мере, по отношению к «непацанам», весьма растяжимы. «Пацаны» могут обманывать, грабить и, если надо, убивать с весьма немногочисленными ограничениями". (из Википедии)

На что похоже описанное выше? Замените барыг на бизнес, а лохов на рядовых граждан и пред вами предстает то, как в принципе обращается со своими соотечественниками государство. У государства есть суд. У криминала тоже. Наиболее близкий аналог в России - воры в законе, авторитеты.

Однако нельзя не заметить, что между этими двумя институтами - государством и криминалом - есть и отличия. "Понятия" - правила поведения бандитов, которые ещё не совсем поделили свои территориальные зоны влияния. Откровенный криминал менее склонен неорганизованных людей "загружать по понятиям" , а более склонен грабить. Но когда территориальное размежевание более-менее закончено, бандитская группировка становится все более похожа на государство. И постепенно все бандитские "авторитеты" занимают свои "законные" места у "освящённой традициями" теперь уже государственной кормушки.  В этой ситуации "загружать по понятиям и разводить на деньги" - это жизненно необходимый элемент успешного, стабильного государства, инструмента обогащения элит, контролирующих силовые структуры, так как исключительно на грубой силе власть над людьми долго не удержать. Наиболее развитые государства как раз наиболее успешны в социальной демагогии ("загрузке по понятиям"), они пошли дальше своих авторитарных соседей в развитии мифа о неизбежности и справедливости существования налогов ("развод лохов").

Получается, что простые граждане обречены страдать при любом строе, всегда будут нести издержки той или иной степени тяжести? Да, издержки при жизни в обществе будут всегда. Другое дело, какие стимулы лежат в основе поддержания порядка в обществе - негативные (традиционное немотивированное насилие) или же позитивные (сознательный отказ от агрессивного немотивированного насилия).

Те идеалисты, которые изучают возможность существования и постепенного перехода к обществу, где порядок базируется на ДОГОВОРНОМ принципе неагрессии, называются либертарианцами. Либертарианство - это путь, компасом в котором служат следующие критерии: меньше насилия и государства - правильно, больше насилия и государственного влияния - неправильно. Либертарианцы надеются, что когда-нибудь гражданское общество накопит в себе достаточно сил и опыта, чтобы жить без опоры на освященные временем традиции государственного бандитизма.
источник

А

Алексей Лачинов... in Либертарианский публичный чат
Sergei Grushko
По каким неформальным законам живёт наше общество? Некоторые утверждают, что это ближе всего к тому, что называется "понятиями". Но я смею утверждать, что эти самые "понятия", то есть воровской закон, ближе всего к нормам, по которым живет государство, а не общество в целом, и уж конечно не гражданское общество. Вкратце о сути воровского закона: "По праву сильного члены группировок взимают «дань» с «барыг» и «лохов» как с подвластного населения. Это называется «загрузить по понятиям и развести на деньги». Теоретически осуждается «беспредел», однако моральные представления этого сообщества, по крайней мере, по отношению к «непацанам», весьма растяжимы. «Пацаны» могут обманывать, грабить и, если надо, убивать с весьма немногочисленными ограничениями". (из Википедии)

На что похоже описанное выше? Замените барыг на бизнес, а лохов на рядовых граждан и пред вами предстает то, как в принципе обращается со своими соотечественниками государство. У государства есть суд. У криминала тоже. Наиболее близкий аналог в России - воры в законе, авторитеты.

Однако нельзя не заметить, что между этими двумя институтами - государством и криминалом - есть и отличия. "Понятия" - правила поведения бандитов, которые ещё не совсем поделили свои территориальные зоны влияния. Откровенный криминал менее склонен неорганизованных людей "загружать по понятиям" , а более склонен грабить. Но когда территориальное размежевание более-менее закончено, бандитская группировка становится все более похожа на государство. И постепенно все бандитские "авторитеты" занимают свои "законные" места у "освящённой традициями" теперь уже государственной кормушки.  В этой ситуации "загружать по понятиям и разводить на деньги" - это жизненно необходимый элемент успешного, стабильного государства, инструмента обогащения элит, контролирующих силовые структуры, так как исключительно на грубой силе власть над людьми долго не удержать. Наиболее развитые государства как раз наиболее успешны в социальной демагогии ("загрузке по понятиям"), они пошли дальше своих авторитарных соседей в развитии мифа о неизбежности и справедливости существования налогов ("развод лохов").

Получается, что простые граждане обречены страдать при любом строе, всегда будут нести издержки той или иной степени тяжести? Да, издержки при жизни в обществе будут всегда. Другое дело, какие стимулы лежат в основе поддержания порядка в обществе - негативные (традиционное немотивированное насилие) или же позитивные (сознательный отказ от агрессивного немотивированного насилия).

Те идеалисты, которые изучают возможность существования и постепенного перехода к обществу, где порядок базируется на ДОГОВОРНОМ принципе неагрессии, называются либертарианцами. Либертарианство - это путь, компасом в котором служат следующие критерии: меньше насилия и государства - правильно, больше насилия и государственного влияния - неправильно. Либертарианцы надеются, что когда-нибудь гражданское общество накопит в себе достаточно сил и опыта, чтобы жить без опоры на освященные временем традиции государственного бандитизма.
"воровской закон" опирающийся на "понятия" (поступки по совести изначально) внедрён Сталиным для остановки беспредела между блатными и политическими как регулятор. И когда общаешься со старыми зеками, ещё заставшими сроки в колониях СССР, видна какая-то мораль. Как сказала ещё Новодворская, чекист может построить только зону, но никак не гражданское общество. Сегодняшняя "элита" это несостоявшиеся пацаны с подворотен, проецирующие свои комплексы на всех, кто оказался под их властью, которая попала им в руки в результате передела 90-х. Поэтому то, что мы имеем сегодня, это ядерная смесь "воровских понятий", "беспринципной гонки за капиталом" и "чекистских репрессий" под флагом "имперской государственности". Я так это вижу
источник

K

Konstantin in Либертарианский публичный чат
Здравствуйте! Я присоединился по ссылке со странички с позицией ЛПР по закону о просветительской деятельности
источник